Remedy признала, что кооперативный шутер FBC Firebreak не оправдал её ожиданий
Кооперативный шутер FBC Firebreak встретил игроков слабым техническим состоянием и откровенной бедностью в плане контентного наполнения. Данные обстоятельства закономерно привели к тому, что проект провалился в продажах, а его «онлайн» оказался столь низок, что в голове неизбежно выстраивается самый неблагоприятный прогноз: отключение серверов и закрытие проекта.
Студия Remedy, ответственная за FBC Firebreak, пока в столь пессимистичное будущее не заглядывает, но признаёт, что результаты шутера оказались ниже ожидаемых. Несмотря на это, разработчики намерены выпускать для игры обновления и насыщать её свежим контентом. В частности, речь идёт о запланированных к релизу до конца года новых игровых миссиях.
Насколько такой подход справедлив и не лучше ли признать объективную реальность, которую вряд ли что-то может изменить, вопрос на данный момент открытый. Вероятно, мы столкнулись с ситуацией, при которой разработчики будут до последнего поддерживать в своём творении жизнь, пока убыточность этого процесса и вред, наносимый им другим проектам компании, не станет слишком очевиден.