ВТБ: В Иркутской области дан старт новой банковской интеграции
Новая банковская интеграция стартовала в Иркутской области. С 28 февраля продукты банка ВТБ стали доступны в двух офисах Почта Банка. Ожидается, что до конца марта обслуживание ВТБ будет доступно во всех семи клиентских центрах ПБ в Иркутской области. Об этом на встрече с журналистами рассказала управляющий ВТБ в Иркутской области, вице-президент Александра Макарова.
Почта Банк начал оформлять продукты ВТБ в 125 клиентских центрах 48 регионов России. Это первый этап интеграции с ВТБ. До конца марта число таких точек обслуживания по всей стране вырастет до 300. Александра Макарова отметила, что на территории Приангарья к проекту уже подключились два офиса Почта Банка - в Братске и Шелехове, следующие на очереди - подразделения в Усолье-Сибирском и в Ангарске. До конца марта новые возможности будут доступны в семи подразделениях региона.
«Первые клиентские центры Почта Банка уже предлагают возможности ВТБ, а с осени мы приступим к смене вывесок. Процесс завершится к середине следующего года и затронет 52 точки банка в почтовых отделениях. В конце года наши продукты можно будет оформить у сотрудников 350 почтовых отделений в Иркутской области», - рассказала Александра Макарова.
Кроме обслуживания в офисах, клиентам Почта банка доступны и другие сервисы ВТБ. Например, уже сегодня пригласить менеджера могут почти 2 млн жителей Иркутской области из 81 населенного пункта. Банкоматная сеть ВТБ включает устройства самообслуживания РНКБ и Почта Банка и в целом насчитывает в регионе 360 устройств.
Александра Макарова обратила внимание на то, что интеграция будет проходить в «бесшовном» формате. То есть, клиент не должен почувствовать, что для него что-то изменилось, за исключением расширения его возможностей.
Фото предоставлено пресс-службой Банка ВТБ