Завершилась весенняя парламентская сессия 2 августа.
Верхняя палата парламента обеспечила высокую динамику законотворческого процесса, сделав его более эффективным с учетом складывающихся геополитических реалий и внешних рисков. Все конституционные полномочия Совет Федерации исполнил в полном объеме.
За указанный период Совет Федерации рассмотрел более 300 законов.
Основными направлениями в законотворческой деятельности стали:
— регулирование и надстройка политики в области поддержки семьи и детства,
— совершенствование налоговой системы,
— укрепление безопасности и обороноспособности страны,
— поддержка участников СВО и их семей,
— интеграция воссоединённых регионов,
— работа над миграционным законодательством.
Кроме того, Совет Федерации этой весной впервые в полном объёме реализовал свои новые конституционные полномочия, успешно проведя консультации по кандидатурам министров и руководителей силовых ведомств.
На площадке Совета Федерации была продолжена активная работа по взаимодействию с региональными властями как по направлению совершенствования законодательной базы, так и по поддержке социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
Мощный импульс был дан международному сотрудничеству: успешно прошел в Санкт-Петербурге X Парламентский форум БРИКС.
Принятые в рамках форума БРИКС документы будут иметь большое значение для дальнейшего укрепления парламентского взаимодействия.
#сенаторрфвладимиров
+17
Сенатор Николай Владимиров
- Последний визит: 10 дней назад
- Регистрация: 11 месяцев назад
Анкета
45 лет
Мужской
высшее
Чувашский государственный университет
Совет Федерации
Женат
Контакты
За проведение треш-стримов накажут по всей строгости закона
Соответствующий пакет федеральных законов за авторством сенаторов Андрея Клишаса, Ирины Рукавишниковой, Алексея Пушкова, Александра Башкина и депутатов Государственной Думы одобрен Советом Федерации.
Законодательные изменения предусматривают внесение поправок в Уголовный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также определяют понятие треш-стрима в качестве информации, оскорбляющей человеческое достоинство и общественную нравственность, выражающей явное неуважение к обществу, содержащей изображение действий с признаками противоправных, в том числе насильственных, и распространяемая из хулиганских, корыстных или иных низменных побуждений.
Одобренные законодательные инициативы предполагают:
Запрет распространения видеоматериалов, попадающих под определение «треш-стрим»;
Обязанность владельцев социальных сетей проводить регулярный мониторинг в целях выявления контента такого характера;
Введение административной ответственности для треш-стримеров в виде штрафов до 1 млн рублей с конфискацией оборудования;
Определение факта ведения треш-стрима в качестве отягощающего обстоятельства, а также квалифицирующего признака по 10 статьям Уголовного кодекса;
Возможность наложения судом запрета на ведение публичной деятельности, в том числе посредством сети Интернет;
Наделение Генеральной прокуратуры РФ полномочием инициировать незамедлительную блокировку «треш-контента».
«Эти законы стали ответом на запрос общества — запрос, который состоит в том, что в интернет-пространстве, как собственно и в пространстве реальном, не хочется видеть вокруг себя помойку. Вот этот весь «треш» — мусор, нечистоты — этого в соцсетях, которыми пользуются миллионы граждан, быть не должно», — отметил Председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков, инициатор и соавтор законов о противодействии треш-стримам.
Законодательные изменения в закон об информации вступают в силу со дня официального опубликования, поправки в УК РФ и КоАП РФ — по истечении 10 дней после официального опубликования законов.
Соответствующий пакет федеральных законов за авторством сенаторов Андрея Клишаса, Ирины Рукавишниковой, Алексея Пушкова, Александра Башкина и депутатов Государственной Думы одобрен Советом Федерации.
Законодательные изменения предусматривают внесение поправок в Уголовный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также определяют понятие треш-стрима в качестве информации, оскорбляющей человеческое достоинство и общественную нравственность, выражающей явное неуважение к обществу, содержащей изображение действий с признаками противоправных, в том числе насильственных, и распространяемая из хулиганских, корыстных или иных низменных побуждений.
Одобренные законодательные инициативы предполагают:
Запрет распространения видеоматериалов, попадающих под определение «треш-стрим»;
Обязанность владельцев социальных сетей проводить регулярный мониторинг в целях выявления контента такого характера;
Введение административной ответственности для треш-стримеров в виде штрафов до 1 млн рублей с конфискацией оборудования;
Определение факта ведения треш-стрима в качестве отягощающего обстоятельства, а также квалифицирующего признака по 10 статьям Уголовного кодекса;
Возможность наложения судом запрета на ведение публичной деятельности, в том числе посредством сети Интернет;
Наделение Генеральной прокуратуры РФ полномочием инициировать незамедлительную блокировку «треш-контента».
«Эти законы стали ответом на запрос общества — запрос, который состоит в том, что в интернет-пространстве, как собственно и в пространстве реальном, не хочется видеть вокруг себя помойку. Вот этот весь «треш» — мусор, нечистоты — этого в соцсетях, которыми пользуются миллионы граждан, быть не должно», — отметил Председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков, инициатор и соавтор законов о противодействии треш-стримам.
Законодательные изменения в закон об информации вступают в силу со дня официального опубликования, поправки в УК РФ и КоАП РФ — по истечении 10 дней после официального опубликования законов.
Загрузка...
Доложил — t.me/SenatorVladimirov/3348 по Федеральному закону «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Закон устанавливает в процессуальном законодательстве особенности индексации присужденных судом денежных средств при обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
#сенаторрфвладимиров
Закон устанавливает в процессуальном законодательстве особенности индексации присужденных судом денежных средств при обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
#сенаторрфвладимиров
Загрузка...
На нашем Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству доложил коллегам по восьми вопросам повестки.
В одном из них наш комитет является исполнителем: это закон, который устанавливает особенности индексации присужденных судом денежных средств при обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации — со дня поступления на исполнение исполнительных документов.
В числе других вопросов — изменения в нормы Закона о банкротстве. Это касается защиты имущественных прав залоговых кредиторов, которые нарушались при банкротстве застройщиков многоквартирных домов. Изменения направлены на регулирование порядка проведения заседания общего собрания акционеров с дистанционным участием, а также заседания общего собрания акционеров, голосование на котором совмещается с заочным голосованием.
Кроме этого, вносятся изменения в Основы законодательства РФ о нотариате. Они предусматривают, что в случае, если участник органа юридического лица, его представитель, иное лицо принимают дистанционное участие в заседании органа юридического лица, нотариус устанавливает их личность путем проверки электронной подписи.
В ФЗ о банкротстве предусматривается возможность для гражданина-должника в рамках процедуры банкротства заключить мировое соглашение с кредитором и сохранить единственное жильё, взятое в ипотеку. Также предусматривается механизм погашения долга за такое жильё третьим лицом.
Уточняется и процедура внесудебного банкротства граждан: при подаче заявления на банкротство МФЦ включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве реквизиты документа, удостоверяющего личность.
Законы одобрили.
#сенаторрфвладимиров
В одном из них наш комитет является исполнителем: это закон, который устанавливает особенности индексации присужденных судом денежных средств при обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации — со дня поступления на исполнение исполнительных документов.
В числе других вопросов — изменения в нормы Закона о банкротстве. Это касается защиты имущественных прав залоговых кредиторов, которые нарушались при банкротстве застройщиков многоквартирных домов. Изменения направлены на регулирование порядка проведения заседания общего собрания акционеров с дистанционным участием, а также заседания общего собрания акционеров, голосование на котором совмещается с заочным голосованием.
Кроме этого, вносятся изменения в Основы законодательства РФ о нотариате. Они предусматривают, что в случае, если участник органа юридического лица, его представитель, иное лицо принимают дистанционное участие в заседании органа юридического лица, нотариус устанавливает их личность путем проверки электронной подписи.
В ФЗ о банкротстве предусматривается возможность для гражданина-должника в рамках процедуры банкротства заключить мировое соглашение с кредитором и сохранить единственное жильё, взятое в ипотеку. Также предусматривается механизм погашения долга за такое жильё третьим лицом.
Уточняется и процедура внесудебного банкротства граждан: при подаче заявления на банкротство МФЦ включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве реквизиты документа, удостоверяющего личность.
Законы одобрили.
#сенаторрфвладимиров
Загрузка...
Работающие пенсионеры получат доплату к пенсии, документы для перевозки грузов можно будет оформить в цифровом виде, кредиторов обяжут записывать и хранить все разговоры с должниками.
Об этих и других законах, вступающих в силу в августе, читайте в совместных карточках с «Парламентской газетой» — t.me/parlament_novosti
Об этих и других законах, вступающих в силу в августе, читайте в совместных карточках с «Парламентской газетой» — t.me/parlament_novosti
Загрузка...
