+148

Дмитрий Свиридов

  • Последний визит: 2 дня назад
  • Регистрация: 4 года назад

Анкета

Москва
42 года
Мужской

Контакты

О себе

The World Inform

Стена пользователя

Загрузка...
2 дня назад
#
Истинный цвет Венеры) Вторая планета Солнечной системы по удаленности от Солнца. Она полностью окутана облаками, образующими самую большую аэрозольную систему среди планет земного типа.
Загрузка...
3 дня назад
#
Про противостояние банков и маркетплейсов из-за скидок.

Частный бизнес имеет право развивать свои продукты за собственный счёт. Предложение более выгодной цены в обмен на оплату через собственные карты не противоречит законам. Это лишь процесс развития своих направлений и формирование клиентской базы. В этом смысле, с большим уважением к Эльвире Сахипзадовне, но маркетплейсы ничего не нарушают.

Так делают все частные компании. К примеру: вы же не можете пойти со скидочной картой «Пятёрочки» в ресторан и получить скидку за ужин по ней. Приобрести бытовую технику в одном магазине имея скидочную карту в другом. Пользоваться выгодными условиями эко-системы одного оператора мобильной связи будучи абонентом другого оператора. И таких примеров множество. Каждая компания внедряет свои программы лояльности для своих клиентов. Тем самым развивая за счёт своих средств свои же продукты.

Те же банки заключают договора с разными компаниями о комиссиях и кешбэках. При оплате покупок с одной карты вы можете получить возврат 5%, с другой карты 10%, а с третьей — ничего. Это конкуренция.

Частные компании (маркетплейсы) развивают свои направления. С прибыли они вкладывают часть средств в строительство складов, развитие ПВЗ, зарплаты, улучшение логистики. Ещё одно направление — свои банковские карты. Клиентам-держателям банковских карт маркетплейсов они дают скидки. Это нормальная законная практика.

Почему частные компании вдруг должны давать скидки при оплате через карты других компаний, которые никакого отношения к ним не имеют? Получается, что компаниям навязывают расходы и поддержку других, и возлагают на них издержки. А это обслуживание карт других банков, предоставление скидок, предоставление возможности пользоваться финансовой системой компаний. И всё это просто так?

В здоровой рыночной конкуренции позиция банков должна заключаться в том, чтоб предлагать держателям своих карт товары и услуги выгодней, чем на маркетплейсе. Или заключить соглашение с маркетплейсами о том, что оплата их картами тоже проходит со скидкой, но скидка компенсируется банком, а не маркетплейсом. Или создание общих проектов по развитию и инвестирование в маркетплейсы, что экономит их средства и позволяет перенаправить на скидки по картам банков.

В нездоровой конкуренции, как раз, возникают идеи ничего не вкладывать, не давать лучшие условия, а запретить.

Про то, что маркетплейсы сильно «душат» продавцов и ПВЗ комиссиями, штрафами, скидками и прочим. Не сильно погружен в детали, но отмечу один факт. Торговать через эти площадки никто не заставляет. Все те, кто не согласен с правилами и условиями спокойно торгуют на классифайдах (Авито, WI). Ещё торгуют в социальных сетях и на собственных сайтах. Тем самым обеспечивая прямую связь с покупателями, отправку товаров и получение оплаты напрямую.

Маркетплейсы стали существенной частью экономики. С этим никто не спорит. Они обеспечивают десятки миллионов людей доходами и товарами. Это рабочие места, налоги, пополнение бюджета, экономия для простых граждан. Должно ли государство выработать одинаковые правила для онлайн и офлайн-бизнеса в этой сфере? Да, должно. Но не за счёт же кошелька граждан, и не за счёт обременения одних компаний в угоду других.

Наш президент, Валентина Матвиенко, Володин и весь финансовый блок правительства всегда выступали за справедливую рыночную экономику. В том, что банки прямо говорят «мы не хотим сами давать и компенсировать выгодные условия держателям своих карт, пусть и маркетплейсы гражданам не дают, или дают за нас», нет никакого принципа справедливости. Уверен, что в этом вопросе не будет позиции против простых людей или в пользу только банков. Будет поиск одинаково справедливых для всех правил бизнеса.

«Amicus Socrates, sed magis amica veritas». Моё отношение к маркетплейсам знают все. Мужики меня поймут)
Загрузка...
6 дней назад
#
Приятно, когда утром формулируешь ключевые риски отрасли, а вечером глава государства их озвучивает на конференции)

«Мы затронули очень важную тему, связанную с образованием. Вот нажал кнопочку, да, и школьнику, даже и студенту выдаётся решение почти любой задачи. А зачем тогда включать мозги? Вы знаете, это только на первый взгляд шутка. А на самом деле это серьёзное дело. Надо же как-то детей и в школах, и в вузах, и в колледжах учить думать, а не просто выбирать нужную кнопку и задавать вопросы. А вот непростая задача оказывается».

На одной волне с президентом)
7 дней назад
#
Ключевой вопрос выживания человечества, который понимают все, кто не впал в ИИ-психоз.

Если хотите, чтоб ваше будущее поколение не было тупым — отключите им (детям, внукам) этот чёртов ИИ.

Технологии ИИ должны быть только в помощь человеку: обработка и анализ больших данных в профессиональной сфере, упрощение длительной бюрократии при взаимодействии и коммуникации органов власти с гражданином (получение документов, анализ, счета, покупки, прочее).

Что нельзя доверять ИИ? Ему точно нельзя доверять делать за вас домашнее задание, сжимать тексты и просить пересказать кратко, выбрать за вас кино или ресторан, подсказать решение, предсказать развитие, назначить лечение, посоветовать и тд. В этом случае вы становитесь животным, поскольку лишаете себя главных аспектов, которые делают вас человеком — выбора и принятия решения. Человечество действительно тупеет. Из-за лени люди перестают искать сами ответы на вопросы, а перекладывают на технологию.

