В онлайн формате приняла участие в Казанском международном лингвистическом саммите
(KILS — 2024). 16-18 октября г.Казани, состоялся Лингвометодический фестиваль: «Языковые тренды и методические инновации 2024».
Партнеры Лингвометодического фестиваля — высшие научные и ведущие организации страны:
— Российская Академия образования;
— Институт стратегии развития образования;
— Центр родных языков и культур
народов Российской Федерации Российской Академии образования;
— Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации;
— Министерство образования и науки Республики Татарстан;
— Академия наук Республики Татарстан.
В программе мероприятия представлены семинары, мастер-классы, методические мастерские, ярмарки методических идей.
+13
Галина Григорьева
- Последний визит: 4 дня назад
- Регистрация: 1 год назад
Анкета
Арктика. Город Дудинка.
Женский
высшее
Сибирский Федеральный Университет
ТМКУ "Информационный методический центр"
О себе
Арктика. Полуостров Таймыр. Город Дудинка. Методист ТМКУ "Информационный методический центр". Управление образования большое внимание уделяет проблеме сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов ТАЙМЫРА: долган, ненцев, нганасан, энцев, эвенков.
15 — 16 октября 2024 года, в онлайн формате, приняла участие в XXII Международной конференции молодых ученых в области гуманитарных и социальных наук: «ПРОСТРАНСТВА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ».
Организаторы конференции:
— Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт философии и права Сибирского отделения Российской Академии наук»;
— Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет», Институт философии и права;
— Государственное научное учреждение «Институт философии Национальной Академии наук Беларуси».
Место проведения: г.Новосибирск, Академгородок.
Участвовала в работе секции:
— «Медиа и коммуникации в фокусе философии и социальных наук». Руководитель: Скрипкина Т.К., младший научный сотрудник ИФПР СО РАН.
В рамках секции обсуждались ключевые особенности медиа/коммуникации в информационном пространстве.
Организаторы конференции:
— Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт философии и права Сибирского отделения Российской Академии наук»;
— Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет», Институт философии и права;
— Государственное научное учреждение «Институт философии Национальной Академии наук Беларуси».
Место проведения: г.Новосибирск, Академгородок.
Участвовала в работе секции:
— «Медиа и коммуникации в фокусе философии и социальных наук». Руководитель: Скрипкина Т.К., младший научный сотрудник ИФПР СО РАН.
В рамках секции обсуждались ключевые особенности медиа/коммуникации в информационном пространстве.
Загрузка...
Приняла участие в первой Всероссийской конференции медиапедагогов на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Загрузка...
Обозначены точки роста этнообразования Таймыра.
Школа становится подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят четыре культа:
— культ Родины;
— культ человека;
— культ книги;
— культ родного слова.
. (Сухомлинский В. А.)
Энокультурный компонент является уникальным связующим звеном образовательного пространства в российской системе образования.
13 ноября 2024года, на базе ТМКУ «Информационный методический центр», состоялся круглый стол «Ключевые точки развития этнического образования на Таймыре»
Участники знаменательного мероприятия:
— заместитель Главы по социальной политике Друппова Т.А.;
— заместитель начальника Управления образования Лебедева Т.И.;
— директора, учителя родных языков сельских общеобразовательных организаций Таймыра, ТМКОУ «Дудинская средняя школа √1», ТМКОУ ДОД «Юниор»;
— специалисты Управления образования Администрации Таймыра и ТМКУ «Информационный методический центр»;
— специалисты КГБУК Таймырского дома народного творчества;
— специалисты Управления культуры;
— специалисты КГБОУ СПО «Таймырский колледж»;
— специалисты библиотечной системы Таймыра;
— руководитель направления по работе с коренными малочисленными народами Севера в ЗФ ПАО «ГМК Норильский никель» Никифорова А.А.;
— директор АНО «Преемственность поколений» Ичин — Норбу З.Н.;
— представители общественности Таймырского Долгано — Ненецкого муниципального района.
В режиме ВКС к работе круглого стола подключились:
— уполномоченный по правам КМНТ в Красноярском крае, председатель Совета представителей коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края при Правительстве Красноярского края Дюкарев Г.И.;
— заведующий отделом общего образования Ситникова Н.В., Федеральный институт родных языков (г.Якутск);
— заместитель начальника отдела общего образования Шопенкова Т.Ю. Министерства образования Красноярского края.
