За две недели на «горячую линию» по правам потребителей транспортных услуг в Туле поступило почти 80 обращений

За две недели на «горячую линию» по правам потребителей транспортных услуг в Туле поступило почти 80 обращений

Управление Роспотребнадзора по Тульской области совместно с Центром гигиены и эпидемиологии провело тематическую «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Акция проходила с 17 по 28 ноября 2025 года.

За этот период от жителей региона поступило 79 обращений. Специалисты дали квалифицированные консультации по всем вопросам, а четырём гражданам помогли в составлении проектов претензий к перевозчикам.

Большинство вопросов — 62% — были связаны с оплатой и возвратом средств: проблемами безналичного расчёта, возврата билетов, бронирования и недостоверной информацией от перевозчиков.

На втором месте по популярности (18% звонков) оказались темы, касающиеся регулярных перевозок общественным авто- и электротранспортом. Ещё 14% обращений были посвящены работе агрегаторов такси и каршеринга. По 3% вопросов коснулись деятельности агрегаторов билетов и авиаперевозчиков.

Акция позволила жителям региона получить официальные и профессиональные разъяснения по спорным ситуациям в сфере пассажирских перевозок.

 

Вести Тула Вести Тула

20:06
26
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025