ММК делает акцент на реализации продукции премиального сегмента

ММК делает акцент на реализации продукции премиального сегмента
Доля всех продаж предприятия на российский рынок составляет более 80%.Магнитогорский металлургический комбинат делает акцент на продукции премиального сегмента. К рынку премиальной продукции в компании относят толстолистовой прокат стана 5000, холоднокатаный прокат и прокат с покрытием. В продажах ММК доля указанной продукции составляет 44%. По оценке компании, ее доля на российском рынке премиальных видов металлопродукции составляет 23% (при общей емкости 16 млн тонн). "В 2023 году и за 9 месяцев текущего года доля продаж ММК в России составляет около 83%. Примерно 2/3 из них приходятся на наиболее металлоёмкие сегменты рынка - трубная отрасль, металлоторговля и СМЦ.В условиях высокой конкуренции ММК развивает производство отдельных премиальных и нишевых видов продукции. В их числе прокат для строительных конструкций и ЛСТК, прокат с покрытием премиум-сегмента, горячекатаный прокат для резервуаростроения, листовой прокат для тяжелого автомобилестроения и сельхозтехники", - отметил исполняющий обязанности начальника управления продаж по РФ ПАО «ММК» Александр Кадошников, выступая на 27-й Международной конференции «Российский рынок металлов» в Москве.Он идёт лишь пятым после проката в Магнитогорске.  

«Вечерний Магнитогорск» «Вечерний Магнитогорск»

17:07
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024