Обращаясь к участникам с приветственном словом, заместитель Главы по социальной политике Друппова Т.А. подчеркнула особую социально — психологическую значимость этнокультурного образования в современных реалиях, цели и задачи которого направлены на толерантность в многонациональном Российском государстве, межнациональное согласие, преемственность поколений и развитие всесторонней гармоничной личности в общей системе ценностей российского образования.
В ходе мероприятия участники обсудили стратегические вопросы этнообразования Таймыра.
Кроме того, отметили взаимосвязь принципов этнокультурного компонента:
— обоснованность;
— комплексность;
— доступность.
По направлениям целевых ориентиров этнообразования выступили:
— заместитель начальника Управления образования Лебедева Т.И.;
— заместитель директора ТМБОУ ДОД «Юниор» Звягинцева Н.С.;
— заместитель директора ТМКУ «Информационный методический центр» Жовницкая С.Н.;
— учитель ненецкого языка ТМКОУ «Дудинская средняя школа √1» Яптунэ Р.П.;
— руководитель Фонда «Красноярская Арктика» Карташова А.П.;
— руководитель направления по работе с коренными малочисленными народами Севера в ЗФ ПАО «ГМК Норильский никель» Никифорова А.А.
Директор АНО «Преемственность поколений» Ичин — Норбу З.Н. в своем выступлении представила участникам круглого стола «Инновационный алфавит долганского языка».
После официальной части круглого стола состоялось награждение таймырских педагогов.
Школа становится подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят четыре культа:
— культ Родины;
— культ человека;
— культ книги;
— культ родного слова.
. (Сухомлинский В. А.)
Энокультурный компонент является уникальным связующим звеном образовательного пространства в российской системе образования.
13 ноября 2024года, на базе ТМКУ «Информационный методический центр», состоялся круглый стол «Ключевые точки развития этнического образования на Таймыре»
Участники знаменательного мероприятия:
— заместитель Главы по социальной политике Друппова Т.А.;
— заместитель начальника Управления образования Лебедева Т.И.;
— директора, учителя родных языков сельских общеобразовательных организаций Таймыра, ТМКОУ «Дудинская средняя школа √1», ТМКОУ ДОД «Юниор»;
— специалисты Управления образования Администрации Таймыра и ТМКУ «Информационный методический центр»;
— специалисты КГБУК Таймырского дома народного творчества;
— специалисты Управления культуры;
— специалисты КГБОУ СПО «Таймырский колледж»;
— специалисты библиотечной системы Таймыра;
— руководитель направления по работе с коренными малочисленными народами Севера в ЗФ ПАО «ГМК Норильский никель» Никифорова А.А.;
— директор АНО «Преемственность поколений» Ичин — Норбу З.Н.;
— представители общественности Таймырского Долгано — Ненецкого муниципального района.
В режиме ВКС к работе круглого стола подключились:
— уполномоченный по правам КМНТ в Красноярском крае, председатель Совета представителей коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края при Правительстве Красноярского края Дюкарев Г.И.;
— заведующий отделом общего образования Ситникова Н.В., Федеральный институт родных языков (г.Якутск);
— заместитель начальника отдела общего образования Шопенкова Т.Ю. Министерства образования Красноярского края.
Обращаясь к участникам с приветственном словом, заместитель Главы по социальной политике Друппова Т.А. подчеркнула особую социально — психологическую значимость этнокультурного образования в современных реалиях, цели и задачи которого направлены на толерантность в многонациональном Российском государстве, межнациональное согласие, преемственность поколений и развитие всесторонней гармоничной личности в общей системе ценностей российского образования.
В ходе мероприятия участники обсудили стратегические вопросы этнообразования Таймыра.
Кроме того, отметили взаимосвязь принципов этнокультурного компонента:
— обоснованность;
— комплексность;
— доступность.
По направлениям целевых ориентиров этнообразования выступили:
— заместитель начальника Управления образования Лебедева Т.И.;
— заместитель директора ТМБОУ ДОД «Юниор» Звягинцева Н.С.;
— заместитель директора ТМКУ «Информационный методический центр» Жовницкая С.Н.;
— учитель ненецкого языка ТМКОУ «Дудинская средняя школа √1» Яптунэ Р.П.;
— руководитель Фонда «Красноярская Арктика» Карташова А.П.;
— руководитель направления по работе с коренными малочисленными народами Севера в ЗФ ПАО «ГМК Норильский никель» Никифорова А.А.
Директор АНО «Преемственность поколений» Ичин — Норбу З.Н. в своем выступлении представила участникам круглого стола «Инновационный алфавит долганского языка».
После официальной части круглого стола состоялось награждение таймырских педагогов.
Загрузка...
На Таймыре стартовала муниципальная педагогическая конференция
12 сентября 2024 года дан официальный старт ежегодной педагогической конференции, которая в этом году посвящена партнерству семьи и образования.
Пленарную часть конференции открыли выступления ВрИП Главы муниципального района А.Н. Заднепровской, председателя Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов В.Н. Шишова, заместителя министра Красноярского края К.Л. Масюлиса.
Основной доклад отрасли образования был продолжен панельной дискуссией «Будущее района формируем вместе», в ходе которой присутствующие работники образования, родители, представители власти и общественности обсудили волнующие их вопросы по развитию территории.
Впереди у участников конференции работа в секциях по направлениям, посвященным обучению и воспитанию таймырских школьников, этническому образованию, а также созданию условий функционирования муниципальных образовательных организаций.
12 сентября 2024 года дан официальный старт ежегодной педагогической конференции, которая в этом году посвящена партнерству семьи и образования.
Пленарную часть конференции открыли выступления ВрИП Главы муниципального района А.Н. Заднепровской, председателя Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов В.Н. Шишова, заместителя министра Красноярского края К.Л. Масюлиса.
Основной доклад отрасли образования был продолжен панельной дискуссией «Будущее района формируем вместе», в ходе которой присутствующие работники образования, родители, представители власти и общественности обсудили волнующие их вопросы по развитию территории.
Впереди у участников конференции работа в секциях по направлениям, посвященным обучению и воспитанию таймырских школьников, этническому образованию, а также созданию условий функционирования муниципальных образовательных организаций.
Загрузка...
В век цифровизации мир быстро развивается.
В условиях применения современных технологий ключевые тренды в образовании сформированы:
— цифровая грамотность;
— критическое мышление;
— умение работать в команде;
— цифровые технологии;
— перевод текстовой информации в цифровую форму;
— применение онлайн технологий
в обучении;
— инклюзивное образование.
Непрерывность обучения является одним из основных трендов образования.
Современные педагоги и специалисты регулярно обучаются, повышая уровень самообразования.
28 августа 2024 года, на площадке ТМКУ «Информационный методический центр», заместитель директора Васильева Г.В. и методист Григорьева Г.А., в режиме онлайн, участвовали в работе Всероссийской Конференции «От национальных целей к региональным стратегиям образования».
В условиях применения современных технологий ключевые тренды в образовании сформированы:
— цифровая грамотность;
— критическое мышление;
— умение работать в команде;
— цифровые технологии;
— перевод текстовой информации в цифровую форму;
— применение онлайн технологий
в обучении;
— инклюзивное образование.
Непрерывность обучения является одним из основных трендов образования.
Современные педагоги и специалисты регулярно обучаются, повышая уровень самообразования.
28 августа 2024 года, на площадке ТМКУ «Информационный методический центр», заместитель директора Васильева Г.В. и методист Григорьева Г.А., в режиме онлайн, участвовали в работе Всероссийской Конференции «От национальных целей к региональным стратегиям образования».
Загрузка...
По результатам обращения выражаю искренние слова благодарности депутату Законодательного Собрания Красноярского края Сизоненко Сергею Анатольевичу за оперативную помощь в решении важного вопроса для моей семьи.
Сергей Анатольевич эффективными делами оправдывает доверие избирателей.
Безусловно, также как депутат Государственной Думы Российской Федерации, Александр Евсеевич Хинштейн (Председатель Комитета по информационной политике), Сизоненко Сергей Анатольевич служит наглядным примером соблюдения требований законодательных представительных органов государственной власти.
Мы всей семьей желаем Сизоненко Сергею Анатольевичу плодотворной созидательной работы и дальнейших успехов в депутатском корпусе на уровне региона.
