«Обделался в постели»: отельеры Владивостока о выходках постояльцев

«Обделался в постели»: отельеры Владивостока о выходках постояльцев

Владивосток охватил туристический ажиотаж: сезон - и отели работают при полной загрузке. Однако вместе с ростом числа гостей возросло и количество испорченного имущества постояльцами, из-за чего некоторым приходится покидать гостиницу досрочно с выплатой штрафа. Управляющая популярного отеля во Владивостоке рассказала корреспонденту PRIMPRESS о том, что могут вытворять некоторые постольцы отеля.

Подготовка к ВЭФ стала приоритетной задачей для многих владельцев гостиниц. Они активно обновляют материально-техническую базу: меняют постельное бельё и полотенца, проводят ремонт оборудования и устраняют выявленные ранее недочёты.

Нестандартные случаи в работе отеля описывала управляющая Алина К. (имя изменено по просьбе собеседницы). По её словам, некоторые постояльцы демонстрируют полное пренебрежение к правилам проживания. Например, они могут устроить пиршество с морепродуктами и арбузами прямо на постельном белье, что приводит к трудновыводимым пятнам и стойкому запаху.

Экстраординарные ситуации случаются регулярно.

«Были случаи, когда гости оставляли на белье следы, которые сложно описать словами. Один из постояльцев, например, справил нужду прямо на кровать, а когда речь зашла о компенсации ущерба, предложил горничной сомнительную сделку», — рассказала управляющая.

Качество обслуживания становится особенно важным в преддверии Восточного экономического форума. Отельеры обеспокоены тем, что высокопоставленные гости могут столкнуться с последствиями неаккуратного поведения предыдущих постояльцев. При этом все расходы на дополнительную уборку и ремонт ложатся на плечи персонала.

Текущие проблемы требуют оперативного решения.

«Прямо сейчас мы вынуждены менять дверь в одном из номеров из-за инцидента с нетрезвым гостем, который решил помериться силой с дверной конструкцией. Некоторых дебоширов отельерам приходится успокаивать полицейским», — подытожила управляющая, подчёркивая необходимость повышения культуры поведения постояльцев.

PRIMPRESS ранее писал, как постоялец учинил погром в отеле бизнес-класса. Мужчина накурился в номере, сломал аварийные выходы и все датчики пожарной сигнализации

Напомним, проверяющие органы очень жёстко контролируют отели Владивостока перед ВЭФ. Для размещения гостей форума традиционно отобрано 25 отелей разной категории – от двух до пяти звёзд — из 89 «имеющихся в наличии» с общим объёмом номерного фонда в 1600 номеров.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

11:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025