Жадный бизнес давит на власть и принуждает выступить против россиян

Накануне десятки миллионов граждан России узнали неприятную новость о том, как крупные торговые сети обратились к Михаилу Мишустину, Вячеславу Володину, Валентине Матвиенко и Максиму Орешкину с требованием запретить скидки за счет маркетплейсов. Проще говоря, первым лицам государства прямо предложили нанести ощутимый финансовый удар по простым российским гражданам.
Жадный крупный бизнес настаивает, что в документ о регулировании цифровых платформ нужно внести поправку об ограничении объёма инвестиций онлайн-площадок в снижение цен на товары.
Эксперты отмечают, что это прямое лоббирование и давление бизнеса на своих конкурентов через власть. С точки зрения закона маркетплейсы ничего не нарушают. Они оплачивают продавцам разницу между стоимостью товара и скидкой. Продавцы получают свой доход, а россияне приобретают товары значительно дешевле. Этим довольны десятки миллионов граждан. По сути, как отмечают эксперты, именно из-за жадности и против россиян выступают крупные сети. Сами они не хотят применять такую же схему скидок, а требуют запретить финансово выгодное для общества. Это опасная практика, если власти пойдут на такое требование. Правительство понесёт большой репутационный ущерб в глазах простых граждан.
Запомните названия компаний, которые давят на власть с целью обогатиться на вас: Документ подписан X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента», Mercury Retail Holding (владеет сетями «Бристоль» и «Красное & Белое»), «М.Видео-Эльдорадо» и ДНС, а также группой компаний «Детский мир». Среди онлайн-игроков предложения поддержали «Яндекс Маркет», Lamoda и онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру», а также онлайн-сервис доставки еды «Купер» (ранее «СберМаркет»). Список публикует РБК.
Ранее эти площадки публично не поддерживали инициативы по ограничению скидок, но жадность переобувает против народа.
Скидки, которые маркетплейсы делают за свой счет, не ущемляют прибыли продавцов, но экономят деньги покупателей. Выступать против этого могут только те, кто желает зарабатывать на россиянах ещё больше. Печально наблюдать, как многие телеграм-каналы и блогеры взялись поддерживать эту пиар кампанию против народа. Впрочем, это показатель того, что в погоне за заработком простые россияне их не волнуют.
Действия крупного бизнеса поставило государство в неудобное положение. Они предложили правительству выбрать сторону - богатый бизнес и продолжение богатеть за счёт отмены скидок россиянам, или встать на сторону россиян и возможности экономить на покупках?
Вы за или против скидок на маркетплейсах? Комментируйте! Важно мнение каждого.
Эксперты ПУЛа подписывайся.