Пофамильный список предлагающих убивать животных в России

Пофамильный список предлагающих убивать животных в России

Публикуем пофамильный список тех, кто ради экономии бюджета предлагает разрешить убивать бездомных собак в России, тем самым демонстрируя отсутствие желания решать проблему. Решение есть, и оно исключает необходимость умерщвления.  Обсуждаем, но не забывайте о рамках приличия (оскорбления и призывы к насилию будут удаляться).

Депутаты:

Н.А.Останина.

Б.С.Хамзаев.

Ш.В.Кара-оол.

О.М.Казакова.

Р.В.Кармазина.

А.Н.Диденко.

А.Р.Метшин.

Е.А.Вторыгина.

Т.П.Ларионова.

В.В.Кулиева.

В.И.Самокиш.

А.П.Гимбатов.

А.Р.Толмачев.

С.В.Алтухов.

А.Ю.Спиридонов.

Е.В.Марков.

А.А.Басанский.

С.Г.Левченко.

А.Ф.Лесун.

А.З.Фаррахов.

П.М.Федяев.

Г.И.Данчикова.

З.Д.Геккиев.

С.В.Еремин.

О.В.Коробова.

Сенаторы:

Губернаторы:

Красноярского края Михаил Котюков (не подтверждено).

Московской области Андрей Воробьёв (не подтверждено).

Селебрити:

Список пополняется....

