Рейсов в Узбекистан станет больше
«Аэрофлот» объявил о возобновлении ряда рейсов и расширении полетных программ в Узбекистан. Вылеты стартуют с середины сентября. По мнению экспертов, это положительно скажется на турпотоке в Узбекистан, тем более с сентября в стране начинается высокий сезон.
Так, с 14 сентября нацперевозчик возобновляет регулярные рейсы из Москвы в Бухару. Полёты будут выполняться четыре раза в неделю: по вторникам, четвергам, пятницам и субботам, обратный рейс — по средам, пятницам, субботам и воскресеньям. Об этом сообщает пресс-служба «Аэрофлота».
Кроме того, с 15 сентября вновь будут выполняться прямые рейсы между Москвой и Ургенчем по понедельникам, четвергам и субботам.
Начиная с 13 сентября частота перелетов между Москвой и Самаркандом вырастет с трех до пяти в неделю. Сейчас перевозчик летает из Москвы только в этот город и в столицу Узбекистана — Ташкент.
Новые рейсы в Узбекистан «Аэрофлот» заявил и из Санкт-Петербурга. С 16 сентября открываются полеты в Самарканд по средам и пятницам, а днем позже — в Ташкент по четвергам и субботам.
Авиабилеты уже есть в продаже. На данный момент цены более чем конкурентоспособные. Например, из Москвы в Бухару и обратно в 20-х числах сентября: от 23,3 тыс. руб. — это самый бюджетный вариант. В Самарканд и обратно на середину месяца: от 28 тыс. руб.
«Появление новых рейсов всегда позитивно, а конкретно «Аэрофлота», особенно, — прокомментировал ситуацию заместитель директора по коммерческим вопросам компании «Европорт» Антон Потапов. — В целом перевозка достаточно хорошо сбалансирована, но выход премиального перевозчика привлечет новых клиентов на направление». Кроме того, по его словам, новые перелеты добавят вариативности для индивидуальных туристов и мини-групп
При этом в компании уже сейчас отмечают довольно существенное увеличение спроса. «Пока тенденция роста у нас идёт к 70%, но более точные цифры будут понятны по итогам года», — отметил эксперт.
«Туристы предпочитают туры на 5-7 ночей по классическим маршрутам, включающим Ташкент, Самарканд, Хиву и Бухару. Но появляется все больше путешественников, выбирающих для путешествия короткие поездки (3-4 ночи) с базировкой в одном городе: Ташкент, Самарканд, Бухара», — рассказал Антон Потапов. При этом цены на пакетные туры, по его словам, выросли, по сравнению с теми, что были в 2024 году — примерно на 15-18%.
По оценке «Слетать.ру», забронировать тур в Узбекистан на двоих на 7 ночей с вылетом в первой половине октября из Москвы и проживанием в отеле 3* на завтраках можно от 79 000 руб., в отеле 4* — от 84 500 руб., в отеле 5* — от 114 650 руб.
Отвечая на вопрос о возможности Узбекистана попасть в список стран, туры куда приравняют к поездкам по России по размеру финобеспечения, Антон Потапов отметил, что в компании не рассчитывали, что направление войдет в этот перечень. «Единственное, что это изменило бы — увеличилось бы число операторов, работающих на направлении, что, скорее всего, привело бы к перераспределению текущего выросшего объёма, а не к большему увеличению спроса».
Напомним, ранее редакция Profi.Travel сообщала, что по официальным данным, за первые 5 месяцев этого года турпоток в Узбекистан из России вырос на 15%.
NH Collection Dubai The Palm — одна из самых заметных и свежих локаций на культовой Пальме Джумейра. Современный ритм Дубая, европейский сервис, пляж на первой линии и полноценная курортная инфраструктура на Palm West Beach — это и есть отдых в NH Collection Dubai The Palm. Его легко предлагать клиентам, и ещё проще встраивать в любой запрос: городской трип, семейные каникулы, цифровое «скитание», MICE и VIP. В сегменте 4* NH Collection Dubai The Palm занимает нишу «доступного премиума», где комфорт очевиден, но нет навязчивой роскоши и перегруженности сервисом.
NH Collection Dubai The Palm расположен на западной стороне острова Palm Jumeirah, непосредственно на набережной Palm West Beach — идеальный компромисс для тех, кто хочет сочетать пляжный отдых с быстрым доступом к деловому центру и ключевым достопримечательностям Дубая. До Nakheel Mall — 5 минут пешком, Downtown Dubai и Бурдж-Халифа — 20–25 минут на такси, аэропорт DXB — 45 минут трансфера. Вокруг — топовые рестораны, пляжные клубы, прогулочные и спортивные зоны.
NH Collection Dubai The Palm — это современное здание 2023 года, фирменный минимализм и эргономика коллекции NH. Номерной фонд — более 500 единиц: стандартные номера, студии, апартаменты и сьюты разных форматов. Это позволяет легко подобрать нужный тип проживания — для классического гостя-туриста, семьи или команды бизнес-путешественников.
Superior Room Базовые, но не скучные: от 32 м², балкон, вид на город или внутренний сад. Wi-Fi, рабочее место, максимальное размещение — двое взрослых + ребёнок. Бонус: бесплатный чай/кофе, две бутылки воды ежедневно, welcome-комплимент.
Premium Sea View Room Номера с панорамными окнами и фронтальным видом на залив. Можно выбрать king-size, twin или family layout. Оснащение: расширенный набор косметики, максимальная приватность.
