В Пермском крае вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»
В Пермском крае вырос интерес к единому порталу «Госуслуги». По анализу обезличенных данных МегаФона, среднедневный мобильный трафик на госпортал на этой неделе увеличился на 30% по сравнению с обычным будним днем прошлого месяца. Пик обращений к сайту приходится на послеобеденное время – в период с 14 до 16 часов, тогда как в целом по России наибольший трафик генерируется с 10 до 12 часов. На рост интереса мог, в том числе, повлиять новый функционал сервиса, открытый 1 марта.
Возможностями портала чаще всего пользуются жители региона 35-44 лет (35% от общего числа посетителей), далее идут возрастные группы 45-54 и 25-34 лет, которые занимают 22% и 21% соответственно. Чуть более половины аудитории сайта составляют мужчины – 52%. Чаще всего жители региона заходят на портал в будни – в понедельник и среду зафиксированы самые высокие показатели. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на воскресенье.
Возможность установить самозапрет на получение кредитов и займов была введена для защиты жителей от мошенников. Для того чтобы не попасться на удочку аферистов советуем не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Критически относиться к тому, что говорят неизвестные и проверять информацию в официальных источниках. Если собеседник убеждает вас взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру – это мошенничество. Не называйте кодов и не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок.