Techland считает справедливой цену на зомби-шутер Dying Light The Beast
Любители видеоигр иногда излишне требовательны к разработчикам. Например, к студии Techland, которая сейчас готовится к релизу зомби-боевика Dying Light The Beast, выросшего из запланированного ранее одноимённого дополнения к Dying Light 2. Первоначально предполагалось, что проект будет оценён как DLC, но затем разработчики дали волю фантазии и значительно расширили игру, повысив и её стоимость до стандартных для крупных современных проектов $60 в базовом издании.
Несмотря на то, что ряд геймеров называют такую цену завышенной, сама Techland считает её справедливой. Аргументировать мнение руководства студии вызвался директор франшизы Dying Light Тимон Смектала в рамках комментария порталу TheThumbWars. По словам господина Смектала, Dying Light The Beast значительно «выросла» с момента своего анонса ещё в формате дополнения, и по итогу наполнения игры контентом справедливо было и повысить на неё цену.
Разработчик отметил, что в Dying Light The Beast в процессе производства стало гораздо больше миссий, персонажей, локаций и оружия, а также существенно расширилась сюжетная линия и появились новые персонажи. Всё это уже не влезало в формат дополнения, пусть даже и самостоятельного, и должно было позиционироваться в качестве отдельной игры.
Напомним, что в Dying Light The Beast мы будем играть за протагониста первой части Кайла Крейна, которым движет месть тем, кто на протяжении многих лет ставили над ним бесчеловечные эксперименты. Релиз зомби-шутера назначен на 19 сентября на всех актуальных платформах.