Клишас:
Конституционный Суд Российской Федерации вынес постановление по вопросу о полномочиях региональных органов власти принимать меры по умерщвлению животных без владельцев. Суд раскрыл конституционно-правовой смысл соответствующих норм Закона об ответственном обращении с животными и сформулировал правовые пределы принятия региональными органами власти соответствующих мер.
Суд отметил, что регионы не вправе отступать от принципов укрепления нравственности и гуманного обращения с животными. Применение данной меры возможно, если конкретное животное совершило нападение на человека или проявляет немотивированную агрессивность, либо является носителем возбудителя опасной болезни. Умерщвление также допустимо в случаях необходимости прекращения непереносимых физических страданий животного. Такое регулирование, как отметил Конституционный Суд, не может расцениваться как неприемлемое.
Во всех иных случаях применение данной меры может считаться оправданным только, если оно продиктовано сложившейся в регионе экстраординарной ситуацией, связанной с необходимостью обеспечения безопасности граждан от нападений животных или от распространения опасных для человека болезней, и только когда организация любых других мероприятий объективно не может привести к разрешению этой ситуации. Возможность умерщвления животных по такому основанию может носить сугубо временный характер. При этом должен предусматриваться разумный срок и условия для возможности обнаружения животного его владельцем.
Таким образом, Конституционный Суд указал на исключительный характер данной меры во всех иных ситуациях, а также на то, что ее применение должно иметь временные рамки, разумно необходимые для улучшения ситуации.
Конституционный Суд также обратил внимание на право федерального законодателя уточнить пределы, в которых законодательными органами субъектов могут быть закреплены отличающиеся от федерального нормативного регулирования положения, устанавливающие порядок обращения с животными без владельцев.
Конституционный Суд Российской Федерации вынес постановление по вопросу о полномочиях региональных органов власти принимать меры по умерщвлению животных без владельцев. Суд раскрыл конституционно-правовой смысл соответствующих норм Закона об ответственном обращении с животными и сформулировал правовые пределы принятия региональными органами власти соответствующих мер.
Суд отметил, что регионы не вправе отступать от принципов укрепления нравственности и гуманного обращения с животными. Применение данной меры возможно, если конкретное животное совершило нападение на человека или проявляет немотивированную агрессивность, либо является носителем возбудителя опасной болезни. Умерщвление также допустимо в случаях необходимости прекращения непереносимых физических страданий животного. Такое регулирование, как отметил Конституционный Суд, не может расцениваться как неприемлемое.
Во всех иных случаях применение данной меры может считаться оправданным только, если оно продиктовано сложившейся в регионе экстраординарной ситуацией, связанной с необходимостью обеспечения безопасности граждан от нападений животных или от распространения опасных для человека болезней, и только когда организация любых других мероприятий объективно не может привести к разрешению этой ситуации. Возможность умерщвления животных по такому основанию может носить сугубо временный характер. При этом должен предусматриваться разумный срок и условия для возможности обнаружения животного его владельцем.
Таким образом, Конституционный Суд указал на исключительный характер данной меры во всех иных ситуациях, а также на то, что ее применение должно иметь временные рамки, разумно необходимые для улучшения ситуации.
Конституционный Суд также обратил внимание на право федерального законодателя уточнить пределы, в которых законодательными органами субъектов могут быть закреплены отличающиеся от федерального нормативного регулирования положения, устанавливающие порядок обращения с животными без владельцев.
Загрузка...
В рамках «Правительственного часа» на заседании Совета Федерации директор Федеральной службы по финансовому мониторингу Юрий Чиханчин рассказал о мерах по противодействию незаконным финансовым операциям.
council.gov.ru/events/news/158712/
#сенаторрфвладимиров
council.gov.ru/events/news/158712/
#сенаторрфвладимиров
|
Директор Федеральной службы по финансовому мониторингу выступил на «правительственном часе» 573-го заседания Совета Федерации.
http://council.gov.ru/events/news/158712/
Загрузка...
В Совете Федерации проходит фотовыставка, посвящённая 50-летию со дня образования Управления «А» Центра специального назначения ФСБ России.
Открывала выставку Председатель Совета Федерации В.И.Матвиенко. Она отметила, что с момента создания и по сей день «Альфа» остаётся подразделением, равных которому нет во всем мире.
