Тульская область вошла в топ-5 регионов России по работе с обращениями граждан
На еженедельном совещании губернатор Дмитрий Миляев подвел итоги работы с обращениями жителей региона. По итогам октября Тульская область вошла в топ-5 субъектов РФ по внедрению федеральной платформы обратной связи, а по качеству обработки запросов заняла 4-е место в стране. Общий уровень удовлетворённости граждан ответами органов местного самоуправления составляет 82%.
Были рассмотрены конкретные вопросы, поступившие от жителей. В частности, в сквере у Тульского драмтеатра устранено повреждение сети, а в посёлке Заокский восстановлена работа освещения на автостанции, с полным завершением работ на прилегающей площади к маю 2026 года. Губернатор поручил главам муниципалитетов усилить мониторинг не только уличного света, но и новогодней иллюминации.
Ещё одной важной темой стала работа систем теплоснабжения. В Туле оперативно устранена авария на участке теплосети возле Центра образования № 8, выполнено полное благоустройство территории. В посёлке Одоев нормативная температура восстановлена в детском саду и школе после ликвидации аварии на сетях. Министр образования доложила, что до 11 декабря будет восстановлен температурный режим и в Тульском машиностроительном колледже им. Н. Демидова.
Губернатор отметил положительную динамику: в ноябре количество обращений по вопросам отопления снизилось на 30%. При этом он поручил профильным министерствам держать на ежедневном контроле температурный режим во всех социальных объектах — школах, детских садах, больницах и учреждениях культуры.
Работа с обращениями граждан останется одним из ключевых направлений. Регион будет и дальше совершенствовать систему, чтобы сохранять высокие стандарты оперативности и качества решения проблем жителей.
По информации министерства массовых коммуникаций Тульской области

