Производители и ритейлеры снижают цены на молоко и масло
Крупнейшие производители молочной продукции в результате переговоров с торговыми сетями и регулирующими органами начали снижать цены на социально значимые продукты. Это касается как скидок на наиболее важные товары, такие как питьевое молоко, так и по наиболее чувствительной к росту цен категории — сливочному маслу. Снижение цен будет составлять от 10 до 15% в зависимости от продукции, пишут «Известия».
По словам источника издания, пока решение о снижении цен по этим товарам принято до конца года. Будет ли оно продлено, зависит от развития экономической ситуации в начале 2025-го.
{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-168387-33', blockId: 'R-A-168387-33' }) }) ]]>В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) также сообщили о договоренностях с более чем 10 торговыми сетями по ограничению наценок.
— Большинство сетей группы компаний X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Слата», «Красный Яр», «Виктория», «Покупочка», интернет-гипермаркет «Впрок»), а также «Ашан», «Атак», «Магнит» и «Дикси» поддержали предложение ФАС, сообщив, что готовы расширить перечень товарных позиций с наценкой, ограниченной на уровне до 5–10%, — пояснили в службе.При этом, как сообщили в ФАС, «Метро», «Лента», «Мария Ра» и «Монетка» направили информацию о том, что не считают нужным принимать добровольные обязательства по ограничению торговой наценки на социально значимые продовольственные товары.
{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-168387-34', blockId: 'R-A-168387-34' }) }) ]]>