+34

Павел Федяев

  • Последний визит: 1 день назад
  • Регистрация: 5 месяцев назад

Анкета

Москва
41 год
Мужской
высшее
Кузбасский государственный технический университет
Государственная Дума

О себе

Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Возглавляю рабочую группу по законодательному регулированию средств индивидуальной мобильности. Кандидат экономических наук. В Госдуме представляю край, в котором родился и вырос, чья история так же богата, как недра - Кузбасс. Президент Федерации дзюдо Кемеровской области. Выполнил нормативы на золотой знак ГТО и призываю всех включаться в это движение.

Стена пользователя

Загрузка...
1 день назад
#
В эти дни в Санкт-Петербурге проходит Совет законодателей. Накануне я принял в нем участие по вопросу законодательного регулирования средств индивидуальной мобильности.

Передо мной выступили сенатор Совета Федерации Артем Геннадьевич Шейкин и председатель Мосгордумы Алексей Валерьевич Шапошников. У них схожие законопроекты, которые уже внесены в Госдуму. На первый даже получен отзыв Правительства, положительный, но который требует документ доработать. Оба законопроекта — это во многом схожие поправки в КоАП, которые ужесточают штрафные санкции для пользователей электросамокатов.

Затем к дискуссии присоединилась Полина Стасюк, руководитель проектов новой мобильности Дептранса Москвы. Она отметила особенности концепции работы: не запрещать самокаты, а выявлять опасные участки, работать с пользователями, вводить медленные зоны, изменять маршруты.

Я рассказал о рабочей группе, созданной в Госдуме, о том, какие поправки мы рассматриваем в рабочий документ, над которым сейчас работают сразу несколько министерств. На статистике поездок реально доказал: это практически общественный транспорт. Если наказывать нарушителей, отсечь несовершеннолетних пользователей, а также людей в алкогольном опьянении, оперативно расшивать узкие места, работать с муниципалитетами и обустраивать инфраструктуру, мы получим эффективный транспорт «последней мили», который так востребован в больших городах.

Пообещал со своей стороны, в рамках регламента, посодействовать оперативному рассмотрению законопроекта по штрафам в Госдуме.
Загрузка...
6 дней назад
#
В рамках региональной недели проверил, как идет ремонт моей родной школы – кемеровского лицея №23. Вместе с его директором Людмилой Владимировной Козыревой осмотрели ход ремонта, выслушал, что беспокоит, проверили всё — от кабинетов до стадиона.
Скажу сразу: конечно, тот лицей, что откроется после ремонта, невозможно сравнить с тем, каким он был, когда учились мы. Школа будет действительно очень крутой и современной от и до. Но пока с ремонтом не все гладко, есть трудности. Причины объективные. Напомню, что и стройка, и ремонт сегодня – это совсем не то, что лет пять назад. Санкции бьют по строительной отрасли, есть перебои в логистике, скачки цен, нехватка рабочих рук. Но руководство школы, города и области делают все, чтобы к новому учебному году лицеисты снова собрались в родных стенах.
Тем более, не забываем, что речь идет практически о реконструкции, капиталят все: отопление, вентиляцию, электрику, водоснабжение, канализацию, перекрыли заново кровлю, утеплили фасад, установили новые окна. Рядом обустроили современный стадион с отличным покрытием, креслами для болельщиков, полосой препятствий и много-много всего еще. Ремонт ведется по региональной программе «Моя новая школа», она действует в регионе с 2019 года по инициативе губернатора Сергея Евгеньевича Цивилева.

Пообещал подключиться для решения вопросов, связанных с ремонтом, и как депутат Госдумы, и как выпускник. Объединим усилия с депутатом Госдумы Дмитрием Викторовичем Исламовым – он тоже окончил нашу двадцать третью.
Загрузка...
9 дней назад
#
Не раз обсуждали проблему детей на электросамокатах с прокатными компаниями. Подчеркну, что у операторов кикшеринга нулевая терпимость к таким поездкам.

Как только становится известно, что на СИМ несовершеннолетний, аккаунт блокируется. Но определить — кто пользуется СИМ — зачастую очень сложно. Кстати, часто косвенными виновниками становятся родители детей, которые знают, что дети пользуются прокатом, передают им свои банковские карты, открывают аккаунты. Так и появляются «птицы-двойки», которые несутся по тротуарам, самокатчики, которые вылетают на пешеходный переход, не спешившись, или просто из двора — на приличной скорости. Водители и пешеходы просто не успевают сориентироваться.

