Продукции ярославских фермеров на полках сетевых магазинов станет больше
В министерстве агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области состоялась торгово-закупочная сессия между федеральной торговой сетью «Лента» и местными товаропроизводителями.
– Торгово-закупочные сессии служат площадкой для прямого общения между ретейлерами и местными производителями. У предприятий появляется возможность заявить о своей продукции и наладить сотрудничество с крупными региональными и федеральными торговыми сетями, – отметил и. о. министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Евгений Тихонов. – Мероприятие стало важным шагом в реализации соглашений о сотрудничестве между Правительством региона и крупными ретейлерами. Благодаря проводимой работе присутствие продукции местных производителей в 2024 году на полках магазинов региона возросло на 12%.
В рамках торгово-закупочной сессии свои предложения представили ООО «Некрасовский продукт», специализирующееся на мясопереработке, производитель сыров «Филимоново раздолье», медовая лавка «Северный улей», ООО «Переславские зори», известное своими напитками, и другие производители. В результате встречи достигнуты договоренности об увеличении поставок местной продукции в магазины «Лента» на 7%.
В 2025 году запланировано проведение еще пяти торгово-закупочных сессий.
Также работа по продвижению местной продукции в регионе ведется в рамках проекта «Агроагрегатор», который реализуется с прошлого года. В его рамках компании «Красный маяк» и «ОвощПром» принимают сельхозпродукцию у фермеров для обеспечения поставок в торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток». Представители агроагрегаторов, перед которыми сейчас стоят задачи по увеличению объемов и ассортимента товаров, приняли участие в закупочной сессии.
Кроме того, в области реализуется проект «Ярославский продукт», в котором уже участвуют более 3800 магазинов. На их полках местные товары выделены специальными ценниками. На данный момент промаркировано 100% региональных продуктов в федеральных и региональных сетях и 92% в традиционной рознице.