В онлайн формате приняла участие в Казанском международном лингвистическом саммите
(KILS — 2024). 16-18 октября г.Казани, состоялся Лингвометодический фестиваль: «Языковые тренды и методические инновации 2024».
Партнеры Лингвометодического фестиваля — высшие научные и ведущие организации страны:
— Российская Академия образования;
— Институт стратегии развития образования;
— Центр родных языков и культур
народов Российской Федерации Российской Академии образования;
— Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации;
— Министерство образования и науки Республики Татарстан;
— Академия наук Республики Татарстан.
В программе мероприятия представлены семинары, мастер-классы, методические мастерские, ярмарки методических идей.
+13
Галина Григорьева
- Последний визит: 4 дня назад
- Регистрация: 1 год назад
Анкета
Арктика. Город Дудинка.
Женский
высшее
Сибирский Федеральный Университет
ТМКУ "Информационный методический центр"
О себе
Арктика. Полуостров Таймыр. Город Дудинка. Методист ТМКУ "Информационный методический центр". Управление образования большое внимание уделяет проблеме сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов ТАЙМЫРА: долган, ненцев, нганасан, энцев, эвенков.
15 — 16 октября 2024 года, в онлайн формате, приняла участие в XXII Международной конференции молодых ученых в области гуманитарных и социальных наук: «ПРОСТРАНСТВА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ».
Организаторы конференции:
— Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт философии и права Сибирского отделения Российской Академии наук»;
— Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет», Институт философии и права;
— Государственное научное учреждение «Институт философии Национальной Академии наук Беларуси».
Место проведения: г.Новосибирск, Академгородок.
Участвовала в работе секции:
— «Медиа и коммуникации в фокусе философии и социальных наук». Руководитель: Скрипкина Т.К., младший научный сотрудник ИФПР СО РАН.
В рамках секции обсуждались ключевые особенности медиа/коммуникации в информационном пространстве.
Организаторы конференции:
— Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт философии и права Сибирского отделения Российской Академии наук»;
— Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет», Институт философии и права;
— Государственное научное учреждение «Институт философии Национальной Академии наук Беларуси».
Место проведения: г.Новосибирск, Академгородок.
Участвовала в работе секции:
— «Медиа и коммуникации в фокусе философии и социальных наук». Руководитель: Скрипкина Т.К., младший научный сотрудник ИФПР СО РАН.
В рамках секции обсуждались ключевые особенности медиа/коммуникации в информационном пространстве.
Загрузка...
Приняла участие в первой Всероссийской конференции медиапедагогов на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Загрузка...
Обозначены точки роста этнообразования Таймыра.
Школа становится подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят четыре культа:
— культ Родины;
— культ человека;
— культ книги;
— культ родного слова.
. (Сухомлинский В. А.)
Энокультурный компонент является уникальным связующим звеном образовательного пространства в российской системе образования.
13 ноября 2024года, на базе ТМКУ «Информационный методический центр», состоялся круглый стол «Ключевые точки развития этнического образования на Таймыре»
Участники знаменательного мероприятия:
— заместитель Главы по социальной политике Друппова Т.А.;
— заместитель начальника Управления образования Лебедева Т.И.;
— директора, учителя родных языков сельских общеобразовательных организаций Таймыра, ТМКОУ «Дудинская средняя школа √1», ТМКОУ ДОД «Юниор»;
— специалисты Управления образования Администрации Таймыра и ТМКУ «Информационный методический центр»;
— специалисты КГБУК Таймырского дома народного творчества;
— специалисты Управления культуры;
— специалисты КГБОУ СПО «Таймырский колледж»;
— специалисты библиотечной системы Таймыра;
— руководитель направления по работе с коренными малочисленными народами Севера в ЗФ ПАО «ГМК Норильский никель» Никифорова А.А.;
— директор АНО «Преемственность поколений» Ичин — Норбу З.Н.;
— представители общественности Таймырского Долгано — Ненецкого муниципального района.
В режиме ВКС к работе круглого стола подключились:
— уполномоченный по правам КМНТ в Красноярском крае, председатель Совета представителей коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края при Правительстве Красноярского края Дюкарев Г.И.;
— заведующий отделом общего образования Ситникова Н.В., Федеральный институт родных языков (г.Якутск);
— заместитель начальника отдела общего образования Шопенкова Т.Ю. Министерства образования Красноярского края.
Обращаясь к участникам с приветственном словом, заместитель Главы по социальной политике Друппова Т.А. подчеркнула особую социально — психологическую значимость этнокультурного образования в современных реалиях, цели и задачи которого направлены на толерантность в многонациональном Российском государстве, межнациональное согласие, преемственность поколений и развитие всесторонней гармоничной личности в общей системе ценностей российского образования.
В ходе мероприятия участники обсудили стратегические вопросы этнообразования Таймыра.
Кроме того, отметили взаимосвязь принципов этнокультурного компонента:
— обоснованность;
— комплексность;
— доступность.
По направлениям целевых ориентиров этнообразования выступили:
— заместитель начальника Управления образования Лебедева Т.И.;
— заместитель директора ТМБОУ ДОД «Юниор» Звягинцева Н.С.;
— заместитель директора ТМКУ «Информационный методический центр» Жовницкая С.Н.;
— учитель ненецкого языка ТМКОУ «Дудинская средняя школа √1» Яптунэ Р.П.;
— руководитель Фонда «Красноярская Арктика» Карташова А.П.;
— руководитель направления по работе с коренными малочисленными народами Севера в ЗФ ПАО «ГМК Норильский никель» Никифорова А.А.
