Юрист Георгиева рассказала, как получить компенсацию за некачественную услугу в салоне красоты
«Если услуга в салоне красоты была оказана некачественно, клиент вправе потребовать её переделать бесплатно, отказаться её оплачивать и даже потребовать возмещения связанных с ней убытков и морального вреда», — рассказала эксперт сайту «Москва 24».
Такие возможности даёт закон «О защите прав потребителей», объяснила юрист.
По словам специалиста, чаще всего споры решаются в досудебном порядке, однако при отказе администрации необходимо направить претензию.
При неудовлетворении претензии в течение 10 дней следует обращаться в суд и в Роспотребнадзор.
Проще выиграть суд при очевидных дефектах, сложнее — при невыполнении пожеланий клиента, добавила эксперт.
Ранее генеральный директор Профессиональной юридической группы «АИД», юрист Давид Адамс рассказал в беседе с RT, как правильно действовать в спорных ситуациях при покупке или заказе цветов к празднику.