Производителя оскандалившейся бурятской шоколадки завалили идеями ребрендинга

Производителя оскандалившейся бурятской шоколадки завалили идеями ребрендинга
Для её преображения хотят использовать работу известного фотографа Жители республики придумали множество названий для ставшего в последнее время знаменитым шоколада «Аюнка». В начале февраля об этом попросили на официальной странице «Лесной фабрики» во «ВКонтакте», которая и производит лакомство. После претензий «Красного Октября» и благодаря поддержке постоянных покупателей там решились на ребрендинг. - Искренне благодарим каждого за поддержку и тёплые пожелания. Они наполнили нас гордостью и вдохновением. Обещаем, что продолжим улучшать и развивать наши продукты, чтобы радовать вас ещё больше. Мы активно начали работать над дизайном новой упаковки для шоколада. Хотим, чтобы он отражал национальный колорит и красоту нашего края, – отметили сотрудники фабрики, сообщив, что им уже начали поступать интересные идеи. – Если вы хотите поделиться своей, пишите в комментариях – может, воплотим именно вашу. Наши земляки охотно откликнулись на этот призыв. «Из Бурятии с любовью», «Девочка с Байкала», «Союнка», «Детство», «Жемчужина Бурятии», «Сибирячка», «Радость», «Тепло родного края», «Кочевница», «Тоонто нютаг», «Степная нежность», «Амтатайка», – лишь часть вариантов.   Из всех названий пообещали выбрать десять и устроить голосование. Правда, пока его так и не сделали, да и новостей о ребрендинге нет уже месяц.   Ранее фотограф Александр Гармаев, который уже давно находится на специальной военной операции как военный корреспондент, предложил производителю использовать для ребрендинга свою работу под названием «Улыбка юной кочевницы». Это снимок девочки с ягнёнком и монгольским волкодавом. - Производство в любом случае сворачивать нет смысла – просто делайте редизайн и вперёд, – написал Александр в своём telegram-канале. – Можете на базе моей фотографии замутить. В любом случае ваша продукция – довольно востребованный товар, особенно как сувенир и память о республике. Удачи производителю. В посте во «ВКонтакте», датированном 2019 годом, Гармаев назвал это фото одним из своих «вечных снимков», который сотнями репостов и десятками публикаций разлетелся по миру, даря улыбки людям в десятках стран. Представители «Лесной фабрики» заявили, что планируют взять именно этот снимок. «Ну может дизайнер немного корректировку сделает», – отметили они. А автор уточнил, что девочку сфотографировал с разрешения родителей и претензий у них не будет. «Уж сколько лет это фото используется в книгах и на фотовыставках. Да и за давностью лет смысла нет для них», – добавил Александр. От Лебедева до бизнес-омбудсмена   Шумиха вокруг вышеупомянутого лакомства не утихала в соцсетях и СМИ несколько недель. Началось всё с того, что местная фабрика получила претензионное письмо от московского «Красного Октября» из-за схожести бурятского шоколада со знаменитой «Алёнкой». «Аюнку» пришлось изъять из розничной продажи. На защиту сладости даже встал известный дизайнер Артемий Лебедев, заявивший, что ничего общего у неё с «Алёнкой» нет. К ситуации, развернувшейся вокруг шоколадки, подключился и уполномоченный по правам предпринимателей в Бурятии Чингис Матхеев. Он написал в своём telegram-канале, что после претензии от «Красного Октября» вместе с производителем консультировался со специалистами по авторскому праву для выработки правовой позиции. - Очень обрадовало, что сразу несколько юридических компаний выразили готовность помогать на безвозмездной основе. Подготовили ответ на претензию и отправили в адрес «Красного Октября», – рассказал бизнес-омбудсмен. – Судебная практика разная, но в любом случае на первом этапе будем стараться решить все вопросы в досудебном порядке. По словам Матхеева, самое главное, чтобы бурятский производитель вышел из этой ситуации с максимальной выгодой и с минимальными потерями. - По ходу развития событий постараемся информировать неравнодушных жителей нашей республики, – отметил уполномоченный.  

"Байкал-Daily"

12:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025