+148
Дмитрий Свиридов
Загрузка...
В истории с квартирами термин «обезДоленный» или «обезДоленная» заиграл новыми красками. И по сути очень похоже: лишённые жизненно необходимого. Такие дела…
Загрузка...
Друзья, коллеги. Если не можете дописаться мне в WA, тогда пишите тут на WI в личку. Почти все мои контакты уже здесь)
Загрузка...
Истинный цвет Венеры) Вторая планета Солнечной системы по удаленности от Солнца. Она полностью окутана облаками, образующими самую большую аэрозольную систему среди планет земного типа.
Загрузка...
Про противостояние банков и маркетплейсов из-за скидок.
Частный бизнес имеет право развивать свои продукты за собственный счёт. Предложение более выгодной цены в обмен на оплату через собственные карты не противоречит законам. Это лишь процесс развития своих направлений и формирование клиентской базы. В этом смысле, с большим уважением к Эльвире Сахипзадовне, но маркетплейсы ничего не нарушают.
Так делают все частные компании. К примеру: вы же не можете пойти со скидочной картой «Пятёрочки» в ресторан и получить скидку за ужин по ней. Приобрести бытовую технику в одном магазине имея скидочную карту в другом. Пользоваться выгодными условиями эко-системы одного оператора мобильной связи будучи абонентом другого оператора. И таких примеров множество. Каждая компания внедряет свои программы лояльности для своих клиентов. Тем самым развивая за счёт своих средств свои же продукты.
Те же банки заключают договора с разными компаниями о комиссиях и кешбэках. При оплате покупок с одной карты вы можете получить возврат 5%, с другой карты 10%, а с третьей — ничего. Это конкуренция.
Частные компании (маркетплейсы) развивают свои направления. С прибыли они вкладывают часть средств в строительство складов, развитие ПВЗ, зарплаты, улучшение логистики. Ещё одно направление — свои банковские карты. Клиентам-держателям банковских карт маркетплейсов они дают скидки. Это нормальная законная практика.
Почему частные компании вдруг должны давать скидки при оплате через карты других компаний, которые никакого отношения к ним не имеют? Получается, что компаниям навязывают расходы и поддержку других, и возлагают на них издержки. А это обслуживание карт других банков, предоставление скидок, предоставление возможности пользоваться финансовой системой компаний. И всё это просто так?
В здоровой рыночной конкуренции позиция банков должна заключаться в том, чтоб предлагать держателям своих карт товары и услуги выгодней, чем на маркетплейсе. Или заключить соглашение с маркетплейсами о том, что оплата их картами тоже проходит со скидкой, но скидка компенсируется банком, а не маркетплейсом. Или создание общих проектов по развитию и инвестирование в маркетплейсы, что экономит их средства и позволяет перенаправить на скидки по картам банков.
В нездоровой конкуренции, как раз, возникают идеи ничего не вкладывать, не давать лучшие условия, а запретить.
Про то, что маркетплейсы сильно «душат» продавцов и ПВЗ комиссиями, штрафами, скидками и прочим. Не сильно погружен в детали, но отмечу один факт. Торговать через эти площадки никто не заставляет. Все те, кто не согласен с правилами и условиями спокойно торгуют на классифайдах (Авито, WI). Ещё торгуют в социальных сетях и на собственных сайтах. Тем самым обеспечивая прямую связь с покупателями, отправку товаров и получение оплаты напрямую.
Маркетплейсы стали существенной частью экономики. С этим никто не спорит. Они обеспечивают десятки миллионов людей доходами и товарами. Это рабочие места, налоги, пополнение бюджета, экономия для простых граждан. Должно ли государство выработать одинаковые правила для онлайн и офлайн-бизнеса в этой сфере? Да, должно. Но не за счёт же кошелька граждан, и не за счёт обременения одних компаний в угоду других.
Наш президент, Валентина Матвиенко, Володин и весь финансовый блок правительства всегда выступали за справедливую рыночную экономику. В том, что банки прямо говорят «мы не хотим сами давать и компенсировать выгодные условия держателям своих карт, пусть и маркетплейсы гражданам не дают, или дают за нас», нет никакого принципа справедливости. Уверен, что в этом вопросе не будет позиции против простых людей или в пользу только банков. Будет поиск одинаково справедливых для всех правил бизнеса.
