Госдума единогласно приняла во втором и третьем чтениях федеральный закон, регулирующий сбыт фермерской продукции.
Вносятся изменения в базовый федеральный закон о развитии сельского хозяйства, которые устраняют барьеры для доступа продуктов, производимых фермерами, на полки крупных ритейлов.
– Законодательно закрепляется определение «фермерская продукция». Фермерской называется продукция, произведённая только малыми формами хозяйствования.
– Вводится новое направление господдержки в сфере развития сельского хозяйства – агроагрегаторы фермерской продукции. Агроагрегаторы берут на себя функции по закупке, сортировке, доработке, хранению, упаковке и реализации товарных партий, соответствующих требованиям торговли.
Агроагрегатор оптимизирует затраты фермеров, создаёт бесперебойно работающий канал предпродажной обработки фермерского товара, организует прямые поставки.
Это серьёзная поддержка малого агробизнеса России.
Благодарю коллег из Госдумы, лично министра сельского хозяйства РФ и фермерское сообщество за совместную работу…
+43
Александр Двойных
- Последний визит: 2 дня назад
- Регистрация: 6 месяцев назад
Анкета
Московская область
Мужской
Совет Федерации
Контакты
О себе
Председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию
Минсельхоз подвёл промежуточные итоги уборочной кампании.
Российские аграрии планомерно повышают производительность сельхозугодий. И это в год погодных аномалий, с которыми регулярно приходится сталкиваться сельскохозяйственным производителям.
Эффективность увеличивается за счёт повышения плодородия почвы, внедрения передовых методов возделывания культур, технологий по борьбе с вредителями и болезнями.
Спасибо нашим агрономам, учёным, технологам, рабочим в полях, благодаря которым растёт производительность и достигается продовольственная безопасность страны.
Российские аграрии планомерно повышают производительность сельхозугодий. И это в год погодных аномалий, с которыми регулярно приходится сталкиваться сельскохозяйственным производителям.
Эффективность увеличивается за счёт повышения плодородия почвы, внедрения передовых методов возделывания культур, технологий по борьбе с вредителями и болезнями.
Спасибо нашим агрономам, учёным, технологам, рабочим в полях, благодаря которым растёт производительность и достигается продовольственная безопасность страны.
Загрузка...
Продолжается работа по развитию в нашей стране глубокой переработки шерсти.
На сегодняшний день фиксируем положительную динамику в реализации «дорожной карты» по развитию данного направления. Все позиции, предусмотренные к реализации в первые шесть месяцев этого года, выполнены. Радует консолидация федеральных органов власти и руководителей пилотных регионов в работе по развитию шерстяной отрасли.
Определены основные точки риска в последующем периоде:
● недостаточное финансирование профильных научных учреждений. Очевидна необходимость срочного обновления их материально-технической базы, что потребует принятия оперативных мер со стороны Минобрнауки РФ;
● при формировании федерального бюджета на очередную трёхлетку необходимо учесть исполнение некоторых пунктов «дорожной карты». Совершенно точно рыночного механизма для выстраивания экономики в шерстяной отрасли на текущем этапе недостаточно;
● нужна господдержка, которая должна быть нацелена на недостающие или немаржинальные звенья длинной цепочки переработки шерсти.
Продолжаем контролировать это направление в рамках оперативного штаба.
На сегодняшний день фиксируем положительную динамику в реализации «дорожной карты» по развитию данного направления. Все позиции, предусмотренные к реализации в первые шесть месяцев этого года, выполнены. Радует консолидация федеральных органов власти и руководителей пилотных регионов в работе по развитию шерстяной отрасли.
Определены основные точки риска в последующем периоде:
● недостаточное финансирование профильных научных учреждений. Очевидна необходимость срочного обновления их материально-технической базы, что потребует принятия оперативных мер со стороны Минобрнауки РФ;
● при формировании федерального бюджета на очередную трёхлетку необходимо учесть исполнение некоторых пунктов «дорожной карты». Совершенно точно рыночного механизма для выстраивания экономики в шерстяной отрасли на текущем этапе недостаточно;
● нужна господдержка, которая должна быть нацелена на недостающие или немаржинальные звенья длинной цепочки переработки шерсти.
Продолжаем контролировать это направление в рамках оперативного штаба.
Загрузка...
Продолжаем работу по развитию лесного хозяйства страны и по поддержке работников отрасли.
● Одна из главных тем – повышение оплаты труда работников лесной отрасли.
Минимальное увеличение финансирования по данному направлению на ближайшие пять лет должно составить 54 млрд рублей, которые необходимо выделить для роста зарплаты сотрудников, трудящихся в сферах лесного хозяйства, метеорологии, охраны окружающей среды.
