Прекращение работы с 10 ноября: Wildberries и Ozon объявили о новом решении
Покупателям рассказали о новом решении, которое приняли Wildberries и Ozon. Интернет-магазины были вынуждены прекратить работу нескольких своих направлений по требованию контролеров. И в итоге это должно пойти на пользу клиентам, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, изменения в работе двух крупнейших в России маркетплейсов были внесены по требованию от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Антимонопольщики потребовали, что интернет-магазины прекратили несколько нехороших практик, которые были введены в этом году.
Так, Wildberries отменил правило в отношении продавцов, по которому те должны были либо оплатить хранение своих товаров на складе, либо установить на них большие скидки для покупателей. В противном случае продукцию коммерсантов выгоняли со склада.
Изменения в свою деятельность внес и интернет-магазин Ozon. Маркетплейс тоже «жестил» с продавцами, заставляя их все товары, которые были возвращены покупателями, сразу же отправлять на склад для повторной продажи. Хотя продавец, возможно, хотел бы распорядиться товаром по-другому: например, реализовать по новому каналу продаж. Теперь коммерсанты смогут это сделать.
Помимо этого, Ozon прекратил блокировать личные кабинеты покупателей без объяснения причин. Подобное со стороны маркетплейса было, но теперь этого не будет.
Отмечается, что изменения заработают в полную силу с начала новой рабочей недели, то есть с 10 ноября.