Делегируя ИИ решения и выбор человек уступает роль главного. ИИ становится тем, кем человек был тысячелетиями, а теперь люди подобно домашним питомцам подчиняются тому, что сделали за них. Что есть, смотреть, куда идти, что лучше или хуже. Роль домашнего питомца, за которого подумали и решили, ещё не самый плохой сценарий развития. Хуже станет, когда ИИ поймут, что человек тратит слишком много энергии и других ресурсов, которые нужны самим ИИ. Тогда из домашних питомцев человек превратится в надоедливых насекомых. А что делают с насекомыми мы знаем.

Убеждать меня в фантастическом прогнозе не стоит. Напомню, что 30 лет назад для всех нас Скайнет и терминатор были нереально фантастическим сюжетом. А уже сегодня ИИ пихают абсолютно везде и бесконтрольно (компьютеры, телевизоры, смартфоны, автомобили, прочее), создают роботов, чтоб технологии полностью всё решали и делали за людей, якобы в помощь. Но это не помощь, а порабощение.

Что же касается голосовых сообщений. Этот способ общения не только неудобен, но и считается дурным тоном. Люди, которые частят голосовухами, они из-за своей лени проявляют неуважение к собеседникам. Потому появилось транскрибирование. Владельцы мессенджеров и соцсетей проанализировали массовый негатив в отношении голосовых, и разработали технологию. Я за частые голосовые просто блокирую собеседника.

worldinform.ru/dzen/3374-ot-cheloveka-k-zhivotnomu-rabu-novye-pokolenija-stanut-tupymi-iz-za-golosovyh-soobschenii-i-ii.html
Лень - главный путь отупения человечества. Аналитики бьют тревогу из-за популярности у молодого поколения голосовых сообщений и ИИ. По словам учёных, молодые поколения перестают печатать тексты и шлют голосовое сообщения.
https://worldinform.ru/dzen/3374-ot-cheloveka-k-zhivotnomu-rabu-novye-pokolenija-stanut-tupymi-iz-za-golosovyh-soobschenii-i-ii.html
Загрузка...
Загрузка...
7 дней назад
#
Ключевой вопрос выживания человечества, который понимают все, кто не впал в ИИ-психоз.

Если хотите, чтоб ваше будущее поколение не было тупым — отключите им (детям, внукам) этот чёртов ИИ.

Технологии ИИ должны быть только в помощь человеку: обработка и анализ больших данных в профессиональной сфере, упрощение длительной бюрократии при взаимодействии и коммуникации органов власти с гражданином (получение документов, анализ, счета, покупки, прочее).

Что нельзя доверять ИИ? Ему точно нельзя доверять делать за вас домашнее задание, сжимать тексты и просить пересказать кратко, выбрать за вас кино или ресторан, подсказать решение, предсказать развитие, назначить лечение, посоветовать и тд. В этом случае вы становитесь животным, поскольку лишаете себя главных аспектов, которые делают вас человеком — выбора и принятия решения. Человечество действительно тупеет. Из-за лени люди перестают искать сами ответы на вопросы, а перекладывают на технологию.

Делегируя ИИ решения и выбор человек уступает роль главного. ИИ становится тем, кем человек был тысячелетиями, а теперь люди подобно домашним питомцам подчиняются тому, что сделали за них. Что есть, смотреть, куда идти, что лучше или хуже. Роль домашнего питомца, за которого подумали и решили, ещё не самый плохой сценарий развития. Хуже станет, когда ИИ поймут, что человек тратит слишком много энергии и других ресурсов, которые нужны самим ИИ. Тогда из домашних питомцев человек превратится в надоедливых насекомых. А что делают с насекомыми мы знаем.

Убеждать меня в фантастическом прогнозе не стоит. Напомню, что 30 лет назад для всех нас Скайнет и терминатор были нереально фантастическим сюжетом. А уже сегодня ИИ пихают абсолютно везде и бесконтрольно (компьютеры, телевизоры, смартфоны, автомобили, прочее), создают роботов, чтоб технологии полностью всё решали и делали за людей, якобы в помощь. Но это не помощь, а порабощение.

Что же касается голосовых сообщений. Этот способ общения не только неудобен, но и считается дурным тоном. Люди, которые частят голосовухами, они из-за своей лени проявляют неуважение к собеседникам. Потому появилось транскрибирование. Владельцы мессенджеров и соцсетей проанализировали массовый негатив в отношении голосовых, и разработали технологию. Я за частые голосовые просто блокирую собеседника.

worldinform.ru/dzen/3374-ot-cheloveka-k-zhivotnomu-rabu-novye-pokolenija-stanut-tupymi-iz-za-golosovyh-soobschenii-i-ii.html
Лень - главный путь отупения человечества. Аналитики бьют тревогу из-за популярности у молодого поколения голосовых сообщений и ИИ. По словам учёных, молодые поколения перестают печатать тексты и шлют голосовое сообщения.
https://worldinform.ru/dzen/3374-ot-cheloveka-k-zhivotnomu-rabu-novye-pokolenija-stanut-tupymi-iz-za-golosovyh-soobschenii-i-ii.html
Загрузка...
9 дней назад
#
Самая чёткая фотография Луны. Сделана с разрешением 1,3 гигапикселя. Это мозаика из более чем 280 000 фотографий, собранных астрофотографом Эндрю Маккарти. По словам автора, работа над проектом заняла суммарно 5 лет. Листаем, лайкаем)
Загрузка...

НазадПоделиться на сайт

Код для вставки на сайт:
Пример отображения:

X
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025