Считаем, что уровень зарплаты работников лесной отрасли должен быть не ниже среднерегионального. Важно, чтобы и в перспективе была соответствующая индексация оплаты их труда. В рамках бюджетного процесса Комитет продолжит свою работу для увеличения финансирования этого направления.
● Площадь земель лесного фонда, которые в первоочередном порядке подлежат лесоустройству, – 300 млн га. Необходимый объём денежных средств для этих работ – 4,8 млрд рублей ежегодно. Пока выделенных Минфином средств недостаточно. Предложение Рослесхоза – финансировать часть работ по лесоустройству за счёт включения в новый федеральный проект. Вопросы финансирования лесоустройства также будем выносить на парламентские слушания по бюджету.
● Также в числе стратегических задач – развитие лесного семеноводства, работа над улучшением качественных характеристик семян, их приживаемости. Это важно для эффективной высадки новых лесных насаждений, в том числе после природных пожаров требуется масштабное лесовосстановление.
Для того, чтобы предметно заняться развитием лесного семеноводства, нужно обеспечить законодательную базу. Наш Комитет поддержал включение в Лесной кодекс РФ основных механизмов развития лесного семеноводства.
● Одна из главных тем – повышение оплаты труда работников лесной отрасли.
Минимальное увеличение финансирования по данному направлению на ближайшие пять лет должно составить 54 млрд рублей, которые необходимо выделить для роста зарплаты сотрудников, трудящихся в сферах лесного хозяйства, метеорологии, охраны окружающей среды.
Считаем, что уровень зарплаты работников лесной отрасли должен быть не ниже среднерегионального. Важно, чтобы и в перспективе была соответствующая индексация оплаты их труда. В рамках бюджетного процесса Комитет продолжит свою работу для увеличения финансирования этого направления.
● Площадь земель лесного фонда, которые в первоочередном порядке подлежат лесоустройству, – 300 млн га. Необходимый объём денежных средств для этих работ – 4,8 млрд рублей ежегодно. Пока выделенных Минфином средств недостаточно. Предложение Рослесхоза – финансировать часть работ по лесоустройству за счёт включения в новый федеральный проект. Вопросы финансирования лесоустройства также будем выносить на парламентские слушания по бюджету.
● Также в числе стратегических задач – развитие лесного семеноводства, работа над улучшением качественных характеристик семян, их приживаемости. Это важно для эффективной высадки новых лесных насаждений, в том числе после природных пожаров требуется масштабное лесовосстановление.
Для того, чтобы предметно заняться развитием лесного семеноводства, нужно обеспечить законодательную базу. Наш Комитет поддержал включение в Лесной кодекс РФ основных механизмов развития лесного семеноводства.
Загрузка...
При продаже недвижимости или земельного участка граждане освобождаются от НДФЛ при минимальном сроке владения в течение пяти лет, если границы земельного участка изменялись в связи с его изъятием для государственных или муниципальных нужд.
Совет Федерации одобрил соответствующий ФЗ, который вносит изменения в Налоговый кодекс. В результате устраняется несправедливый по отношению к гражданам подход. Ранее при изъятии земель для государственных или муниципальных нужд «обнулялся» срок владения земельным участком и при его продаже не сохранялась льгота на уплату НДФЛ.
● Теперь в минимальный предельный срок владения таким земельным участком будет включаться время нахождения в собственности налогоплательщика исходного земельного участка, из которого был образован новый земельный участок.
● Действие положений федерального закона распространяется на доходы при продаже земельных участков, полученные начиная с 1 января 2024 года.
Работа над этим законом выявила потребность в дальнейшем совершенствовании статьи Налогового кодекса. В Комитете прорабатываем вопросы сохранения таких льгот в случаях, если границы земельных участков меняются по другим основаниям в процессе их гражданского оборота.
Совет Федерации одобрил соответствующий ФЗ, который вносит изменения в Налоговый кодекс. В результате устраняется несправедливый по отношению к гражданам подход. Ранее при изъятии земель для государственных или муниципальных нужд «обнулялся» срок владения земельным участком и при его продаже не сохранялась льгота на уплату НДФЛ.
● Теперь в минимальный предельный срок владения таким земельным участком будет включаться время нахождения в собственности налогоплательщика исходного земельного участка, из которого был образован новый земельный участок.
● Действие положений федерального закона распространяется на доходы при продаже земельных участков, полученные начиная с 1 января 2024 года.
Работа над этим законом выявила потребность в дальнейшем совершенствовании статьи Налогового кодекса. В Комитете прорабатываем вопросы сохранения таких льгот в случаях, если границы земельных участков меняются по другим основаниям в процессе их гражданского оборота.
Загрузка...