В Китае набирает популярность тренд на покупку коробок-сюрпризов
Тенденция охватывает различные сферы — от общественного питания до розничной торговли и социального взаимодействия.
Суть её в том, что покупатель, совершивший заказ, не знает, что будет в коробке до момента получения. Это создаёт ощущение лотереи, заставляя многих совершать дополнительные покупки в погоне за редким содержимым.
На волне популярности тенденция распространился и на другие области. Например, продавцы продуктов нашли в этом хороший способ избавиться от излишков товара на складах, продавая их в подобных коробках покупателям со скидкой.
В романтической сфере это стало аналогом слепых свиданий. Формат, предполагающий встречи незнакомых людей, разделяющих общие интересы. На выбор предлагаются различные варианты от посещения мероприятий до классического ужина в ресторане.
Тренд на коробки-сюрпризы привлекает потребителей благодаря интриге, сохраняющейся до последнего момента:
— Точно так же, как когда-то мы с удивлением смотрели на звёзды. Теперь нас привлекает удивление и тайна того, что находится внутри каждого закрытого ящика. Это современный способ исследовать новые миры по одному ящику за раз.