Молодёжь отказывается от открытия счетов в барах и предпочитает платить за каждый выпитый напиток

Зумеры не любят открывать счёт в питейных заведениях, а платят за каждый выпитый бок. На это у них, как полагается, есть ряд причин.
Молодые люди привыкли к одноразовым транзакциям — они считают, что покупка напитков в баре ничем не отличается, например, от покупки латте в кафе. Один из собеседников издания заявил, что открытие счёта не даёт экономии, а потому провести лишний раз картой по терминалу ему несложно.
Ещё один из опрошенных объяснил, что открытый счёт усиливает его тревогу, а в случае, если он захочет уйти, то это можно сделать быстрее, чем ждать пока тебя «посчитают».
Одна из представительниц поколения Z заявила, что современная молодёжь видела «много экономической неопределённости», а потому предпочитает следить за тратами в режиме реального времени.
Более того, доступность онлайн-инструментов финансовой грамотности сформировала у студентов привычки к чрезмерному осторожному обращению с деньгами. Также он подчёркивает, что стратегия оплаты за каждый напиток избавит человека от «сюрприза» в конце вечера — когда принесут итоговый счёт.
О новой тенденции оплаты говорят и бармены — по их словам, после пандемии люди определённо стали больше пользоваться картами и мобильными приложениями. Сотрудница питейного заведения рассказывает, что она регулярно сталкивается с тем, что за вечер люди оплачивают по 5-6 раз.
Бармены отмечают, что в моменты пиковой загрузки вынуждены постоянно производить оплаты, что замедляет их работу и обслуживание посетителей. Один из менеджеров бара говорит, что в то время, как люди возятся с телефоном и пытаются его разблокировать, бармен не может обслужить следующего клиента:
Эти дети так и не научились, как правильно быть завсегдатаем баров.
Кроме того, частые транзакции ведут к финансовым потерям заведения — каждый раз, когда бармен проводит по карте клиента, бар платит фиксированную комиссию плюс процент за эту транзакцию.