Школьный антифрод и профессии будущего: эксперт о цифровой безопасности детей
МОСКВА, 12 мая – РАПСИ. Школьники должны с детства получить опыт взаимодействия с цифровыми сервисами и IT-проектами, поскольку это позволит им понять основы безопасности в Сети, сказала заместитель главы проекта «Цифровая экономика» Юлия Горячкина.
«Проект «Урок цифры» направлен на то, чтобы с самого детства школьники могли «на кончиках пальцев» ощутить новые прекрасные IT-профессии. Это позволит передать учащимся знания, которыми «дышат» каждый день крупные IT-компании», – отметила эксперт на открытом «Уроке цифры» от «Авито».
Участники открытого урока смогли попробовать себя в роли антифрод-специалистов — экспертов, которые защищают пользователей от мошенничества в цифровом пространстве. Это уникальная возможность не только узнать о важной IT-профессии, но и внести свой вклад в доброе дело, отмечают эксперты. За прохождение урока каждый участник получает специальные баллы, которые затем конвертируются в пожертвования для благотворительных фондов.
«Урок цифры» — всероссийский образовательный проект в сфере цифровых технологий. Он был проведён для школьников старших классов, где все желающие могли узнать о технологиях безопасности в интернете. Занятие провела директор по доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова.