+148

Дмитрий Свиридов

  • Последний визит: 12 часов назад
  • Регистрация: 4 года назад

Анкета

Москва
42 года
Мужской

Контакты

О себе

The World Inform

Стена пользователя

Загрузка...
3 дня назад
#
Последнее в этом году Суперлуние) немного сказочный вид над Питером)
Загрузка...
5 дней назад
#
В истории с квартирами термин «обезДоленный» или «обезДоленная» заиграл новыми красками. И по сути очень похоже: лишённые жизненно необходимого. Такие дела…
Загрузка...
9 дней назад
#
Друзья, коллеги. Если не можете дописаться мне в WA, тогда пишите тут на WI в личку. Почти все мои контакты уже здесь)
Загрузка...
16 дней назад
#
Истинный цвет Венеры) Вторая планета Солнечной системы по удаленности от Солнца. Она полностью окутана облаками, образующими самую большую аэрозольную систему среди планет земного типа.
Загрузка...
18 дней назад
#
Про противостояние банков и маркетплейсов из-за скидок.

Частный бизнес имеет право развивать свои продукты за собственный счёт. Предложение более выгодной цены в обмен на оплату через собственные карты не противоречит законам. Это лишь процесс развития своих направлений и формирование клиентской базы. В этом смысле, с большим уважением к Эльвире Сахипзадовне, но маркетплейсы ничего не нарушают.

Так делают все частные компании. К примеру: вы же не можете пойти со скидочной картой «Пятёрочки» в ресторан и получить скидку за ужин по ней. Приобрести бытовую технику в одном магазине имея скидочную карту в другом. Пользоваться выгодными условиями эко-системы одного оператора мобильной связи будучи абонентом другого оператора. И таких примеров множество. Каждая компания внедряет свои программы лояльности для своих клиентов. Тем самым развивая за счёт своих средств свои же продукты.

Те же банки заключают договора с разными компаниями о комиссиях и кешбэках. При оплате покупок с одной карты вы можете получить возврат 5%, с другой карты 10%, а с третьей — ничего. Это конкуренция.

Частные компании (маркетплейсы) развивают свои направления. С прибыли они вкладывают часть средств в строительство складов, развитие ПВЗ, зарплаты, улучшение логистики. Ещё одно направление — свои банковские карты. Клиентам-держателям банковских карт маркетплейсов они дают скидки. Это нормальная законная практика.

Почему частные компании вдруг должны давать скидки при оплате через карты других компаний, которые никакого отношения к ним не имеют? Получается, что компаниям навязывают расходы и поддержку других, и возлагают на них издержки. А это обслуживание карт других банков, предоставление скидок, предоставление возможности пользоваться финансовой системой компаний. И всё это просто так?

В здоровой рыночной конкуренции позиция банков должна заключаться в том, чтоб предлагать держателям своих карт товары и услуги выгодней, чем на маркетплейсе. Или заключить соглашение с маркетплейсами о том, что оплата их картами тоже проходит со скидкой, но скидка компенсируется банком, а не маркетплейсом. Или создание общих проектов по развитию и инвестирование в маркетплейсы, что экономит их средства и позволяет перенаправить на скидки по картам банков.

В нездоровой конкуренции, как раз, возникают идеи ничего не вкладывать, не давать лучшие условия, а запретить.

Про то, что маркетплейсы сильно «душат» продавцов и ПВЗ комиссиями, штрафами, скидками и прочим. Не сильно погружен в детали, но отмечу один факт. Торговать через эти площадки никто не заставляет. Все те, кто не согласен с правилами и условиями спокойно торгуют на классифайдах (Авито, WI). Ещё торгуют в социальных сетях и на собственных сайтах. Тем самым обеспечивая прямую связь с покупателями, отправку товаров и получение оплаты напрямую.

Маркетплейсы стали существенной частью экономики. С этим никто не спорит. Они обеспечивают десятки миллионов людей доходами и товарами. Это рабочие места, налоги, пополнение бюджета, экономия для простых граждан. Должно ли государство выработать одинаковые правила для онлайн и офлайн-бизнеса в этой сфере? Да, должно. Но не за счёт же кошелька граждан, и не за счёт обременения одних компаний в угоду других.

Наш президент, Валентина Матвиенко, Володин и весь финансовый блок правительства всегда выступали за справедливую рыночную экономику. В том, что банки прямо говорят «мы не хотим сами давать и компенсировать выгодные условия держателям своих карт, пусть и маркетплейсы гражданам не дают, или дают за нас», нет никакого принципа справедливости. Уверен, что в этом вопросе не будет позиции против простых людей или в пользу только банков. Будет поиск одинаково справедливых для всех правил бизнеса.

«Amicus Socrates, sed magis amica veritas». Моё отношение к маркетплейсам знают все. Мужики меня поймут)
Загрузка...

НазадПоделиться на сайт

Код для вставки на сайт:
Пример отображения:

X
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025