#сенаторрфвладимиров
Открывала выставку Председатель Совета Федерации В.И.Матвиенко. Она отметила, что с момента создания и по сей день «Альфа» остаётся подразделением, равных которому нет во всем мире.
#сенаторрфвладимиров
Загрузка...
Конституционный суд:
18 июля 2024 года Конституционный Суд РФ провозгласил Постановление №38-П по делу о проверке конституционности ряда положений ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
18 июля 2024 года Конституционный Суд РФ разъяснил органам государственной власти субъектов РФ их права и обязанности по обращению с животными без владельцев. Дело о проверке конституционности положений части 4 статьи 7, абзаца первого части 1 и части 7 статьи 18 ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» рассмотрено 18 июня 2024 года по запросу Верховного Суда Республики Бурятия.
История вопроса
В производстве Верховного Суда Бурятии находится дело по административному иску группы граждан, представляющих интересы зоозащитной общественности, и благотворительного фонда помощи животным о призвании недействующими отдельных положений регионального закона от 22 ноября 2023 года «Об установлении порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев и определении перечня мероприятий при осуществлении такой деятельности на территории Республики Бурятия». Истцы, в частности, считают неправомерной норму, предусматривающую возможность умерщвления жизнеспособных животных на 31-й день с момента отлова, если в течение 30 дней пребывания в пунктах временного содержания животное осталось невостребованным физическими или юридическими лицами. ВС Бурятии, приостановив судебный процесс, направил в Конституционный Суд РФ запрос в связи с обнаружившейся неопределенностью в вопросе соответствия Конституции подлежащих применению в деле норм федерального закона.
Позиция заявителя
По мнению заявителя, оспариваемые законоположения не соответствуют статьям 19 (часть 1) и 76 (часть 2) Конституции, поскольку предоставляют субъектам РФ не ограниченные полномочия по введению мероприятий, связанных с распоряжением жизнью животных без владельцев (не являющихся больными, агрессивными и др.), за рамками установленных федеральным законодательством, что противоречит принципам гуманного обращения с животными, в том числе запрету жестокого обращения с ними.
Позиция Суда
Федеральный законодатель предусмотрел универсальные принципы обращения с животными без владельцев: отлов, карантинирование, вакцинация, учет, маркирование метками, возврат неагрессивных животных в места, где они были отловлены, передача их новым владельцам или содержание в приютах. Этот механизм, конкретизированный методическими указаниями Правительства РФ, выступает достаточным способом решения задач законодательства об ответственном обращении с животными.
Однако для более эффективной защиты жизни и здоровья человека субъекты РФ получили право отступить от нормативного перечня мероприятий, предусмотрев свои, в большей степени учитывающие повышенные риски – обусловленные географическими, климатическими, социально-экономическими и иными объективными факторами – недостижения в конкретном регионе общих целей деятельности по обращению с животными без владельцев. В частности, субъекты РФ могут устанавливать основания для размещения животных в пунктах временного содержания, не являющихся приютами. При этом умерщвление животных без владельцев – исключительная мера, оправданная, лишь когда прочие мероприятия в конкретных условиях не могут обеспечить надлежащий уровень защиты человека, его прав и свобод, общественную безопасность. Основаниями для такой меры не могут быть ни загруженность приютов, ни оптимизация бюджетных расходов. Это означало бы отступление от конституционных гуманистических начал в обращении с животными.
Такое регулирование не может расцениваться как принципиально неприемлемое или лишенное разумного основания, если обусловлено необходимостью предотвращения исходящих от конкретного животного угроз, вызванных рисками распространения болезни, нападением на человека, проявлением немотивированной агрессивности.
Применение данной меры в целях общественной безопасности должно иметь установленные законом субъекта РФ временные рамки, не превышающие периода, разумно необходимого для улучшения экстраординарной ситуации. Необходимо также установить разумный срок и условия для обнаружения отловленного животного его владельцем. Это предопределено как наличием имущественных прав на животное, так и особой эмоциональной связью между владельцем и его питомцем, в силу которой смерть последнего причинит человеку страдания.
Когда же субъекты РФ вынужденно предусматривают случаи и порядок умерщвления животных без владельцев в установленных настоящим Постановлением пределах, требование о недопустимости жестокого обращения с животными, безусловно предполагает, что оно должно осуществляться гуманными методами.
Выявив конституционно-правовой смысл оспариваемых норм, КС РФ признал их не противоречащими Конституции РФ.
