Собянин рассказал, как Некрасовская линия метро разгрузила юго-восток Москвы

Собянин рассказал, как Некрасовская линия метро разгрузила юго-восток Москвы

 

Полный запуск Некрасовской линии метро стал для москвичей одним из самых ожидаемых событий последнего десятилетия. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале.

«В 2011 году транспортная ситуация на юго-востоке города была сложной. Районы быстро застраивались, а Таганско-Краснопресненская линия уже плохо справлялась с нагрузкой. Войти в вагон фиолетовой ветки в час пик стало непростой задачей. Решать проблему начали с запуска Некрасовской линии», — отметил Мэр Москвы.

Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin 

Позднее появилась пересадка на Большую кольцевую линию, ввели в эксплуатацию третий Московский центральный диаметр (МЦД-3).

За пять лет розовой веткой воспользовались более 200 миллионов раз. Она проходит через районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.

Это первая линия в московском метро, при строительстве которой работал 10-метровый тоннелепроходческий комплекс. Она также уникальна тем, что все станции оборудовали лифтами, а цвет ветки впервые выбрали сами москвичи.

«Для обслуживания Некрасовской линии мы построили электродепо “Руднево” с корпусом для ремонта и камерой для мойки составов. Городской вокзал Нижегородская стал одним из крупнейших в Москве. Он связал Некрасовскую и Большую кольцевую линии, Московское центральное кольцо (МЦК) и МЦД-4», — написал Сергей Собянин.

Кроме того, неподалеку от новых станций обустроили общественные пространства. Например, на месте пустыря в районе Некрасовка разбили парк.

В Братееве строится крупнейший комплекс по обслуживанию поездов метро — Собянин

 

 

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

09:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025