Дети, которые не знают ПДД и не понимают, какую ответственность могут понести в случае ДТП, не должны пользоваться таким транспортом, особенно там, где много пешеходов — в этом мое глубокое убеждение. И прокатные сервисы со мной согласны, что доказывают делом. Я же, со своей стороны, предложил в будущем возможную верификацию с удостоверением личности и/или правами.

Как быть с подростками на частных СИМ — пока вопрос. Но если родители не прислушаются к голосу разума, возможно, нужно вводить штрафы и для них? По аналогии с теми, что уже есть, например, за неисполнение своих обязанностей по статье 5.35. КоАП. Конечно, штрафы — мера непопулярная. К тому же, нужно сначала «увидеть» нарушителя, а потом наказывать. Нужна просветительская работа, широкое изучение ПДД в образовательных учреждениях. Но все с семьи начинается. Если родители поощряют правонарушения — должны нести ответственность. Прокомментировал позицию «Парламентской газете».

www.pnp.ru/economics/v-gosdume-predlozhili-razreshit-arendu-elektrosamokata-tolko-po-pasportu.html?ysclid=lv22bx4hem253818705
Парламентская газета. Новости: Экономика. В Госдуме предложили разрешить аренду электросамоката только по паспорту. Дата публикации: 16.04.2024.
https://www.pnp.ru/economics/v-gosdume-predlozhili-razreshit-arendu-elektrosamokata-tolko-po-pasportu.html?ysclid=lv22bx4hem253818705
Загрузка...
19 дней назад
#
Сегодня во всех лентах пишут про автобус, который слетел с трассы под Самарой. Соболезную семьям тех, кто потерял своих родных в этой аварии, пострадавшим — скорее поправиться. В причинах, безусловно, разберутся. Но по статистике, междугородние автобусы признаны самым опасным видом пассажирского транспорта.

Национальный союз страховщиков, проанализировав аварии за 2023 год, приводит цифру — 64% аварий было именно на автобусах, которые курсируют между городами. Эксперты даже называют отдельные регионы, где чаще других случаются такие ДТП.

Конечно, по сравнению с городскими маршрутами пригородные и междугородние автобусы передвигаются на более высоких скоростях, поэтому и тяжесть травм на них значительно выше. Но я еще раз напомню про кадровый голод в сфере транспорта. Водителей автобусов не хватает во всех регионах, даже в Москве и Санкт-Петербурге, хотя в столицах цифры совсем не такие, как на периферии. И если крупные города с большими бюджетами запускают рекламные кампании на регионы, пользуются услугами профессиональных рекрутеров, то подальше от центра о таком и не слышали. Большой дефицит общественного и междугороднего транспорта в Екатеринбурге, Самаре, Казани и многих других городах.

Сегодня мы обновляем общественный транспорт, он становится более сложным, но более современным и комфортным. Но кто будет на нем работать? Важно создать социальный стандарт для водителей, который будет единым во всех регионах страны. Важно вернуть престиж профессии, сейчас его просто нет: средний возраст водителя грузовика, автобуса — 55 лет, и он продолжает увеличиваться. Важно строго контролировать режим труда и отдыха, очень часто он нарушается именно потому что не хватает людей или потому что человек за рулем стремится заработать больше.

Обсудили проблемы общественного транспорта в интервью «Парламентской газете» www.pnp.ru/video/2024/04/04/pavel-fedyaev-professionalnym-voditelyam-nuzhen-polnocennyy-socpaket.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Загрузка...
21 день назад
#
Также на этой неделе прошло селекторное совещание по капремонту и строительству новых школ и детских садов в 2024 году. Его проводит секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак. Счел за честь принять в нем участие: представляю в Госдуме Кузбасс — регион, в котором накоплен ценный опыт в этом вопросе.

Отмечу, что наш Президент Владимир Владимирович Путин всегда уделяет особое внимание образованию и воспитанию наших детей, современным условиям, в которых они должны учиться, несмотря на то, где живут.

В Кузбассе по губернаторской программе «Моя новая школа» обновили уже 36 школ. Символично, что на этой неделе открыли еще одну: в моем округе, в поселке Металлплощадка Кемеровского района. Учреждение модернизировали в рамках Народной программы партии «Единая Россия» и губернаторской программы «Моя новая школа».

Школа имени Ефима Унгулова, где учатся 260 детей, входит в число площадок федеральной программы «Код будущего» — здесь детей обучают программированию и востребованным IT-специальностям.
Загрузка...

НазадПоделиться на сайт

Код для вставки на сайт:
Пример отображения:

X
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024