Желаем, чтоб его благие добрые дела возвращались к нему удачей и процветанием.
Пусть всегда на жизненном пути Сергея Анатольевича сопровождают здоровье, радость и счастье!
С уважением, Григорьева Галина Анатольевна.
Сергей Анатольевич эффективными делами оправдывает доверие избирателей.
Безусловно, также как депутат Государственной Думы Российской Федерации, Александр Евсеевич Хинштейн (Председатель Комитета по информационной политике), Сизоненко Сергей Анатольевич служит наглядным примером соблюдения требований законодательных представительных органов государственной власти.
Мы всей семьей желаем Сизоненко Сергею Анатольевичу плодотворной созидательной работы и дальнейших успехов в депутатском корпусе на уровне региона.
Желаем, чтоб его благие добрые дела возвращались к нему удачей и процветанием.
Пусть всегда на жизненном пути Сергея Анатольевича сопровождают здоровье, радость и счастье!
С уважением, Григорьева Галина Анатольевна.
Загрузка...
Как известно, родоначальник научного подхода к педагогике в России, Константин Дмитриевич Ушинский был реформатором. Ему принадлежит цитата:
Личность формируется личностью, характер формируется характером.
В XIX веке великий Ушинский написал первые массовые учебники: «Родное слово», «Детский Мир. Хрестоматия», двухтомный фундаментальный труд «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии».
В науке педагогике процесс познания никогда не завершается.
В современном мире знатоки, мастера своего дела, всегда стремятся профессионально развиваться. Узнавать новинки в педагогике.
Уровень образованности, эрудиции, и качества личности каждого специалиста, каждого педагога наглядно проецируются на обучающихся и коллег, с которыми он взаимодействует.
7 августа 2024 года, в формате онлайн, на базе ТМКУ «Информационный методический центр», заместитель директора учреждения Васильева Г.В. и методист Григорьева Г.А., приняли участие во Всероссийском педагогическом онлайн — совете: «От первого лица: актуальные направления государственной политики в сфере дошкольного образования и пути их реализации».
Участники масштабного мероприятия ознакомились с последними изменениями и направлениями государственной политики России в сфере дошкольного образования от первых лиц.
Личность формируется личностью, характер формируется характером.
В XIX веке великий Ушинский написал первые массовые учебники: «Родное слово», «Детский Мир. Хрестоматия», двухтомный фундаментальный труд «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии».
В науке педагогике процесс познания никогда не завершается.
В современном мире знатоки, мастера своего дела, всегда стремятся профессионально развиваться. Узнавать новинки в педагогике.
Уровень образованности, эрудиции, и качества личности каждого специалиста, каждого педагога наглядно проецируются на обучающихся и коллег, с которыми он взаимодействует.
7 августа 2024 года, в формате онлайн, на базе ТМКУ «Информационный методический центр», заместитель директора учреждения Васильева Г.В. и методист Григорьева Г.А., приняли участие во Всероссийском педагогическом онлайн — совете: «От первого лица: актуальные направления государственной политики в сфере дошкольного образования и пути их реализации».
Участники масштабного мероприятия ознакомились с последними изменениями и направлениями государственной политики России в сфере дошкольного образования от первых лиц.
Загрузка...
На Таймыре проходит художественно-образовательная акция для сохранения культурного наследия народов Севера – энцев.
С 11 июля 2024 года на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района проходит акция «Родное слово» для детей, из числа коренных малочисленных народов Севера — энцев.
Основная цель акции — сохранение, возрождение и продвижение языков коренных малочисленных народов Таймыра.
Акция проводится в четыре этапа:
I этап – приём детских работ с 11 июля до 5 августа 2024 года;
II этап — август 2024 года — подведение итогов акции;
III этап — август 2024 года — награждение участников акции;
IV этап — издание русско-энецкого разговорника.
К участию в художественно — образовательной акции приглашаются дети от 7 до 16 лет, из числа коренных малочисленных народов Севера — энцев.
Подробности и условия акции в Положении.
С 11 июля 2024 года на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района проходит акция «Родное слово» для детей, из числа коренных малочисленных народов Севера — энцев.