Пресс-служба Конституционного Суда РФ
18 июля 2024 года Конституционный Суд РФ провозгласил Постановление №38-П по делу о проверке конституционности ряда положений ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
18 июля 2024 года Конституционный Суд РФ разъяснил органам государственной власти субъектов РФ их права и обязанности по обращению с животными без владельцев. Дело о проверке конституционности положений части 4 статьи 7, абзаца первого части 1 и части 7 статьи 18 ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» рассмотрено 18 июня 2024 года по запросу Верховного Суда Республики Бурятия.
История вопроса
В производстве Верховного Суда Бурятии находится дело по административному иску группы граждан, представляющих интересы зоозащитной общественности, и благотворительного фонда помощи животным о призвании недействующими отдельных положений регионального закона от 22 ноября 2023 года «Об установлении порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев и определении перечня мероприятий при осуществлении такой деятельности на территории Республики Бурятия». Истцы, в частности, считают неправомерной норму, предусматривающую возможность умерщвления жизнеспособных животных на 31-й день с момента отлова, если в течение 30 дней пребывания в пунктах временного содержания животное осталось невостребованным физическими или юридическими лицами. ВС Бурятии, приостановив судебный процесс, направил в Конституционный Суд РФ запрос в связи с обнаружившейся неопределенностью в вопросе соответствия Конституции подлежащих применению в деле норм федерального закона.
Позиция заявителя
По мнению заявителя, оспариваемые законоположения не соответствуют статьям 19 (часть 1) и 76 (часть 2) Конституции, поскольку предоставляют субъектам РФ не ограниченные полномочия по введению мероприятий, связанных с распоряжением жизнью животных без владельцев (не являющихся больными, агрессивными и др.), за рамками установленных федеральным законодательством, что противоречит принципам гуманного обращения с животными, в том числе запрету жестокого обращения с ними.
Позиция Суда
Федеральный законодатель предусмотрел универсальные принципы обращения с животными без владельцев: отлов, карантинирование, вакцинация, учет, маркирование метками, возврат неагрессивных животных в места, где они были отловлены, передача их новым владельцам или содержание в приютах. Этот механизм, конкретизированный методическими указаниями Правительства РФ, выступает достаточным способом решения задач законодательства об ответственном обращении с животными.
Однако для более эффективной защиты жизни и здоровья человека субъекты РФ получили право отступить от нормативного перечня мероприятий, предусмотрев свои, в большей степени учитывающие повышенные риски – обусловленные географическими, климатическими, социально-экономическими и иными объективными факторами – недостижения в конкретном регионе общих целей деятельности по обращению с животными без владельцев. В частности, субъекты РФ могут устанавливать основания для размещения животных в пунктах временного содержания, не являющихся приютами. При этом умерщвление животных без владельцев – исключительная мера, оправданная, лишь когда прочие мероприятия в конкретных условиях не могут обеспечить надлежащий уровень защиты человека, его прав и свобод, общественную безопасность. Основаниями для такой меры не могут быть ни загруженность приютов, ни оптимизация бюджетных расходов. Это означало бы отступление от конституционных гуманистических начал в обращении с животными.
Такое регулирование не может расцениваться как принципиально неприемлемое или лишенное разумного основания, если обусловлено необходимостью предотвращения исходящих от конкретного животного угроз, вызванных рисками распространения болезни, нападением на человека, проявлением немотивированной агрессивности.
Применение данной меры в целях общественной безопасности должно иметь установленные законом субъекта РФ временные рамки, не превышающие периода, разумно необходимого для улучшения экстраординарной ситуации. Необходимо также установить разумный срок и условия для обнаружения отловленного животного его владельцем. Это предопределено как наличием имущественных прав на животное, так и особой эмоциональной связью между владельцем и его питомцем, в силу которой смерть последнего причинит человеку страдания.
Когда же субъекты РФ вынужденно предусматривают случаи и порядок умерщвления животных без владельцев в установленных настоящим Постановлением пределах, требование о недопустимости жестокого обращения с животными, безусловно предполагает, что оно должно осуществляться гуманными методами.
Выявив конституционно-правовой смысл оспариваемых норм, КС РФ признал их не противоречащими Конституции РФ.
Пресс-служба Конституционного Суда РФ
Загрузка...
Доложил по Федеральному закону «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и признании утратившей силу части четвертой статьи 16 Федерального закона „О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации“
t.me/SenatorVladimirov/3280
#сенаторрфвладимиров
t.me/SenatorVladimirov/3280
#сенаторрфвладимиров
Загрузка...
