
В «Блоге сенатора» рассказал о наиболее распространенных схемах мошенничества

Прочитать можно
здесь council.gov.ru/services/discussions/blogs/164296Подписывайтесь на канал @senator_sheikin
#сенаторшейкин
#советфедерации


здесь council.gov.ru/services/discussions/blogs/164296

защищают права граждан в цифровом пространстве,
рассказывают об обязанностях и ответственности за действия в сети Интернет,
повышают уровень медиа- и цифровой грамотности граждан,
разрабатывают отечественные ИТ-решения и инициативы,
проводят исследования, связанные с ИТ. 



о введении «периода охлаждения» по потребительским кредитам для борьбы с мошенниками
об индексации военных пенсий с 1 января 2025 года на уровень инфляции
о создании необходимых условий для изучения русского языка иностранными гражданами и лицами без гражданства, проживающими на территории Российской Федерации
Какие основные направления работы Совета по развитию цифровой экономики в весеннюю сессию 2025 года?
Какие изменения в законодательство предлагаются для развития и распространения БПЛА в России?
Как быстро предприятия встают на цифровые рельсы? Что мешает технологическому прорыву, и достаточно ли подготовлены кадры?
Какие риски существуют при использовании ИИ в сфере юриспруденции и права?
Ответил на эти и другие вопросы в интервью, которое дал в пресс-центре «Парламентской газеты»
Адрес приемной: г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 110, каб. 29.



Президент России Владимир Путин поручил усилить защиту граждан от мошенников
Разработать меры по блокировке телефонных вызовов, осуществляемых с территорий недружественных государств в преступных целях.
Усилить защиту прав и интересов граждан от преступных посягательств с использованием современных технологий и предложить решения по повышению уровня идентификации абонентских номеров, используемых органами власти и организациями при взаимодействии с гражданами.
по совершенствованию модели межведомственного взаимодействия между операторами связи и правоохранительными органами;
по созданию информационной системы, которая могла бы объединить в себе взаимодействие операторов, банков и правоохранительных структур, и других участников рынка в рамках борьбы с телефонным мошенничеством.
Мошенники звонят человеку по телефону или в мессенджере и утверждают, что его деньги кто-то пытается похитить. Чтобы обезопасить деньги, убеждают срочно установить на телефоне приложение якобы Центрального банка. Варианты названий этого приложения могут быть разными.
Пока приложение устанавливается, мошенники запрещают пользоваться устройством.
После установки приложение просят запустить, поднести свою карту к телефону и ввести код подтверждения от банка под предлогом «авторизации в приложении регулятора».