Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии по вопросам транспортных услуг
Более 3,3 тыс. обращений поступило на горячую линию по защите прав потребителей транспортных услуг, сообщили в пресс-службе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
«С 17 по 28 ноября Роспотребнадзором по всей территории Российской Федерации проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. За время работы консультационного проекта специалисты ведомства ответили на более 3,3 тыс. обращений граждан. Больше всего звонивших интересовали вопросы, касающиеся общих правил оказания транспортных услуг – на эту тему проведено 1 тыс. 788 консультаций. На втором месте по популярности – вопросы о деятельности агрегаторов автомобильных перевозок, такси и каршеринга, на третьем – о деятельности авиаперевозчиков», – говорится в сообщении.
Также в числе востребованных тем оказалась деятельность перевозчиков железнодорожного, водного и общественного транспорта. Часть граждан интересовалась деятельностью агрегаторов билетов.
По результатам рассмотрения обращений подготовлено восемь проектов исковых заявлений, по 82 обращениям подготовлены проекты претензий. Кроме того, одно обращение послужило основанием для проведения проверки специалистами Роспотребнадзора.

