С какими самыми необычными вызовами сталкивались тульские диспетчеры центра медицины катастроф?
“Кот застрял на дереве или не можете открыть банку с консервами? Это не повод звонить в скорую!” – говорят специалисты Тульского центра медицины катастроф и скорой помощи.
Работники службы оперативного реагирования Центра медицины катастроф нередко сталкиваются с необычными обстоятельствами, которые могут вызвать улыбку или даже изумление. В условиях стресса люди порой теряют самообладание и звонят по любому поводу. В таких ситуациях оператор объясняет, что скорая помощь занимается только медицинскими случаями. Среди вызовов, с которыми приходилось сталкиваться специалистам:
Звонок от бабушки с вопросом:
“Какую порцию каши нужно есть в моем возрасте, при моем росте и весе – большую или маленькую?”
Звонок от совсем молодой девушки:
“Я вытащила из морозилки курицу, вымыла и положила вариться. Когда курица сварилась, оказалось, что это кальмар. А я брала его руками! Скажите, это очень опасно?”
Звонок диспетчеру:
“Я две недели назад лечилась в больнице, отвезите меня к тому же врачу. Я считаю, что меня не до конца вылечили”
Звонок диспетчеру:
“Срочно отвезите меня в поликлинику! Я опаздываю на прием к врачу…”
Звонок диспетчеру:
“Я вижу из окна машину скорой помощи. Если вы приехали в ххх квартиру, то не ходите туда. Это моя соседка – нехорошая женщина (заменено). Не смейте ее лечить!”
Необоснованный вызов может стать причиной того, что драгоценное время будет потрачено впустую.
Если у вас есть вопросы или опасения относительно вашего самочувствия или состояния ваших близких, вы можете обратиться по номеру 103. Специалист, который ответит на ваш звонок, оценит ситуацию и примет решение о необходимости вызова скорой или неотложной помощи. Также он может дать вам рекомендации о том, что делать в вашей ситуации.
По информации ГУЗ ТО «ТЦМКСиНМП».