Россиянам рассказали, можно ли вернуть деньги за некачественный онлайн-курс

Россиянам рассказали, можно ли вернуть деньги за некачественный онлайн-курс

Потребители могут отказаться от прохождения онлайн-курса в любой момент, поскольку такой формат обучения является услугой. Об этом 20 сентября заявил первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Артем Шейкин.

При этом, обратил внимание сенатор, в случае отказа заказчик обязан оплатить фактически понесенные исполнителем расходы.

По словам Шейкина, сейчас в интернете можно найти множество онлайн-курсов, организаторы которых обещают, например, «обучить профессии за две недели» и «100-процентное трудоустройство», однако на деле человек может разочароваться в качестве услуги и не получить необходимых навыков.

Выходные порадуют жителей Москвы и Подмосковья теплой погодой

«С точки зрения права онлайн-курс — это услуга, потребитель вправе отказаться от нее в любое время, оплатив только фактически понесенные исполнителем расходы», — сказал он в беседе с ТАСС.

Парламентарий пояснил, что прервать обучение, например, по причине неудовлетворенности качеством предоставляемых знаний, можно, при этом организатор имеет право удержать документально подтвержденные расходы.

Шейкин также отметил, что зачастую организаторы обещают после окончания курса выдать сертификат участия, однако он лишь подтверждает факт прохождения короткой программы без итоговой аттестации, не является полноценным документом об образовании и не приравнивается к удостоверению о повышении квалификации или диплому.

 

Парламентская газета Парламентская газета

05:05
16
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025