Жалоба на оператора сотовой связи ушла в полицию, Роспотребнадзор и УФАС
Напомним, недавно Михайлов направил в прокуратуру и УФАС России по Кировской области жалобу на оператора сотовой связи Yota. Он указал, что компания якобы гарантирует предоставление безлимитного интернета, несмотря на введенные властями нашего региона ограничения. По его мнению, реклама Yota может вводить потребителей в заблуждение, так как фактически оператор не может обеспечить обещанный объем и качество связи, но при этом продолжает взимать полную оплату за услуги.
Вчера Михайлов сообщил, что получил ответ из прокуратуры. В нем говорится, что она направила материалы для рассмотрения в УМВД России по городу Кирову, Управление Роспотребнадзора по Кировской области и УФАС России по Кировской области. Первое ведомство проверит, были ли совершены противоправные действия, второе — было ли нарушено законодательство о защите прав потребителей, третье — были ли нарушены требования законодательства о защите конкуренции и рекламы.
Также Михайлов сообщил, что ранее он подавал оператору Yota досудебную претензию, в которой потребовал снизить размер оплаты за услуги и вернуть излишне выплаченную сумму за июль-август. Однако ответ юрист так и не получил.