Шутеру FBC Firebreak так и не удалось оправдать ожидания студии Remedy
Разработчиков игр в наши дни можно смело назвать одними из самых больших оптимистов. Сами посудите: рынок видеоигр откровенно перегрет, что-то принципиально новое в этой сфере придумать уже невозможно — хотя бы потому, что всё уже давно придумано, конкуренция запредельная. И при этом представители геймдева сохраняют веру в лучшее и рассчитывают на успех, выпуская даже откровенно вторичные, если не сказать третичные по своей сути и качеству продукты.
Впрочем, когда реальных поводов для радости нет и уже не предвидится, оптимизм, каким бы стойким он не был, улетучивается. Например, студия Remedy, которая в начале лета этого года выпустила в свет кооперативный шутер FBC Firebreak во вселенной Control, уже не раз отмечала, что проект не оправдал её коммерческих ожиданий. Сегодня же Remedy предупредила инвесторов о том, что на фоне провала проекта коммерческий прогноз на текущий год будет скорректирован в меньшую сторону, а также снизила долгосрочный прогноз на продажи шутера.
Несмотря на то, что FBC Firebreak можно без зазрения совести считать усопшей игрой, девелоперы продолжат выпускать для неё обновления и в целом сохранят её поддержку.
Зачем нужно тратить время на проект, который, по статистике SteamDB, на пике собирает всего сотню игроков одновременно, вопрос открытый. Обычно подобные игры закрываются, а покупателям возвращаются деньги.
