Отельеры раскрывают секрет: одна досадная ошибка при бронировании обрекает туристов на худший номер

Отельеры раскрывают секрет: одна досадная ошибка при бронировании обрекает туристов на худший номер

Многие путешественники, планируя отдых или деловую поездку, совершают одну и ту же ошибку при бронировании отеля, не подозревая, что именно она может определить качество их проживания. Вопреки распространенному мнению о том, что для получения лучшего номера достаточно лишь очаровать сотрудника на стойке регистрации или облачиться в элегантный костюм, реальность оказывается куда прозаичнее.

Опытные отельеры утверждают: судьба вашего гостиничного номера решается в момент бронирования. Пол Скотт, эксперт по путешествиям и основатель My Budget Break, подчеркивает, что бронирование через сторонние веб-сайты значительно повышает риск получить номер, уступающий по качеству тем, что доступны при прямом обращении в отель. Это происходит не из-за злого умысла, а по вполне экономическим причинам.

Дело в том, что сторонние платформы взимают с отелей комиссию, достигающую порой 25%. В связи с этим, отели заинтересованы в привлечении клиентов, бронирующих напрямую, и предлагают им различные бонусы: скидки, дополнительные услуги и возможность выбора конкретного номера. Например, сеть Hilton Hotels предоставляет своим участникам программы Hilton Honors возможность самостоятельно выбрать номер при прямом бронировании. Соответственно, при бронировании через Booking.com или Hotels.com лучшие номера с прекрасным видом и удаленным расположением от лифтов могут быть уже заняты.

Бен Ферт, старший директор по работе с клиентами в Gold79, подтверждает важность прямого бронирования. Он отмечает, что, хотя бронирование через посредников не гарантирует автоматически худший номер, оно лишает гостя преимуществ, доступных при прямом бронировании. Кроме того, при прямом обращении в отель открывается доступ к эксклюзивным пакетам услуг, включающим поздний выезд или приветственный напиток, а также к категориям номеров, которые не представлены на сторонних платформах из-за их ограниченного количества. И, конечно же, прямое бронирование часто означает более выгодную цену.

Анализ 500 случаев бронирования номеров через сторонние сайты показал, что гости в пять раз чаще получали номера рядом с лифтами или ледогенераторами. Опрос менеджеров отелей, проведенный в 2023 году компанией Mews, выявил, что 62% из них отдают приоритет прямым бронированиям при распределении номеров. Исследование, проведенное в прошлом году, показало, что клиенты, забронировавшие номер через посредника, тратят в среднем на 18 минут больше времени при регистрации из-за проблем с выбором номера. 78% из 1000 опрошенных путешественников заявили, что не смогли получить желаемый тип номера при бронировании через сторонние платформы, в то время как среди тех, кто бронировал напрямую, этот показатель составил всего 23%.

Тим Хентшель, руководитель сайта HotelPlanner.com, который занимается бронированием отелей через посредников, не согласен с этими утверждениями. Он утверждает, что многократно проверял эту информацию и не обнаружил разницы в качестве номеров или обслуживания в зависимости от способа бронирования. По его мнению, полученный номер чаще является отражением доступности, а не платформы, через которую было совершено бронирование. Отели в значительной степени зависят от бронирований через сторонние сервисы, на долю которых приходится около 36% заказов, в то время как прямые бронирования составляют лишь 21%.

Хентшель уверен, что отели не могут себе позволить плохо относиться к клиентам, забронировавшим номер через посредников, так как это негативно скажется на их репутации и позициях в поисковых результатах. Отзывы играют огромную роль в индустрии гостеприимства, и систематическое предоставление худших номеров таким гостям быстро приведет к снижению их рейтинга.

 

ТУРПРОМ ТУРПРОМ

11:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025