Насколько выгоднее самостоятельно пригнать машину из Кореи или Китая, чем покупать в России
После того как многие иностранные марки ушли с нашего рынка, интерес к ввозу машин из других стран снова подскочил. Люди всё чаще выбирают этот путь – он открывает больше вариантов и позволяет сэкономить. Но насколько велика разница в цене между машиной, купленной здесь, и той, что приезжает из-за рубежа уже готовой к эксплуатации?
Сегодня наибольший поток авто с пробегом идёт из Китая и Южной Кореи. Эти страны продолжают свободно продавать автомобили за границу, и именно там можно найти знакомые модели: Toyota Camry, Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и другие.
Как разъяснил портал njcar.ru, на практике всё выходит довольно просто: привезённая машина почти всегда обходится дешевле, чем аналог, выставленный на продажу в России. Пусть оформление и доставка требуют времени, но итоговая сумма обычно радует глаз. Кроме того, такие автомобили часто в более ухоженном состоянии – климат мягче, дороги лучше, да и отношение к технике внимательнее.
Для примера возьмём Toyota RAV4 2021 года. В России такой кроссовер с пробегом около 50 000 км и средней комплектацией стоит примерно 3,5 миллиона рублей.
Теперь посмотрим на варианты из Китая. За те же деньги можно пригнать совершенно новый RAV4, а если рассматривать подержанный, то именно 2021-й считается “проходным” годом – пошлины в этот период наиболее выгодные. Машину с таким же пробегом, но с более богатым оснащением реально заказать “под ключ” примерно за 2 900 000 рублей. Разница – почти 600 000 рублей в пользу китайского варианта.
С новыми автомобилями всё выглядит чуть запутаннее. Сравнивать их напрямую с российскими моделями сложно – большая часть машин, которые сегодня завозят из-за рубежа, в стране официально не представлена. Тем не менее, поставки продолжаются: дилеры привозят нужные модели, оплачивая коммерческий утильсбор. Но если заказать машину для себя и обратиться не к дилеру, а к компании, которая занимается импортом профессионально, можно сэкономить примерно четыреста тысяч рублей – за счёт льготной ставки утильсбора.
Однако заняться всем этим самому – задача почти невыполнимая. На пути стоит слишком много бюрократии, нюансов и формальностей. Нужно проверять документы, следить за логистикой, оформлять растаможку. Без опыта легко запутаться. Поэтому большинство людей предпочитают доверить процесс специалистам, которые берут всё под контроль.
Источник Еще новости... Почему новый кроссовер Solaris HC оказался хуже оригинальной Hyundai Creta 15.10.2025 Какие категории автоматически открываются водителям легковушек и каким транспортом ещё можно управлять 15.10.2025 В РФ продают легковой пикап Chevrolet El Camino 1968 года в состоянии нового авто за 7,5 млн рублей 15.10.2025 Можно ли тормозить ручником во время движения автомобиля 10.10.2025 Почему водители совершенно перестали бояться полицию на дороге 10.10.2025 Секрет правильного накачивания шин, о котором не знают многие водители 10.10.2025 Загрузить еще... Tags: ToyotaавтоавторынокавтосалонГАИГИБДДДорожные правилаППД