Российский самолёт Ил-114-300 находится на завершающей стадии сертификационных испытаний
Хоть основное внимание тех, кто следят за развитием авиастроения в России, приковано к лайнерам МС-21 и SJ-100 как, безусловно, к главным надеждам отечественной гражданской авиации, но Ил-114-300 как малый региональный самолёт незаслуженно этим вниманием обделён.
Госкорпорация «Ростех» решила эту несправедливость исправить и сегодня опубликовала посвящённый Ил-114-300 материал. Из которого следует, что сейчас идёт проверка навигационных режимов и оценка ключевых характеристик лайнера на транзитных аэродромах. По словам управляющего директора ПАО «Ил» Даниила Бренермана, самолёт находится на завершающей стадии сертификационных испытаний.
Как напомнили в «Ростехе», Ил-114-300 соответствует современным требованиям к российскому пассажирскому авиалайнеру, а именно — изготавливается полностью из отечественных комплектующих, агрегатов и материалов.
Ил-114-300 должен будет постепенно заместить собой самолёты Ан-24 и его импортные аналоги на региональных авиалиниях. Задача данного самолёта — в обеспечении транспортной связанности российских регионов. При этом производитель отмечает, что на платформе Ил-114-300 можно также создавать транспортные, санитарные и различные специализированные версии самолётов. Если в этом, конечно, будет необходимость. А она однозначно будет.