13 мая 2024 года, на базе ТМКУ «Информационный методический центр», состоялось заключительное заседание годичного семинара-практикума «Школа становления профессионального мастерства молодого педагога (учителя)» в 2023/2024 учебном году.
В ходе заседания участники в деятельностном формате познакомились с понятием «функциональная грамотность», способами ее формирования и методами оценивания.
Семинар -практикум подготовила и провела Оханова М.Ю., учитель ТМКОУ «Дудинская средняя школа №4».
В заключительной части заседания все педагоги получили Сертификат участника годичного семинара-практикума «Школа становления профессионального мастерства молодого педагога (учителя)».
По итогам организации годичного семинара-практикума для молодых педагогов (учителей) в 2023/2024 учебном году, сотрудниками ТМКУ «Информационный методический центр» будут подготовлены и направлены в адрес участников индивидуальные рекомендации по их дальнейшей деятельности в системе профессионального развития.
+11
Галина Григорьева
- Последний визит: 4 дня назад
- Регистрация: 9 месяцев назад
Анкета
Арктика. Город Дудинка.
Женский
высшее
Сибирский Федеральный Университет
ТМКУ "Информационный методический центр"
О себе
Арктика. Полуостров Таймыр. Город Дудинка. Методист ТМКУ "Информационный методический центр". Управление образования большое внимание уделяет проблеме сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов ТАЙМЫРА: долган, ненцев, нганасан, энцев, эвенков.
Российское государство на протяжении столетий оказывало поддержку самобытному социально-экономическому и этнокультурному развитию малочисленных народов Севера.
Сложные природно-климатические условия, уязвимость традиционного образа жизни и малочисленность каждого из народов Севера обусловили необходимость формирования особой государственной политики в отношении их устойчивого развития, предусматривающей системные меры по сохранению самобытной культуры, традиционного образа жизни и исконной среды обитания этих народов.
«Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»
от 04.02.2009 N 132-р.
14 мая 2024 года, в формате онлайн, на базе ТМКУ «Информационный методический центр», состоялось мероприятие проекта — круглый стол: «Дошкольное образование Красноярья: калейдоскоп образовательных практик» по теме: «Обучение детей дошкольного возраста родному языку через полное погружение в языковую и культурную среду коренных малочисленных народов Таймыра».
Инициатором проекта выступил КГПУ им. В.П. Астафьева.
Проект создан в целях развития сотрудничества и оказания научно — методической поддержки работникам системы дошкольного образования Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.
Мероприятие охватило важнейшее направление образовательной деятельности в дошкольной организации:
— приобщение детей к ценностям родной культуры, родного языка, формирование основ патриотизма и гражданственности.
В рамках круглого стола проведена демонстрация эффективных практик приобщения детей — представителей коренных малочисленных народов Таймыра к традициям родного языка и родной культуры.
Представили опыт работы:
— ТМКОУ «Потаповская средняя школа» («Энецкое языковое гнездо» — Глибченко Е.С., Столыпина Е.Н.);
— ТМКОУ «Волочанская средняя школа √15 имени Огдо Аксеновой» («Долганское языковое гнездо» — Аксенова И.И.), «Нганасанское языковое гнездо» — Порбина Е.Б.).
Модератор:
— Яценко И.А., заместитель директора института непрерывного образования КГПУ им. В.П. Астафьева;
Докладчики:
— Васильева Г.В., заместитель директора ТМКУ «Информационный методический центр»;
— Григорьева Г.А, методист ТМКУ «Информационный методический центр».
Слушатели:
— Жаркова Н.Н., методист ТМКУ «Информационный методический центр»;
— педагоги и руководители дошкольных организаций Красноярского края.
Коренные малочисленные народы, также как и предки, любят и сохраняют родные языки, продолжают чтить вековые национальные традиции и самобытную культуру, от поколения к поколению передавая любовь и уважение к традиционному природопользованию и неповторимому укладу жизни коренных этносов полуострова Таймыр, расположенного на территории Российской Арктики.
Сложные природно-климатические условия, уязвимость традиционного образа жизни и малочисленность каждого из народов Севера обусловили необходимость формирования особой государственной политики в отношении их устойчивого развития, предусматривающей системные меры по сохранению самобытной культуры, традиционного образа жизни и исконной среды обитания этих народов.
«Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»
от 04.02.2009 N 132-р.
14 мая 2024 года, в формате онлайн, на базе ТМКУ «Информационный методический центр», состоялось мероприятие проекта — круглый стол: «Дошкольное образование Красноярья: калейдоскоп образовательных практик» по теме: «Обучение детей дошкольного возраста родному языку через полное погружение в языковую и культурную среду коренных малочисленных народов Таймыра».
Инициатором проекта выступил КГПУ им. В.П. Астафьева.
Проект создан в целях развития сотрудничества и оказания научно — методической поддержки работникам системы дошкольного образования Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.
Мероприятие охватило важнейшее направление образовательной деятельности в дошкольной организации:
— приобщение детей к ценностям родной культуры, родного языка, формирование основ патриотизма и гражданственности.
В рамках круглого стола проведена демонстрация эффективных практик приобщения детей — представителей коренных малочисленных народов Таймыра к традициям родного языка и родной культуры.
Представили опыт работы:
— ТМКОУ «Потаповская средняя школа» («Энецкое языковое гнездо» — Глибченко Е.С., Столыпина Е.Н.);
— ТМКОУ «Волочанская средняя школа √15 имени Огдо Аксеновой» («Долганское языковое гнездо» — Аксенова И.И.), «Нганасанское языковое гнездо» — Порбина Е.Б.).
Модератор:
— Яценко И.А., заместитель директора института непрерывного образования КГПУ им. В.П. Астафьева;
Докладчики:
— Васильева Г.В., заместитель директора ТМКУ «Информационный методический центр»;
— Григорьева Г.А, методист ТМКУ «Информационный методический центр».
Слушатели:
— Жаркова Н.Н., методист ТМКУ «Информационный методический центр»;
— педагоги и руководители дошкольных организаций Красноярского края.
Коренные малочисленные народы, также как и предки, любят и сохраняют родные языки, продолжают чтить вековые национальные традиции и самобытную культуру, от поколения к поколению передавая любовь и уважение к традиционному природопользованию и неповторимому укладу жизни коренных этносов полуострова Таймыр, расположенного на территории Российской Арктики.
Загрузка...
Участники кадрового резерва прошли обучение по программе «Результативный руководитель» при поддержке Росбанка
В рамках сотрудничества Управления образования Администрации Таймырского муниципального района с руководством Росбанка в 2023/
2024 учебном году трое участников кадрового резерва руководителей организаций системы образования Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района бесплатно прошли обучение на базе Сибирского федерального университета по программе «Результативный руководитель».
По итогам обучения всем участникам были вручены удостоверения о повышении квалификации государственного образца и памятные подарки от Росбанка.
В рамках сотрудничества Управления образования Администрации Таймырского муниципального района с руководством Росбанка в 2023/
2024 учебном году трое участников кадрового резерва руководителей организаций системы образования Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района бесплатно прошли обучение на базе Сибирского федерального университета по программе «Результативный руководитель».
По итогам обучения всем участникам были вручены удостоверения о повышении квалификации государственного образца и памятные подарки от Росбанка.
Загрузка...
2 мая 2024 года, в актовом зале ТМКОУ «Дудинская гимназия», состоялась торжественная церемония закрытия муниципальных профессиональных конкурсов.
ТМКУ «Информационный методический центр», при поддержке Управления образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, выступил в роли организатора праздничного мероприятия.
На территории муниципального района организованы и проведены профессиональные конкурсы:
— Лучший педагогический работник дошкольного образования";
— «Лучший педагогический работник общего образования»;
— «Сердце отдаю детям»;
— «Педагогический дебют – 2024».
Организационно-методическое сопровождение муниципальных профессиональных конкурсов традиционно обеспечивал ТМКУ «Информационный методический центр».
Добрыми пожеланиями участников памятного события приветствовали:
— заместитель Главы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по вопросам образования и культуры – начальник Управления образования Т.А.Друппова;
— председатель Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов В.Н.Шишов;
— заместитель начальника Управления образования О.С.Ленивцева;
— начальник отдела воспитания и дополнительного образования Управления образования Т.А.Диль.
