«Мы отменяем доставку с 22 ноября»: Wildberries и Ozon объявили о новом решении
Покупателей маркетплейсов Wildberries и Ozon предупредили о новом изменении, которое их коснется. Уже с 22 ноября клиенты площадок могут столкнуться с отменой доставки тех товаров, которые они заказали. И произойдет это в связи с новой схемой, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты в сфере кибербезопасности, опасность для покупателей интернет-магазинов проявляет себя в виде активизации мошенников. В конце ноября большинство маркетплейсов, в том числе Wildberries и Ozon организовали для своих клиентов распродажи товаров.
Скидки доходят до 80-90 процентов. Но на фоне этого активизировались аферисты, которые очень умело обманывают граждан. Злоумышленники научились подделывать страницы маркетплейсов так, что их сложно отличить от оригинального сайта. Причем в эту ловушку попадают даже известные люди.
Например, жертвой мошенников стала одна из популярных блогерш из Москвы, которой предложили заработать на повышении рейтинга товаров. Девушке предложили воспользоваться сайтом маркетплейса Ozon, который был неотличим и как две капли воды был похож на настоящий. Сомнений у покупательницы не было, так что она заказала товаров на 200 тысяч рублей, но потом доставку отменили, а деньги ей уже не вернули.
По словам кибер-экспертов, в последнее время клоны популярных интернет-магазинов набирают обороты, так что нужно быть еще более осторожным во время онлайн-покупок.