Основная цель акции — сохранение, возрождение и продвижение языков коренных малочисленных народов Таймыра.
Акция проводится в четыре этапа:
I этап – приём детских работ с 11 июля до 5 августа 2024 года;
II этап — август 2024 года — подведение итогов акции;
III этап — август 2024 года — награждение участников акции;
IV этап — издание русско-энецкого разговорника.
К участию в художественно — образовательной акции приглашаются дети от 7 до 16 лет, из числа коренных малочисленных народов Севера — энцев.
Подробности и условия акции в Положении.
Загрузка...
Учитель ТМКОУ «Хетская средняя школа» — победитель регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса.
В мае 2024 года Еремина Елизавета Николаевна, учитель начальных классов и родного (долганского) языка Хетской средней школы приняла участие и стала победителем регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы».
Таймыр гордится успехом Ереминой Елизаветы Николаевны.
Желаем Елизавете Николаевне победы в заключительном этапе конкурса, который пройдет в Республике Татарстан (г.Казань) в сентябре этого года!
Отметим, что организатором конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации.
В мае 2024 года Еремина Елизавета Николаевна, учитель начальных классов и родного (долганского) языка Хетской средней школы приняла участие и стала победителем регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы».
Таймыр гордится успехом Ереминой Елизаветы Николаевны.
Желаем Елизавете Николаевне победы в заключительном этапе конкурса, который пройдет в Республике Татарстан (г.Казань) в сентябре этого года!
Отметим, что организатором конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации.
Загрузка...
Учителя школ Таймыра могут повысить квалификацию по вопросам цифровизации образования.
Красноярский краевой институт повышения квалификации совместно с ФГАОУ ВО «Московским физико-техническим институтом (национальный исследовательский университет) объявляют набор на обучение по следующим программам:
-«Быстрый старт в искусственный интеллект», базовый уровень;
-«Технологии искусственного интеллекта для учителей информатики»;
-«Искусственный интеллект для учителей».
Обучение пройдет в заочном режиме, в период с 19 августа по 14 октября 2024 года.
По итогам обучения слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации МФТИ.
За дополнительной информацией по вопросам обучения обращаться 5-01-94 (Белугина Ирина Валерьевна).
Красноярский краевой институт повышения квалификации совместно с ФГАОУ ВО «Московским физико-техническим институтом (национальный исследовательский университет) объявляют набор на обучение по следующим программам:
-«Быстрый старт в искусственный интеллект», базовый уровень;
-«Технологии искусственного интеллекта для учителей информатики»;
-«Искусственный интеллект для учителей».
Обучение пройдет в заочном режиме, в период с 19 августа по 14 октября 2024 года.
По итогам обучения слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации МФТИ.
За дополнительной информацией по вопросам обучения обращаться 5-01-94 (Белугина Ирина Валерьевна).
Загрузка...
На Таймыре подведены итоги муниципального профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка» в 2024 году.
В период с апреля по май 2024 года в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе прошел муниципальный профессиональный конкурс «Лучший учитель родного языка» в 2024 году.
Победителем муниципального профессионального конкурса стала Ерёмина Елизавета Николаевна, учитель родного (долганского) и родной (долганской) литературы ТМКОУ «Хетская средняя школа» сельского поселения Хатанга.
Елизавете Николаевне делегировано право представить Таймырский муниципальный район в региональном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы».
Пожелаем ей удачи!
В период с апреля по май 2024 года в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе прошел муниципальный профессиональный конкурс «Лучший учитель родного языка» в 2024 году.
Победителем муниципального профессионального конкурса стала Ерёмина Елизавета Николаевна, учитель родного (долганского) и родной (долганской) литературы ТМКОУ «Хетская средняя школа» сельского поселения Хатанга.
Елизавете Николаевне делегировано право представить Таймырский муниципальный район в региональном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы».
Пожелаем ей удачи!
Загрузка...
Команда Таймыра приняла участие в обучении Регионального методического актива в г.Красноярске.
6 — 7 мая 2024 года на базе Красноярского института повышения квалификации состоялся второй семинар-практикум для участников Регионального методического актива по теме: «Функциональная грамотность: подходы к конструированию проблемной ситуации», целью которого выступало оформление единых подходов в контексте формирования функциональной грамотности у обучающихся и планирования мероприятий в муниципалитетах.
