+13

Галина Григорьева

  • Последний визит: 4 дня назад
  • Регистрация: 1 год назад

Анкета

Арктика. Город Дудинка.
Женский
высшее
Сибирский Федеральный Университет
ТМКУ "Информационный методический центр"

О себе

Арктика. Полуостров Таймыр. Город Дудинка. Методист ТМКУ "Информационный методический центр". Управление образования большое внимание уделяет проблеме сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов ТАЙМЫРА: долган, ненцев, нганасан, энцев, эвенков.

Стена пользователя

Загрузка...
В онлайн формате приняла участие в Казанском международном лингвистическом саммите
(KILS — 2024). 16-18 октября г.Казани, состоялся Лингвометодический фестиваль:  «Языковые тренды и методические инновации 2024».
Партнеры Лингвометодического фестиваля — высшие научные и ведущие организации страны:
— Российская Академия образования;
— Институт стратегии развития образования;
— Центр родных языков и культур
народов Российской Федерации Российской Академии образования;
— Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации;
— Министерство образования и науки Республики Татарстан;
— Академия наук Республики Татарстан. 
В программе мероприятия представлены семинары, мастер-классы,  методические мастерские, ярмарки методических идей.
Загрузка...
15 — 16 октября 2024 года, в онлайн формате, приняла участие в XXII Международной конференции молодых ученых в области гуманитарных и социальных наук: «ПРОСТРАНСТВА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ».
Организаторы конференции:
— Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт философии и права Сибирского отделения Российской Академии наук»;
— Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет», Институт философии и права;
— Государственное научное учреждение «Институт философии Национальной Академии наук Беларуси».
Место проведения: г.Новосибирск, Академгородок.
Участвовала в работе секции:
— «Медиа и коммуникации в фокусе философии и социальных наук». Руководитель: Скрипкина Т.К., младший научный сотрудник ИФПР СО РАН.
В рамках секции обсуждались ключевые особенности медиа/коммуникации в информационном пространстве.
Загрузка...
1 месяц назад
#
Приняла участие в первой Всероссийской конференции медиапедагогов на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Загрузка...
2 месяца назад
#
Обозначены точки роста этнообразования Таймыра.
Школа становится подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят четыре культа:
— культ Родины;
— культ человека;
— культ книги;
— культ родного слова.
.                      (Сухомлинский В. А.)
Энокультурный компонент является уникальным связующим звеном образовательного пространства в российской системе образования. 
13 ноября 2024года, на базе ТМКУ «Информационный методический центр», состоялся круглый стол «Ключевые точки развития этнического образования на Таймыре»
Участники знаменательного мероприятия:
— заместитель Главы по социальной политике Друппова Т.А.;
— заместитель начальника Управления образования Лебедева Т.И.;
— директора, учителя родных языков сельских общеобразовательных организаций Таймыра, ТМКОУ «Дудинская средняя школа √1», ТМКОУ ДОД «Юниор»;
— специалисты Управления образования Администрации Таймыра и ТМКУ «Информационный методический центр»;
— специалисты КГБУК Таймырского дома народного творчества;
— специалисты Управления культуры;
— специалисты КГБОУ СПО «Таймырский колледж»;
— специалисты библиотечной системы Таймыра;
— руководитель направления по работе с коренными малочисленными народами Севера в ЗФ ПАО «ГМК Норильский никель» Никифорова А.А.;
— директор АНО «Преемственность поколений» Ичин — Норбу З.Н.;
— представители общественности Таймырского Долгано — Ненецкого муниципального района.
В режиме ВКС к работе круглого стола подключились:
— уполномоченный по правам КМНТ в Красноярском крае, председатель Совета представителей коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края при Правительстве Красноярского края Дюкарев Г.И.;
— заведующий отделом общего образования Ситникова Н.В., Федеральный институт родных языков (г.Якутск);
— заместитель начальника отдела общего образования Шопенкова Т.Ю. Министерства образования Красноярского края.
Обращаясь к участникам с приветственном словом, заместитель Главы по социальной политике Друппова Т.А. подчеркнула особую социально — психологическую значимость этнокультурного образования в современных реалиях, цели и задачи которого направлены на толерантность в многонациональном Российском государстве, межнациональное согласие, преемственность поколений и развитие всесторонней гармоничной личности в общей системе ценностей российского образования.
В ходе мероприятия участники обсудили стратегические вопросы этнообразования Таймыра.
Кроме того, отметили взаимосвязь принципов этнокультурного компонента:
— обоснованность;
— комплексность;
— доступность.
По направлениям целевых ориентиров этнообразования выступили:
— заместитель начальника Управления образования Лебедева Т.И.;
— заместитель директора ТМБОУ ДОД «Юниор» Звягинцева Н.С.;  
— заместитель директора ТМКУ «Информационный методический центр» Жовницкая С.Н.; 
— учитель ненецкого языка ТМКОУ «Дудинская средняя школа √1» Яптунэ Р.П.;
— руководитель Фонда «Красноярская Арктика» Карташова А.П.;
— руководитель направления по работе с коренными малочисленными народами Севера в ЗФ ПАО «ГМК Норильский никель» Никифорова А.А.
Директор АНО «Преемственность поколений» Ичин — Норбу З.Н. в своем выступлении представила участникам круглого стола «Инновационный алфавит долганского языка».
После официальной части круглого стола состоялось награждение таймырских педагогов.
Загрузка...
2 месяца назад
#
На Таймыре стартовала муниципальная педагогическая конференция
12 сентября 2024 года дан официальный старт ежегодной педагогической конференции, которая в этом году посвящена партнерству семьи и образования.
Пленарную часть конференции открыли выступления ВрИП Главы муниципального района А.Н. Заднепровской, председателя Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов В.Н. Шишова, заместителя министра Красноярского края К.Л. Масюлиса.
Основной доклад отрасли образования был продолжен панельной дискуссией «Будущее района формируем вместе», в ходе которой присутствующие работники образования, родители, представители власти и общественности обсудили волнующие их вопросы по развитию территории.
Впереди у участников конференции работа в секциях по направлениям, посвященным обучению и воспитанию таймырских школьников, этническому образованию, а также созданию условий функционирования муниципальных образовательных организаций.
Загрузка...

НазадПоделиться на сайт

Код для вставки на сайт:
Пример отображения:

X
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024