Запись в клиентский центр, оформление предзаказа: как работает контакт-центр МосгорБТИ
Более 280 тысяч жителей столицы обратились в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) за три года. Об этом рассказала Екатерина Соловьева, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества.
Единая горячая линия заработала в московском БТИ в начале 2022 года. Она заменила рабочие телефоны и автоинформаторы территориальных подразделений учреждения. Вместо 12 номеров появился один, по которому горожане начали получать информацию по заказам, услугам и документам. Контакт-центр решил проблемы с занятыми телефонными номерами, дозвониться в МосгорБТИ стало возможно и по субботам.
«Москвичи оценили удобство этого канала коммуникации с МосгорБТИ. Если вначале по номеру обращались до 200–250 человек в день, то сегодня показатель вдвое выше и доходит до 500 обращений. Чтобы не ждать ответа оператора в пиковые часы, горожане пользуются опцией обратного звонка на сайте учреждения. Этот сервис появился в конце 2023 года, и с тех пор контакт-центр ежемесячно обрабатывает до 800 заявок, поступивших таким способом», — рассказала Екатерина Соловьева.У специалистов, отвечающих на линии, есть подробная информация по заказам, они помогают с широким перечнем вопросов. Например, объясняют клиенту, как создать личный кабинет и оформить заказ на сайте mosgorbti.ru, записывают на получение и выдачу документов или соединяют с профильными специалистами для решения нетиповых ситуаций.
Одно из последних нововведений — возможность оформить предзаказ на получение услуги по телефону. Если раньше клиент мог направить заявку только самостоятельно через сайт или в офисе, то теперь за него это может сделать оператор.
«Для нас важно, чтобы москвичи могли решить вопросы с недвижимостью и при этом остались довольны сервисом. Мы регулярно собираем обратную связь, для этого добавили опрос по качеству обслуживания после звонка. На протяжении трех лет наши операторы показывают стабильно высокие результаты: средняя оценка составляет более 4,9 по пятибалльной шкале», — рассказал генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.Позвонить в контакт-центр можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 и в субботу с 09:00 до 16:45 по единому номеру: +7 495 629-02-80. Заявку на обратный звонок можно оставить на сайте МосгорБТИ в любое время.
Свыше 29 тысяч раз оформили заказ услуг через сайт МосгорБТИ в 2024 годуСпециалисты МосгорБТИ подготовили 131 проект межевания территории в 2024 году