Социальный онлайн-проект «Менеджер по заботе» распространён на всю Россию

Социальный онлайн-проект «Менеджер по заботе» распространён на всю Россию

Торговая сеть «Пятёрочка» масштабировала на всю Россию социальный онлайн-проект «Менеджер по заботе». Ритейлер готов поддерживать идеи населения, направленные на улучшение жизни в их родном дворе, микрорайоне или городе. Это могут быть инициативы в области экологии, инклюзии, благотворительности, волонтёрства или предложения по развитию местного сообщества.

Начало проекту было положено ещё полгода назад. В пилотном формате он стартовал в марте в Санкт-Петербурге. От неравнодушных жителей северной столицы были получены десятки предложений с идеями добрых дел, таких как: доставка продуктов пожилым людям, установка контейнеров для сбора использованных батареек и старой электротехники, организация локальных сборов продуктовой помощи малоимущим. Также жители Петербурга инициировали мероприятия на площадках магазинов, предлагали изготовить лежанки для животных в приютах и многое другое.

Успешная реализация проекта в одном городе показала, что его необходимо распространить на все регионы присутствия торговой сети. Теперь любой, кто хочет узнать о действующих социальных и экологических инициативах «Пятёрочки», а также предложить собственные добрые идеи, может получить консультацию и поддержку менеджера по заботе.

Задачи, которые выполняет проект:

принимает и рассматривает предложения по благоустройству, улучшению экологической обстановки, поддержке местных сообществ и помощи нуждающимся от граждан и НКО; рассказывает о ходе рассмотрения ваших идей и даёт обратную связь; вдохновляет и поддерживает тех, кто хочет присоединиться к добрым делам «Пятёрочки» или запустить свой собственный социальный проект.

Как отправить свою идею и получить обратную связь?

Зайти на сайт zabota.5ka.ru и в разделе «Менеджер по заботе» заполнить простую форму. Подробно описать суть предлагаемого проекта и указать свои контактные данные. Получить ответ от менеджера по заботе. Если заявку отклонили, специалист назовет причину и объяснит, что стоит улучшить. Не исключено, что такая инициатива уже существует и к ней можно присоединиться. Одобренные заявки менеджер по заботе направит координатору проекта «Центры местного сообщества» или некоммерческими организациям, которые помогут осуществить идею.

«В нашей стране много инициативных и неравнодушных людей, которые заботятся не только о себе, но и искренне хотят сделать жизнь в своих городах, районах и дворах лучше. Часто у них есть правильные и вполне реализуемые идеи, но не хватает времени, сил или ресурсов, чтобы их воплотить. Порой сложно понять, с чего начать и куда обратиться за поддержкой. Именно для таких активных и неравнодушных мы создали онлайн-проект «Менеджер по заботе». Забота о людях — это то, что для нас действительно важно. Мы хотим слышать и понимать, что нужно нашим гостям, а также вместе создавать добро. Поэтому мы всегда остаёмся на связи, поддерживаем свежие идеи и вместе ищем пути, чтобы делать жизнь наших сообществ лучше. Ведь только вместе, учитывая потребности каждого, мы можем действительно менять мир вокруг нас», – комментирует руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич.

Проект реализуется на базе программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой». «Менеджер по заботе» призван усилить поддержку социальной активности и помочь в реализации общественно полезных инициатив.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

20:05
18
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025