08:58
3700
RSS
Вангую. На политической карьере всех в этом позорном списке можно ставить крест. Общество не простит им собачек и кошек. Трагедии — трагедиями. От души соболезную всем. Разве это право убивать всех без разбора как думаете?
10:08
Плюсую. Не нашла ответ на вопрос: почему нельзя просто не выпускать из приюта? Желание экономить на жизнях сильно пугает😞
Около пяти-шести лет назад я был яростным «зоозащитником», посылал донаты на сомнительные приюты, всячески был против эвтаназии бездомных собак, и проявлял прочий нерациональный гуманизм по отношению к братьям нашим злейшим. Не так давно мой пыл поубавился, поскольку мою старшую дочь покусал блохастый биомусор (к счастью не сильно и без последствий, но я с женой в те дни были на нервах из-за опасности бешенства).
Когда появились первые посты с петициями по эвтаназии, я относился скептически из-за остатков «гуманизЬма». Когда появилась первые десять тысяч голосов, я решил изучить тему подробнее. Когда петиция была успешно отправлено на рассмотрение, я наконец решил кто мне друг (противники бездомных собак), а кто мне враг (написав в чат зооволонтёров о моей покусанной дочери, на меня свалился чан с говном в виде оскорблений, поскольку якобы моя дочь САМА нахуй спровоцировала «добрейших собачек»).
Собственно уже тогда я был в тотальном ахуе, но всё же во мне зародилось семя сомненья о правильности моих взглядов. И сейчас я точно могу высказать свою позицию. Собака, она как автомобиль, если ты долбоёб не уследил за своей псиной, то виновата не собака, а ты, и ебать закон должен тебя.
12:12
Не надо называть узаконенное умерщвление эвтаназией. Это во-первых. Во-вторых, уку с корее всего был спровоцирован. В городской среде много чего опасного есть, например транспорт. Мы же учим детей, как надо вести себя безопасно на улице, чтобы избежать травм. Надо в школы приглашать кинологов, чтобы провели занятия с инструктажем. В-третьих, у вашего ребёнка гораздо больше шансов заболеть ВИЧ, гепатитом, туберклёзом и пр., чем заболеть бешенством. И, главное, человек называющий какое-то живое существо биомусором, сам таковым является. Не поверю никогда, что вы были зоозащитником. Можно не быть зоозащитником, но оставаться человеком.
12:46
А почему с моих налогов должны содержать этих шавок? Забирайте бездомных собак себе домой и содержите их, раз вы их так любите
Всем насрать на потуги зоошизных мошенников. Наоборот, данные депутаты останутся в светлой памяти у россиян!
Депутаты в светлой памяти? Смешной ты чел. Это доска позора. Убийц никогда не вспоминали добрым словом
11:49
Убийцы это вы, и вам подобные, которые защищают беспризорные стаи собак, которые как раз и убивают людей!
12:17
Приведите статистику по травматизму и причинам насильственной смерти. И отдельно по смертям от бездомных собак.
13:45
Убийцы тут зоошиза, из за которых псины едят заживо детей!!! И убийца ты!!!
11:04
Дядь, да ты прям НЕКРОЛОГ по ним написал😀.молодец!!!
Про СВЕТЛУЮ память у тя отлично вышло. Себе заберу))
12:16
За всех россиян говорить не надо. По статистике пострадавших от плохой инфраструктуры несоизмеримо больше, чем от собак. И годе тут депутаты? Знаю по своему опыту, что реагируют они очень избирательно.
Вот так вас подкупить дьявол. И вы встали на сторону зла. Ваша дочь так же может попасть под машину, утонуть, быть убитой маньяком, отравиться. Уничтожьте все машины, высушить все водоёмы, убейте всех людей мужского пола. Ваши доводы глупы и недалёки. Вы стали злодеем. Или вам заплатили и вы прекрасно отрабатывает свой несчастный хлеб. Что ещё хуже. Значит, вы вообще не человек для меня. Продались. Чтобы ни было, вы зло.И ничего хорошего от жизни не ждите. Жизнь бумеранг. Вы кинули… — вам вернётся.
11:44
Вы не зоозащитники, вы человеконенавистники, ни один нормальный человек, тем более женщина, не будет защищать собак в ущерб защите человека, тем более ребенка.
По вам по всем психушка плачет, и очень хорошо, что вы вчера собрались возле Думы, под камеры, и вас всех зафиксировали)))
13:18
Это только вы пытаетесь поставить вопрос «либо дети, либо собаки». Зоозащитники предлагают решение вопроса, когда все остаются в плюсе: и дети, и собаки целы и живы. Читайте внимательнее альтернативное решение☝️В регионах, где этот вариант не саботируют, нет никаких покусов от бездомных собак.
13:25
+ в карму
12:14
Судя по тому, как он многие из них получают депутатское кресло, это не факт. Ну а по поводу соболезнования, то можно соболезновать всем травмированным людям. А получивших травмы и погибших НЕ от собак, на порядки порядков больше.
12:24
Всех участников «театра абсурда в бан» навсегда!
12:27
Вангую! Это святые, самоотверженные люди, которым бесконечно будет благодарно большинство в нашей стране! Напомнить, что такое демократия? Власть большинства! А не власть кучки озлобленных, сумасшедших защитников собак и ненавистников людей.
13:45
Убийцы тут зоошиза, из за которых псины едят заживо детей!!! И убийца ты!!!
13:49
Это список народных героев, от лица общества прощаю им ликвидацию собачек, а котэ ненужно сюда ненужно, они детей не грызут. А зоошиза ативировалась у вас обострение сезонное или хозяева ваши кормушку теряют? Подобные сайты должны заитересовать органы. Может еще петицю создать о признании зоошизы как эктремизм?
Комментарий удален
Комментарий удален
10:23
Меня пугает расцвет живодерства в результате принятия закона. Сейчас и без узаконенного убийства многим удается остаться без наказания, а когда убийство будет узаконено, живодеры смогут объяснить убийства и жестокость тем, что животное типо было агрессивно, и представители закона будут еще более лояльны к убийству животных, так как на федеральном уровне же фактически разрешено. Вообще боюсь тех людей, кто способен умерщвлять. Боюсь всплеска насилия, так как в обществе будет терпимость к убийствам беззащитных, боюсь, что дети впитают такой образ мысли как губки.
10:28
+1 в аккаунт. Существует большая опасность сломить в обществе отношение к ценности любой жизни
12:31
Полностью с вами согласна. И ещё хочу добавить, что тема эта не так просто разгоняется. Она не столь социально значима, если взять статистику травматизма в целом. Раскачивать и разобщать граждан страны всё равно на чёМ: на ценах на яйцах, временный дефицит сливочного масли, «расследованиях» Навального или бездомных собаках. И среди комментирующих «пострадавших» от собак такие тоже есть.
10:28
Меня бесит, что есть реальное решение проблемы покусов при том, что не придется убивать сотни тысяч живых существ. Но те, кто жаждут только крови, продолжают спекулировать детьми и играют на чувствах родителей.
Спасибо за список! Сохранила себе.
10:36
Проблема этих депутатов, что они идут против мнения народа. Я давно слежу за этим вопросом. Знаю его региональную специфику. И нигде по опросам вариант истребление не лидирует. Да, есть россияне, которые за убийство животных. Но их меньшинство. Большая часть (с отрывом) за гуманные методы. Вариант: не истреблять — лидирует во всех соцопросах.

Даже после нападения на детей, которые случаются и это большая трагедия, россияне не винят собак! А винят чиновников и хозяев животных.

