«Мы отменяем все заказы с 11 ноября»: Wildberries и Ozon объявили о новом решении
Покупателей маркетплейсов предупредили о новом процессе, который начнется уже с 11 ноября. Многие клиенты интернет-магазинов Wildberries и Ozon столкнутся с отменой всех своих заказов. Но в этой ситуации нужно будет принять правильное решение, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказал юрист Дмитрий Брюхов, изменение несет для покупателей волна распродаж, которая стартует почти на всех маркетплейсах с 11 ноября. Анонсируется, что это будет главная распродажа года, которая называется 11.11. Скидки будут предлагать Wildberries, Ozon и другие площадки.
Но вместе с тем в это же время активизируются и мошенники. Они придумали новую изощренную схему, по которой планируют похищать деньги у россиян.
«Выглядит все это так. Под видом продавцов мошенники связываются с покупателем, сообщая ему, что они отменяют все заказы с 11 ноября. Происходит это якобы по техническим причинам. Однако тут же человеку предлагают оформить заказ заново, причем по той же цене или даже чуть дешевле», – отмечает эксперт.
В этой ситуации злоумышленники хотят получить данные банковской карты клиента. Для этого человека перенаправляют на сайт, который визуально не отличить от настоящего сайта маркетплейса. Если сообщить такую информацию, со счета тут же будут списаны все деньги, и вернуть их уже не получится. А нужные товары, конечно же, отправлены не будут.
Так что россиянам нужно будет соблюдать особую бдительность во время интернет-покупок в ближайшее время.
Читайте также: Россиянам выплатят один раз по 27 000 рублей от ПФР. Названа дата прихода денег на карту Такая сумма будет доступна каждому человеку при одном условии
