Россиянам могут ограничить возвраты товаров с маркетплейсов
Минэкономразвития намерено до конца года рассмотреть вопрос о введении своеобразного «невозвратного тарифа» на ряд товаров в сфере онлайн-торговли для защиты предпринимателей от злоупотребления со стороны потребителей.
Об этом заявил министр экономического развития России Максим Решетников.
«Может быть, по каким-то группам товаров нам можно сделать какой-то предпринимательский запрос на невозвратный, например, тариф — в авиабилетах же такое есть. Мне кажется, это вопросы, которые надо серьёзно обсуждать, если это поспособствует снижению цен на отечественную продукцию», — цитирует его РИА Новости.
Решетникова отметил, что данный вопрос требует консультаций с бизнесом и потребнадзором.
По его словам, бизнес на маркетплейсах иногда сталкивается со злоупотреблениями со стороны потребителей или конкурентов, что никто не контролирует.
Ранее в ЦБ предупредили россиян о представляющихся курьерами маркетплейсов мошенниках.