Совет Федерации в ходе пленарного заседания назначил Юрия Иваненко на должность заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации — председателя Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Также сенаторы проголосовали за назначение Алексея Карлина на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации.
@sovfedofficial
Также сенаторы проголосовали за назначение Алексея Карлина на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации.
@sovfedofficial
Загрузка...
Еще одно изменение рассмотрели на Комитете в СФ и одобрили к принятию — в часть четвертую Гражданского кодекса РФ. Изменения касаются использования произведений неизвестных авторов.
Устанавливается порядок правомерного использования произведений, авторы или правообладатели которых неизвестны.
Закон определяет:
— ограниченный круг таких произведений;
— порядок зачисления вознаграждения за использование на номинальный счет;
— порядок аккредитации организаций, ведущих реестр произведений неизвестных авторов;
— порядок поиска авторов или правообладателей;
— порядок управления исключительными правами на такие произведения.
Также закон регулирует коммерческое использование объектов религиозного почитания.
Устанавливается порядок правомерного использования произведений, авторы или правообладатели которых неизвестны.
Закон определяет:
— ограниченный круг таких произведений;
— порядок зачисления вознаграждения за использование на номинальный счет;
— порядок аккредитации организаций, ведущих реестр произведений неизвестных авторов;
— порядок поиска авторов или правообладателей;
— порядок управления исключительными правами на такие произведения.
Также закон регулирует коммерческое использование объектов религиозного почитания.
Загрузка...
И еще — продолжение.
Расширю тему об этих изменениях:
Теперь хозяйственные общества не обязаны предоставлять информацию, если она уже есть в открытом доступе. Например, эмитенты не должны предоставлять копии зарегистрированного решения о выпуске ценных бумаг, если электронная версия такого решения размещена на сайте эмитента или раскрыта в установленном порядке.
Профессиональные участники рынка ценных бумаг освобождаются от предоставления инвесторам информации, которая уже доступна на сайтах организаторов торговли или информационных агентств.
Также уточнены формулировки закона для устранения правовой неопределенности.
Эти изменения направлены на упрощение регулирования финансового рынка и создание более благоприятных условий для его участников.
#сенаторрфвладимиров
Расширю тему об этих изменениях:
Теперь хозяйственные общества не обязаны предоставлять информацию, если она уже есть в открытом доступе. Например, эмитенты не должны предоставлять копии зарегистрированного решения о выпуске ценных бумаг, если электронная версия такого решения размещена на сайте эмитента или раскрыта в установленном порядке.
Профессиональные участники рынка ценных бумаг освобождаются от предоставления инвесторам информации, которая уже доступна на сайтах организаторов торговли или информационных агентств.
Также уточнены формулировки закона для устранения правовой неопределенности.
Эти изменения направлены на упрощение регулирования финансового рынка и создание более благоприятных условий для его участников.
#сенаторрфвладимиров
Загрузка...
В продолжение предыдущего поста.
Изменения в закон о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг рассмотрели и одобрили на Комитете в СФ.
Изменения в закон о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг рассмотрели и одобрили на Комитете в СФ.
Загрузка...
Рассмотрели и одобрили на нашем Комитете изменения в закон о государственной регистрации недвижимости.
Теперь решения о приостановлении учета и регистрации прав можно будет обжаловать во внесудебном порядке в специальных апелляционных комиссиях.
Это позволит:
— урегулировать спорные решения быстрее и эффективнее
— снизить нагрузку на судебную систему
— повысить качество услуг по регистрации недвижимости.
Обжаловать решения смогут заявители, их представители, кадастровые инженеры и юридические лица.
Изменения направлены на улучшение процесса регистрации недвижимости и защиту прав граждан и организаций.
#сенаторрфвладимиров
Теперь решения о приостановлении учета и регистрации прав можно будет обжаловать во внесудебном порядке в специальных апелляционных комиссиях.
Это позволит:
— урегулировать спорные решения быстрее и эффективнее
— снизить нагрузку на судебную систему
— повысить качество услуг по регистрации недвижимости.
Обжаловать решения смогут заявители, их представители, кадастровые инженеры и юридические лица.
Изменения направлены на улучшение процесса регистрации недвижимости и защиту прав граждан и организаций.
#сенаторрфвладимиров
Загрузка...