One Bedroom Sea View Suite Студийное зонирование (гостиная + спальня). Особенно удобно для пар и гостей, предпочитающих работать и отдыхать. Бонусы: ранний check-in по наличию, выбор подушек.
One Bedroom Apartment Идеальный выбор для семей и цифровых кочевников: отдельная спальня, кухня, просторная гостиная, бытовая техника и рабочая зона. Бонусы: раз в неделю — уборка с полной заменой белья и безалкогольный мини-бар. Акция: бесплатное размещение одного или двух детей до 12 лет, пакет Kids Stay & Eat Free действует до 1 ноября.
Общие актуальные предложения для всех категорий:
● Летний Flash Sale: до 15 августа при бронировании от 5 ночей — ночи в подарок + апгрейд до следующей категории (при наличии). ● Для семей: Kids Stay Free до 12 лет (действует на весь 2025 год), бесплатный детский лаундж в ресторане Maison Mathis. ● Для long-stay: от 30 ночей — специальные цены по запросу, от 10 ночей — бесплатные стирка и глажка, расширенный room service, скидка на доставку из любых ресторанов комплекса. ● Групповые тарифы и MICE: спеццены и расширенный набор услуг под мероприятие. Курорт с городскими привычкамиNH Collection Dubai The Palm — продукт глобального бренда, который пришёл на нагретый рынок Дубая с иной философией. Девелопер Seven Tides и оператор Minor Hotels задали свой вектор: не «сбить с ног масштабом», а включить каждый метр в смысловой поток. Архитектура строилась вокруг главных ценностей — света, пространства, воздуха. Так получился самодостаточный город-курорт и он не боится быть самим собой.
Работать, отдыхать, развлекаться, учиться, общаться — для всего этого в NH Collection есть место. Панорамный инфинити-бассейн с видом на Dubai Marina и JBR, пожалуй, одна из самых известных дубайских локаций у любителей красивых фотоснимков. Современные фитнес и spa, детский клуб, лаунж-зоны и coworking-пространства — каждый гость сможет вписать сюда привычный ритм жизни.
Обилие ресторанов — не попытка поразить количеством. Это возможность выбрать настроение: View 180 rooftop-ресторан, 7 Sports Bar — спортивный бар или Revo Cafe c полезным и здоровым питанием. В меню делают ставку не только на привычное «интернациональное», но и на локальную гастрономию, позволяя гостям почувствовать вкус страны. Системы питания: от завтраков до «Все включено».
Пляж — один из главных аргументов в пользу NH Collection Dubai The Palm. Это первая линия Palm West Beach — широкая песчаная полоса через дорогу от лобби. Нет волнорезов и искусственных преград: вода хорошо прогревается, вход в море мягкий, пологий. Полный комплект: лежаки и зонты, шатры для приватного отдыха, водные виды спорта (SUP, байдарки, прокат досок). Зона плавания безопасна для детей. Служба спасателей работает весь световой день.
NH Collection Dubai The Palm отлично подходит для семейного отдыха. Детский клуб открыт ежедневно. В расписании: мастер-классы, развивающие занятия и даже театральные постановки. Режиссеры детских развлечений — профессиональные воспитатели и аниматоры. Есть отдельный неглубокий бассейн с контролем температуры воды. Можно заказать няню. В ресторанах отеля (в том числе, в основном Maiora и кафе Revo) всегда доступно отдельное детское меню. А в номерах по запросу — бесплатные кроватки, подушки, одеяла и белье для малышей, апартаменты оборудованы мини-кухнями.
Как предлагать NH Collection Dubai The PalmОтель отлично работает в пакетных турах «пляж + город», «семейный отдых плюс туры в парки» (легко организовать выезды в Aquaventure, Dubai Parks, Global Village), в индивидуальных заявках для VIP, молодожёнов и групп. Гибкость инфраструктуры позволяет быстро реагировать на нестандартные запросы: можно устроить коворкинг, вечеринку на крыше, воркшоп, тимбилдинг. Апартаменты — сильное решение для длительных проживаний и по цене, и по оснащению. Программа лояльности NH Discovery позволяет клиентам получать массу привилегий при повторных визитах.
NH Collection — стильный, понятный, не перегруженный деталями комплекс с акцентом на экологичность (солнечные панели, системы водоочистки). Средний рейтинг на OTA и в отзывах агентств — стабильно 4,6–4,8. Гости отмечают чистоту как стандарт, скорость реагирования на просьбы как отдельную опцию, продуманность инфраструктуры. Есть нюанс: для части номеров некоторые сервисы оплачиваются отдельно, но фронт-офис сразу уточняет все детали.
Сезонные акции для турагентовС лета 2025 отель усилил работу в B2B-сегменте: действует мотивационная программа для агентств, запущены новые long stay и family accommodation пакеты. NH Collection Dubai The Palm открыт к сотрудничеству по всем каналам — Telegram для партнёров, медиабанк с фото и видео для продвижения, прямые контакты менеджеров, еженедельные рассылки по акциям и спецпредложениям. Проводятся конкурсы для партнеров, есть специальные welcome-бонусы за первые заявки.
NH Collection Dubai The Palm — место, где за «уникальность» не нужно доплачивать. Это отель, который органично вписывается и в повседневный поток новых туристов, и в особые запросы: с ним легко работать, а значит — легко настроить и лояльность клиентов.
Контакты: NH Collection Dubai The Palm Dubai, Palm Jumeirah tel:+971 4 549 7777 dubaithepalm@nhcollection.com www.nh-collection.com/en/hotel/nh-collection-dubai-the-palm