В России могут обязать авиаперевозчиков иметь в своих парках не менее 50% российских самолётов

В России могут обязать авиаперевозчиков иметь в своих парках не менее 50% российских самолётов

Возрождение российского гражданского авиастроения ещё только в самом начале своего пути, но от отрасли требуются без преувеличения колоссальные трудовые подвиги: в относительно сжатые сроки нужно заместить половину имеющихся сейчас на балансе отечественных авиакомпаний самолётов на лайнеры российского производства. Соответствующая цель, отметил глава Минпромторга России Антон Алиханов, даже прописана в президентском указе.

Тем не менее, глава ведомства считает, что одного указа о цели, к которой необходимо стремиться, недостаточно, и нужно законодательно обязать авиакомпании иметь не менее 50% российских самолётов в своих парках.

Насколько это мнение актуально, учитывая, что российские авиакомпании в текущих реалиях и так не могут приобретать новые самолёты западного производства и будут вынуждены для сохранения своих экономических показателей закупать российские лайнеры, вопрос риторический. Пока что разговоры о потеплении в отношениях между РФ и США остаются лишь разговорами: никаких реальных действий, коими можно считать только снятие с России американских ограничений и налаживание двусторонних экономических отношений, пока Вашингтоном не предпринято.

Поставки российским авиакомпаниям самолётов МС-21 и SJ-100, на которые возлагаются основные надежды отечественной отрасли грузопассажирских авиаперевозок, должны начаться в следующем году. Пока что небольшими партиями, но с течением времени эффективность производства будет расти, ведь необходимо понимать, что на российские самолёты рассчитывают не только в России, но и в ряде других стран, которым дуополия Boeing и Airbus отнюдь не по душе.

 

Overclockers Overclockers

17:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025