Позор ЛДПР и Слуцкого: бюджеты на пиар пилят, а народ и партийцы не уважают

В сети всплыла запись, где руководство партии устроило истерику в адрес членов в регионах за то, что они плохо поздравили Слуцкого с его трёхлетием во главе партии.
На записи женщина с голосом, похожим на первого замруководителя центрального аппарата ЛДПР Марию Воропаеву (источники ПУЛа подтверждают, что эта она и запись правдивая), ставит в вину лидерам региональных ячеек, что они плохо отработали «техзадание» по празднованию трёхлетия Леонида Слуцкого во главе ЛДПР.
Кроме поздравлений, претензии возникли и к тому, что плохо отрабатывают нарратив о том, что партия якобы стала «второй», после «Единой России».
Это не первый скандал, а партийный аппарат регулярно рассылает «техзадания» своим членам и требует публиковать хвалебные тексты, которые к реальности не имеют никакого отношения.
Ранее ПУЛ сообщал, что внутри ЛДПР раскол. Слуцкий не стал для членов партии авторитетным лидером.
К тому же, все публикации о якобы втором месте ЛДПР после ЕР - выдумка самих пиарщиков партии. Заказные публикации в Телеграм не имеют ничего общего с реальностью, а просто слив рекламных бюджетов в пустоту. При этом, как говорят внутри партии, на этих сливах очень хорошо пиарщики зарабатывают присваивая до половины бюджетов себе.
Мария Воропаева в ЛДПР отвечает за пиар партии и лично Слуцкого, но как мы можем видеть, весь пиар сводится к "хвалите лидера и поклоняйтесь". В обществе партия и руководитель продолжают уверенно падать на дно.
Реальный результат Слуцкого отражен в главном рейтинге эффективности депутатов Госдумы за май. И там он оказался аутсайдером.
Эксперты ПУЛа подписывайся.