Редактор, сценарист и телеведущая Галина Мшанская отмечает юбилей
Дом Галины Мшанской выкрашен в цвет любимого Мариинского театра. Более 40 лет там блистала ее мать оперная певица Ольга Феликсовна. Такого же цвета и БДТ имени Товстоногова, где служит супруг Олег Басилашвили. Как признается актер, уже более 60 лет Галочка, как он ее ласково называет, является опорой и нравственным ориентиром.
«Во многом обязан ей, что держусь на плаву, продолжаю работать, дышать, ходить. Это все она. Я благодарю бога, что он наделил нас таким чувством как любовь. И я молю бога, чтобы наша совместная жизнь продолжалась как можно дольше», — поделился народный артист СССР Олег Басилашвили.
Галина Мшанская — создатель множества телепередач и документальных фильмов. Интервьюировала самых ярких звезд оперы и балета, открывала новые имена. В разные годы ее героями становились Анна Нетребко, Наталья Макарова, Владимир Атлантов и многие другие. Уже 30 лет не сходит с экранов программа «Царская ложа». Сейчас ее продолжает дочь Ольга.

«Вначале мы работали вместе, теперь я уже без мамы. И, конечно, я благодарна за все, чему она меня научила. Если бы я не оказалась на тв, то не попала бы в многоликий мир музыки», — отметила дочь Галины Мшанской Ольга Мшанская.
«Возьмите слово за основу и на огонь поставьте слово. Возьмите мудрости щепоть, наивности большой ломоть». Эти стихи посвящает Галине Мшанской ее ближайшая подруга Ирина Тайманова. Доброго, щедрого и фантазийного друга Галю она знает в прямом смысле всю жизнь, видела, как росли ее дети, внуки, знает много семейных историй.

«Ольга Феликсовна на 7 месяце пела Марфу в Хованщине, а под широким нарядом билось сердечко Гали. Не будучи человеком очень здоровым к своему юбилею, что понятно, она многое видит и ощущает трепетным и умным сердцем. Я хочу пожелать этому сердцу, чтобы оно билось долго», — сказала заслуженный деятель искусств России, профессор Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова Ирина Тайманова.
Она была бы в музыке в Каприччо, в скульптуре — статуэткой Ренессанс, — поэтично продолжает Ирина Тайманова и в день рождения подруги посвящает ей мазурку Шопена.