Директор АНО «Преемственность поколений» Ичин — Норбу З.Н. в своем выступлении представила участникам круглого стола «Инновационный алфавит долганского языка».
После официальной части круглого стола состоялось награждение таймырских педагогов.
Школа становится подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят четыре культа:
— культ Родины;
— культ человека;
— культ книги;
— культ родного слова.
. (Сухомлинский В. А.)
Энокультурный компонент является уникальным связующим звеном образовательного пространства в российской системе образования.
13 ноября 2024года, на базе ТМКУ «Информационный методический центр», состоялся круглый стол «Ключевые точки развития этнического образования на Таймыре»
Участники знаменательного мероприятия:
— заместитель Главы по социальной политике Друппова Т.А.;
— заместитель начальника Управления образования Лебедева Т.И.;
— директора, учителя родных языков сельских общеобразовательных организаций Таймыра, ТМКОУ «Дудинская средняя школа √1», ТМКОУ ДОД «Юниор»;
— специалисты Управления образования Администрации Таймыра и ТМКУ «Информационный методический центр»;
— специалисты КГБУК Таймырского дома народного творчества;
— специалисты Управления культуры;
— специалисты КГБОУ СПО «Таймырский колледж»;
— специалисты библиотечной системы Таймыра;
— руководитель направления по работе с коренными малочисленными народами Севера в ЗФ ПАО «ГМК Норильский никель» Никифорова А.А.;
— директор АНО «Преемственность поколений» Ичин — Норбу З.Н.;
— представители общественности Таймырского Долгано — Ненецкого муниципального района.
В режиме ВКС к работе круглого стола подключились:
— уполномоченный по правам КМНТ в Красноярском крае, председатель Совета представителей коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края при Правительстве Красноярского края Дюкарев Г.И.;
— заведующий отделом общего образования Ситникова Н.В., Федеральный институт родных языков (г.Якутск);
— заместитель начальника отдела общего образования Шопенкова Т.Ю. Министерства образования Красноярского края.
Обращаясь к участникам с приветственном словом, заместитель Главы по социальной политике Друппова Т.А. подчеркнула особую социально — психологическую значимость этнокультурного образования в современных реалиях, цели и задачи которого направлены на толерантность в многонациональном Российском государстве, межнациональное согласие, преемственность поколений и развитие всесторонней гармоничной личности в общей системе ценностей российского образования.
В ходе мероприятия участники обсудили стратегические вопросы этнообразования Таймыра.
Кроме того, отметили взаимосвязь принципов этнокультурного компонента:
— обоснованность;
— комплексность;
— доступность.
По направлениям целевых ориентиров этнообразования выступили:
— заместитель начальника Управления образования Лебедева Т.И.;
— заместитель директора ТМБОУ ДОД «Юниор» Звягинцева Н.С.;
— заместитель директора ТМКУ «Информационный методический центр» Жовницкая С.Н.;
— учитель ненецкого языка ТМКОУ «Дудинская средняя школа √1» Яптунэ Р.П.;
— руководитель Фонда «Красноярская Арктика» Карташова А.П.;
— руководитель направления по работе с коренными малочисленными народами Севера в ЗФ ПАО «ГМК Норильский никель» Никифорова А.А.
Директор АНО «Преемственность поколений» Ичин — Норбу З.Н. в своем выступлении представила участникам круглого стола «Инновационный алфавит долганского языка».
После официальной части круглого стола состоялось награждение таймырских педагогов.
Загрузка...
На Таймыре стартовала муниципальная педагогическая конференция
12 сентября 2024 года дан официальный старт ежегодной педагогической конференции, которая в этом году посвящена партнерству семьи и образования.
Пленарную часть конференции открыли выступления ВрИП Главы муниципального района А.Н. Заднепровской, председателя Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов В.Н. Шишова, заместителя министра Красноярского края К.Л. Масюлиса.
Основной доклад отрасли образования был продолжен панельной дискуссией «Будущее района формируем вместе», в ходе которой присутствующие работники образования, родители, представители власти и общественности обсудили волнующие их вопросы по развитию территории.
Впереди у участников конференции работа в секциях по направлениям, посвященным обучению и воспитанию таймырских школьников, этническому образованию, а также созданию условий функционирования муниципальных образовательных организаций.
12 сентября 2024 года дан официальный старт ежегодной педагогической конференции, которая в этом году посвящена партнерству семьи и образования.
Пленарную часть конференции открыли выступления ВрИП Главы муниципального района А.Н. Заднепровской, председателя Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов В.Н. Шишова, заместителя министра Красноярского края К.Л. Масюлиса.
Основной доклад отрасли образования был продолжен панельной дискуссией «Будущее района формируем вместе», в ходе которой присутствующие работники образования, родители, представители власти и общественности обсудили волнующие их вопросы по развитию территории.
Впереди у участников конференции работа в секциях по направлениям, посвященным обучению и воспитанию таймырских школьников, этническому образованию, а также созданию условий функционирования муниципальных образовательных организаций.
Загрузка...