По случаю торжества участники муниципальных конкурсов были поощрены дипломами, сертификатами, ароматными букетами цветов.
Кроме того, победителям были вручены денежные премии.
В рамках мероприятия состоялось вручение Благодарственных Писем Управления образования Администрации Таймырского муниципального района членам жюри, экспертам и организациям, участвовавшим в подготовке к церемонии закрытия муниципальных профессиональных конкурсов.
Яркими творческими номерами доставили радость участникам и гостям торжества:
— танцевальный коллектив «Вдохновение» ТМБОУ ДО «Детско — юношеский центр туризма и творчества „Юниор“;
— вокальная группа „Росинки“ МБУК „Городской Дом культуры“;
— воспитанники ТМБДОУ „Дудинский детский сад общеразвивающего вида “Забава».
ТМКУ «Информационный методический центр», при поддержке Управления образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, выступил в роли организатора праздничного мероприятия.
На территории муниципального района организованы и проведены профессиональные конкурсы:
— Лучший педагогический работник дошкольного образования";
— «Лучший педагогический работник общего образования»;
— «Сердце отдаю детям»;
— «Педагогический дебют – 2024».
Организационно-методическое сопровождение муниципальных профессиональных конкурсов традиционно обеспечивал ТМКУ «Информационный методический центр».
Добрыми пожеланиями участников памятного события приветствовали:
— заместитель Главы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по вопросам образования и культуры – начальник Управления образования Т.А.Друппова;
— председатель Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов В.Н.Шишов;
— заместитель начальника Управления образования О.С.Ленивцева;
— начальник отдела воспитания и дополнительного образования Управления образования Т.А.Диль.
По случаю торжества участники муниципальных конкурсов были поощрены дипломами, сертификатами, ароматными букетами цветов.
Кроме того, победителям были вручены денежные премии.
В рамках мероприятия состоялось вручение Благодарственных Писем Управления образования Администрации Таймырского муниципального района членам жюри, экспертам и организациям, участвовавшим в подготовке к церемонии закрытия муниципальных профессиональных конкурсов.
Яркими творческими номерами доставили радость участникам и гостям торжества:
— танцевальный коллектив «Вдохновение» ТМБОУ ДО «Детско — юношеский центр туризма и творчества „Юниор“;
— вокальная группа „Росинки“ МБУК „Городской Дом культуры“;
— воспитанники ТМБДОУ „Дудинский детский сад общеразвивающего вида “Забава».
Загрузка...
Молодые учителя представили открытые уроки в рамках годичного семинара — практикума «Школа становления профессионального мастерства молодого педагога (учителя)» в 2023/24 учебном году
В течение апреля 2024 года 14 педагогов г.Дудинка — участников годичного семинара — практикума «Школа становления профессионального мастерства молодого педагога (учителя)» подготовили и провели открытые уроки с приглашением сотрудников, наставников, администрации школы, ТМКУ «Информационный методический центр».
Целью открытых уроков было демонстрация владения методикой преподаваемого предмета.
По итогам открытых уроков молодым учителям были даны рекомендации по дальнейшей деятельности в системе собственного профессионального развития.
Следующее заседание годичного семинара — практикума «Школа становления профессионального мастерства молодого педагога (учителя)» запланировано на май 2024г. и будет посвящено вопросу формования функциональной грамотности у обучающихся.
В течение апреля 2024 года 14 педагогов г.Дудинка — участников годичного семинара — практикума «Школа становления профессионального мастерства молодого педагога (учителя)» подготовили и провели открытые уроки с приглашением сотрудников, наставников, администрации школы, ТМКУ «Информационный методический центр».
Целью открытых уроков было демонстрация владения методикой преподаваемого предмета.
По итогам открытых уроков молодым учителям были даны рекомендации по дальнейшей деятельности в системе собственного профессионального развития.
Следующее заседание годичного семинара — практикума «Школа становления профессионального мастерства молодого педагога (учителя)» запланировано на май 2024г. и будет посвящено вопросу формования функциональной грамотности у обучающихся.
Загрузка...