«Amicus Socrates, sed magis amica veritas». Моё отношение к маркетплейсам знают все. Мужики меня поймут)
Частный бизнес имеет право развивать свои продукты за собственный счёт. Предложение более выгодной цены в обмен на оплату через собственные карты не противоречит законам. Это лишь процесс развития своих направлений и формирование клиентской базы. В этом смысле, с большим уважением к Эльвире Сахипзадовне, но маркетплейсы ничего не нарушают.
Так делают все частные компании. К примеру: вы же не можете пойти со скидочной картой «Пятёрочки» в ресторан и получить скидку за ужин по ней. Приобрести бытовую технику в одном магазине имея скидочную карту в другом. Пользоваться выгодными условиями эко-системы одного оператора мобильной связи будучи абонентом другого оператора. И таких примеров множество. Каждая компания внедряет свои программы лояльности для своих клиентов. Тем самым развивая за счёт своих средств свои же продукты.
Те же банки заключают договора с разными компаниями о комиссиях и кешбэках. При оплате покупок с одной карты вы можете получить возврат 5%, с другой карты 10%, а с третьей — ничего. Это конкуренция.
Частные компании (маркетплейсы) развивают свои направления. С прибыли они вкладывают часть средств в строительство складов, развитие ПВЗ, зарплаты, улучшение логистики. Ещё одно направление — свои банковские карты. Клиентам-держателям банковских карт маркетплейсов они дают скидки. Это нормальная законная практика.
Почему частные компании вдруг должны давать скидки при оплате через карты других компаний, которые никакого отношения к ним не имеют? Получается, что компаниям навязывают расходы и поддержку других, и возлагают на них издержки. А это обслуживание карт других банков, предоставление скидок, предоставление возможности пользоваться финансовой системой компаний. И всё это просто так?
В здоровой рыночной конкуренции позиция банков должна заключаться в том, чтоб предлагать держателям своих карт товары и услуги выгодней, чем на маркетплейсе. Или заключить соглашение с маркетплейсами о том, что оплата их картами тоже проходит со скидкой, но скидка компенсируется банком, а не маркетплейсом. Или создание общих проектов по развитию и инвестирование в маркетплейсы, что экономит их средства и позволяет перенаправить на скидки по картам банков.
В нездоровой конкуренции, как раз, возникают идеи ничего не вкладывать, не давать лучшие условия, а запретить.
Про то, что маркетплейсы сильно «душат» продавцов и ПВЗ комиссиями, штрафами, скидками и прочим. Не сильно погружен в детали, но отмечу один факт. Торговать через эти площадки никто не заставляет. Все те, кто не согласен с правилами и условиями спокойно торгуют на классифайдах (Авито, WI). Ещё торгуют в социальных сетях и на собственных сайтах. Тем самым обеспечивая прямую связь с покупателями, отправку товаров и получение оплаты напрямую.
Маркетплейсы стали существенной частью экономики. С этим никто не спорит. Они обеспечивают десятки миллионов людей доходами и товарами. Это рабочие места, налоги, пополнение бюджета, экономия для простых граждан. Должно ли государство выработать одинаковые правила для онлайн и офлайн-бизнеса в этой сфере? Да, должно. Но не за счёт же кошелька граждан, и не за счёт обременения одних компаний в угоду других.
Наш президент, Валентина Матвиенко, Володин и весь финансовый блок правительства всегда выступали за справедливую рыночную экономику. В том, что банки прямо говорят «мы не хотим сами давать и компенсировать выгодные условия держателям своих карт, пусть и маркетплейсы гражданам не дают, или дают за нас», нет никакого принципа справедливости. Уверен, что в этом вопросе не будет позиции против простых людей или в пользу только банков. Будет поиск одинаково справедливых для всех правил бизнеса.
«Amicus Socrates, sed magis amica veritas». Моё отношение к маркетплейсам знают все. Мужики меня поймут)
Загрузка...