Семинар был посвящен экспертизе формирующих заданий по функциональной грамотности, обсуждению и проработке ошибок, корректировке формирующих заданий в соответствии с предложениями.
Команда специалистов Хатанги, включенная в состав Регионального методического актива от Таймырского Долгано — Ненецкого муниципального района работала по следующим направлениям:
— «Читательская грамотность»;
— «Естественно-научная грамотность»;
— «Математическая грамотность».
Участники провели анализ деятельности методической команды за первые два месяца работы Регионального методического актива.
По итогам поездки, 21 мая
2024 года, на базе ТМКОУ «Хатангская средняя школа-интернат» Отдел образовательных учреждений с.п.Хатанга Управления образования Аминистрации ТДНМР и муниципальная команда Регионального методического актива провели совещание, на котором обсудили перспективный план работы актива в общеобразовательных организациях с.п. Хатанга, а также сопровождение школьных команд (тьюторантов).
В ближайших планах муниципальной команды Регионального методического актива — выявление профессиональных дефицитов тьюторантов с последующей разработкой ИОМ.
6 — 7 мая 2024 года на базе Красноярского института повышения квалификации состоялся второй семинар-практикум для участников Регионального методического актива по теме: «Функциональная грамотность: подходы к конструированию проблемной ситуации», целью которого выступало оформление единых подходов в контексте формирования функциональной грамотности у обучающихся и планирования мероприятий в муниципалитетах.
Семинар был посвящен экспертизе формирующих заданий по функциональной грамотности, обсуждению и проработке ошибок, корректировке формирующих заданий в соответствии с предложениями.
Команда специалистов Хатанги, включенная в состав Регионального методического актива от Таймырского Долгано — Ненецкого муниципального района работала по следующим направлениям:
— «Читательская грамотность»;
— «Естественно-научная грамотность»;
— «Математическая грамотность».
Участники провели анализ деятельности методической команды за первые два месяца работы Регионального методического актива.
По итогам поездки, 21 мая
2024 года, на базе ТМКОУ «Хатангская средняя школа-интернат» Отдел образовательных учреждений с.п.Хатанга Управления образования Аминистрации ТДНМР и муниципальная команда Регионального методического актива провели совещание, на котором обсудили перспективный план работы актива в общеобразовательных организациях с.п. Хатанга, а также сопровождение школьных команд (тьюторантов).
В ближайших планах муниципальной команды Регионального методического актива — выявление профессиональных дефицитов тьюторантов с последующей разработкой ИОМ.
Загрузка...
13 мая 2024 года, на базе ТМКУ «Информационный методический центр», состоялось заключительное заседание годичного семинара-практикума «Школа становления профессионального мастерства молодого педагога (учителя)» в 2023/2024 учебном году.
В ходе заседания участники в деятельностном формате познакомились с понятием «функциональная грамотность», способами ее формирования и методами оценивания.
Семинар -практикум подготовила и провела Оханова М.Ю., учитель ТМКОУ «Дудинская средняя школа №4».
В заключительной части заседания все педагоги получили Сертификат участника годичного семинара-практикума «Школа становления профессионального мастерства молодого педагога (учителя)».
По итогам организации годичного семинара-практикума для молодых педагогов (учителей) в 2023/2024 учебном году, сотрудниками ТМКУ «Информационный методический центр» будут подготовлены и направлены в адрес участников индивидуальные рекомендации по их дальнейшей деятельности в системе профессионального развития.
В ходе заседания участники в деятельностном формате познакомились с понятием «функциональная грамотность», способами ее формирования и методами оценивания.
Семинар -практикум подготовила и провела Оханова М.Ю., учитель ТМКОУ «Дудинская средняя школа №4».
В заключительной части заседания все педагоги получили Сертификат участника годичного семинара-практикума «Школа становления профессионального мастерства молодого педагога (учителя)».
По итогам организации годичного семинара-практикума для молодых педагогов (учителей) в 2023/2024 учебном году, сотрудниками ТМКУ «Информационный методический центр» будут подготовлены и направлены в адрес участников индивидуальные рекомендации по их дальнейшей деятельности в системе профессионального развития.
Загрузка...