Цены будет не узнать: «Пятерочка», «Магнит» и «Ашан» приняли решение
Крупнейшие сети продуктовых магазинов в России приняли неожиданное решение для своих покупателей. В условиях текущей ситуации ритейлеры сделали шаг, который кардинально изменит ценовую политику. В результате цены на некоторые товары в магазинах станут совершенно иными, сообщает PRIMPRESS.
По информации специалистов, это нововведение затронуло сразу несколько ведущих сетей, которые занимают лидирующие позиции на рынке. Они внесли изменения в свою ценовую стратегию, и такие меры коснутся всех точек этих компаний.
Особенно заметным стало решение сети «Пятерочка», которая представлена почти во всех регионах страны. На фоне роста инфляции и разговоров о дальнейшем повышении цен, ретейлер предпринял неожиданный шаг — объявил о значительном снижении цен на множество популярных товаров.
В ближайшие дни цены на шоколадные конфеты снизятся более чем на 50%, на зубную пасту — на 36%, а газированные напитки подешевеют на 25%. Также значительно уменьшатся цены на растворимый кофе, сливки, соки, лапшу быстрого приготовления и другие товары.
Аналогичные меры приняли и в сети «Магнит». В магазинах этой сети начнется масштабное снижение цен, несмотря на рост курса доллара и ухудшение ситуации с инфляцией. Ритейлер решил поддержать покупателей, снизив цены на 30–50%. В списке товаров — чай, кофе, сливочное масло, мороженое, йогурты и бытовая химия.
Гипермаркет «Ашан» также резко снизил цены не только на продукты питания, но и на электронику. В частности, стоимость различных гаджетов, представленных в магазинах, уменьшится на 50% по многим позициям.