Продолжительность Недели промышленности Ярославской области будет увеличена
Такое поручение губернатор Михаил Евраев 29 октября дал на заседании Правительства региона.
Неделя промышленности в регионе впервые прошла в этом году с 29 сентября по 3 октября в Концертно-зрелищном центре «Миллениум», объединив в том числе XV, юбилейный День промышленности и профориентационный форум «Неделя открытых дверей».
– Масштабное событие продемонстрировало достижения предприятий, обширную программу ознакомительных лекций, презентаций специальностей и возможностей трудоустройства, которые были интересны школьникам и студентам, – отметил губернатор Ярославской области Михаил Евраев. – Такие мероприятия помогают показать нашей молодежи перспективные направления для будущего профессионального развития в родном регионе. Поэтому время проведения Недели промышленности необходимо увеличить, включив выходные, с пяти до семи дней.
Неделю промышленности посетили почти 25 тысяч человек, включая 10500 школьников, 3200 студентов колледжей, 6300 студентов вузов, 2500 представителей бизнеса и 2200 свободных посетителей. Центральным элементом мероприятия стала межотраслевая выставка, на которой свои разработки и продукцию представило более 80 промышленных предприятий Ярославской области. Для молодежи работали стенды 12 колледжей и 11 вузов региона.
В рамках деловой программы на межрегиональной бирже субконтрактов 11 предприятий-заказчиков смогли найти потенциальных исполнителей контрактов, 15 тематических сессий собрали более 2,5 тысячи участников.
На предприятиях прошла серия выездных экскурсий, которые позволили познакомить более 300 человек с производством и технологическими процессами ведущих компаний региона. Это «Автодизель» (ЯМЗ), «Р-Фарм Новоселки», «Астрон Билдингс», Ярославский полиграфический комбинат, филиал пивоваренной компании «Балтика» – «Пивзавод «Ярпиво».
Также в рамках мероприятия совместно со специалистами кадрового центра «Работа России» была организована ярмарка вакансий.
– Проведение Недели промышленности стало важным этапом в укреплении имиджа региона, поскольку позволило продемонстрировать достижения наших предприятий широкой аудитории, – сказал министр инвестиций и промышленности Ярославской области Александр Ольхов. – Уникальность проекта заключается в сочетании выставочной экспозиции, образовательного компонента и живой коммуникации между участниками рынка. Мы увидели высокий интерес к индустрии среди молодежи и создали уникальные условия для формирования профессиональных ориентиров будущих поколений.
По итогам проведения профориентационных мероприятий более двух тысяч учащихся выбрали направления для своей производственной практики.
