Вы не поверите, как отели Турции придумали снизить цены на туры

Вы не поверите, как отели Турции придумали снизить цены на туры

За последние годы в Турции в некоторых категориях отелей цены выросли до 50%, что затруднило продажи определенным группам туристов. Местные отели и туроператоры ищут, как снизить цены на туры и что предлагать туристам в качестве альтернативы. В том числе, такие альтернативы планируют выставить и на российский рынок — но по вкусу они явно придутся не всем.

Для начала эксперты отметили рост спроса на отдых за пределами Анталии, в том числе в Эгейском регионе. Турфирмы вроде Bentour Reisen и Travel FM заявили, например, о продвижении Бодрума — хотя и не факт, что этот курорт будет дешевле.

Другой способ удешевить отдых — это снизить «звездность» запросов. Представители турецкого Coral Travel/Ferien Touristik уверили, что в Турции и многие 4-звездочные отели «предлагают 5-звездочное качество обслуживания». Также в числе предлагаемых вариантов — отели на второй или третьей линии недалеко от моря или отели менее известных гостиничных сетей, которые предлагают качественный отдых.

Ещё один способ удешевить отдых — это расширить рамки сезона. Туристы, для которых отдых в пик сезона дорог, вполне могут поехать в межсезонье — уверяют турки. Правда рамки сезона уже и так растягиваются по ноябрь…

И, наконец, самый обсуждаемый турками способ удешевить отдых — это принципиальная перемена модели «всё включено» и в первую очередь отказ от алкоголя. В Турции очередной раз вспомнили идею, которую выдвинул гендиректор Bentour Дениз Угур: по его предложению в системе «всё включено» предлагается пакет, содержащий базовые услуги, а дополнительные услуги добавляются по желанию — и, конечно, за плату. Там уверены, что многим гостянм «не нужны дополнительные услуги, такие как импортный алкоголь». Причем турки ссылаются на то, что схожая модель «всё включено» действует в Дубае и «туристы это принимают». Причем судя по всему, «безалкогольное всё включено» уже перешло к стадии реализации — по крайней мере, заявлено, что отели готовы перейти на эту модель, а Coral Travel и Bentour планируют реализовать эту концепцию уже в следующем сезоне.

Тем временем, напомним, именно высокие цены и «восприятие Турции как дорогой страны» назвали основной проблемой сезона, мешающей турецким отелям и туристическим чиновникам достичь поставленных амбициозных целей. Правда, ответа на вопрос, что делать, у турецких экспертов так и нет.

 

ТУРПРОМ ТУРПРОМ

14:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025