Ночной эфир «ПодкастЛаб. Креативные индустрии» был с Константином Юрьевичем Хабенским. Говорили о месте юмора на театральной сцене, благотворительности, режиссерской профессии, разделении полномочий в руководстве театром и фондом, детском театре как месте, где «можно выдать эмоции», о том, почему бизнес — это все чаще про благотворительность, а импакт-контент — далеко не всегда имеет силу. Несколько цитат, вернуться к просмотру можно здесь:
www.1tv.ru/-/xrhrpc

О нетривиальной рекламе спектакля «Чайка»:
«Мы к себе <театру> стараемся всегда относиться с юмором. Рекламировать спектакль кусками из сцен видеомонтажом не совсем правильно. Юмор, лаконичность куда важнее. Сама реклама должна быть рассчитана на людей с юмором. Мы придумываем рекламу, которую не ожидали бы от театральных подмостков».

О том, что такое спектакль:
«Спектакль — это общие правила игры, в которые мы потом вводим зрителя»

О режиссерском интересе в постановке:
«Мне нравится увлекать своих коллег, а потом, если даст Бог, еще и зрителей»

Почему классика — вечна:
«Классика остается классикой только потому, что она настолько про людей, про тебя, сидящего в зале, что это действительно вечно».

Об окружении и коллегах:
«Когда в твоем окружении люди, которые умнее тебя и способнее — это здорово. У тебя всегда есть возможность у них поучиться».

О небоязни быть благотворителем:
«Люди перестали бояться быть сопричастными к благотворительности. Это очень важно. Изначально благотворительность была уделом богатых людей. Потом люди стали понимать, что количество помощи, денежные знаки не имеют большого значения. Помогая другим, ты в первую очередь помогаешь себе в самооценке».

Об импакт-контенте:
«Когда я сам учусь — у спектакля, фильма, книги, тогда втягиваюсь. Когда меня начинают учить — я говорю, спасибо, я не готов сегодня. Если история интересна людям и создается она для людей, то они для себя найдут темы для размышления. Для развития этого достаточно. Главное, чтобы человек понял, что это про него».