Вопрос контроля и содержания — ключевой для россиян. Приюты и волонтерские организации по всей России поддерживаются простым народом. И это носит массовый эффект. Стоит побывать в любом муниципальном приюте и вы увидите там и студентов, и пенсионеров, и мужчин, и женщин. Все категории готовы помогать и участвовать. Это норма для России — защищать животных и помогать. Не убивать и не истреблять.
11:51
Вы — не мнение народа!
Вы — свихнувшаяся его малюсенькая часть, которая сублимирует в любовь к собачкам, вместо любви к людям.
12:23
Ошибаетесь. И это не «любовь к собачкам». Сегодня вам собаки мешают, завтра соседи, или птицы. Вы найдёте причину, чтобы уничтожить то, что вам мешает.
Когда ваш сосед перегрызет горло ребенку-будете желать ему смерти?
12:34
А кому перегрызла горло бездомная собака? И сколько детей пострадало со смертельным исходом от взрослых? Статистику по стране дайте.
13:46
Убийцы тут зоошиза, из за которых псины едят заживо детей!!! И убийца ты!!!
Вы, видимо, попутали берега, или в вас вселился бес! Как раз, меньшинство россиян против умерщвления безхозных собак. А большинство адекватных людей против того, чтобы псы грызли людей.
13:46
Убийцы тут зоошиза, из за которых псины едят заживо детей!!! И убийца ты!!!
10:39
Сволочи нашего времени
10:52
Я тоже была зооза пока не пережила выкидыш после нападения своры собак. Бездомные собаки — это страх, боль, кровь и инфекции. И защищать их — это не равно выступать против резни детенышей тюленей. Всем противникам отстрела искренне желаю лишь одного — встретиться с бездомным голодным хвостиком один на один! Особенно, если вы носите мех и едите мясо!
11:24
Мы встречались с агрессивными собаками и не раз. Речь о том, что проблему можно решить и без отстрела. И если бы вы когда-нибудь были «зооза», вы бы это знали. А так только прикрываете свое живодерство, мнимым опытом из жизни.
Комментарий удален
Комментарий удален
12:37
Немотивированная агрессия встречается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО редко. Гораздо реже, чем у людей. Облаивание — ещё не показатель агрессии, это скорее элемент самозащиты от людей.
13:01
Я работаю в промзоне курчатовского района города челябинска. Приглашаю вас прогуляться в одиночестве, проверить мотивацию песиков.
12:59
Так госпожа Броневицкая успешно за миллионы государственных денег пыталась решить проблему, однако это не помешало мне приобрести «мнимый» на ваш «прозорливый» взгляд, опыт. Видео с убийствами детей наверное тоже мнимые…
13:46
Убийцы тут зоошиза, из за которых псины едят заживо детей!!! И убийца ты!!!
12:27
Постоянно встречаемся с бездомными. Живут в микрорайоне. Кастрированы. И скорее сами боятся незнакомых людей, чем люди боятся их. И не надо выдумывать. И, если уж на то пошло, я вам желаю встретиться один на один с психически нездоровым человеком, имеющим определённую цель. Можете предложить эвтаназию всех неадекватных людей.
11:26
Такие депутаты, ничего созидающего, только уничтожение. Ни одного в кругу своих знакомых нет на убийство собак.
Роман Добрый
Раз ты такой добрый, сколько бродячих мразей ты взял домой?
12:38
Бездомные собаки — это часть городской среды. Как и транспорт, который гораздо более опасен.
13:03
Вы в Москве давно бывали?
Комментарий удален
Комментарий удален
12:14
Проблема существует. Вопрос в моральном аспекте. Эти люди считают, что деньги дороже жизни. Встали на сторону бабла
Комментарий удален
12:29
Спасибо депутатам и всем причастным за здравую инициативу!!! Бродячих животных нужно отлавливать и усыплять! На улицах не должно быть бродячих животных, ведь они создают большую опасность жизни и здоровью граждан. Очень надеюсь, что следующей инициативой станет пересмотр правил содержания животных в жилых помещения: каждое животное должно быть поставлено на учет и за каждое животное владелец должен нести отвественность.
12:41
+1
12:30
За убийство животных выступают сплошные психи. Вы посмотрите кто поддерживает! Скрываются за левыми никами и кричат отстреливать. Зоотморозь на стороне убийц в Госдуме.
13:47
Убийцы тут зоошиза, из за которых псины едят заживо детей!!! И убийца ты!!!
Жизнь человека дороже жизни псины. Забирайте себе домой животных, ну чё вы, зоозащитники? Каждый по 5 10 псов себе домой и живите, растите их. Да здравствует Пикабу!
12:45
Не это опасно, зоошизики обычно забирают домой, а потом чёрти как за ними ухаживают и следят, они же из тех, что «Моя собачка добрая, не укусит...», а в итоге всё печально заканчивается.А тут стая с такими вот хозяевами, Вы представляете что будет?
12:43
На содержание депутатов народ тратит много денег, а толку мало. Чаще вред. Напрашивается вывод😂
12:44
В Госдуме, в Федеральном собрании депутаты должны бы задуматься, кому выгоден этот острый вопрос, вызвавший разобщение граждан. По статистике травмы, а тем более смертельные случаи от собак вообще, и бездомных в частности, на уровне статистического шума по сравнению с другими причинами. И кто-то специально нагнетает, привлекая для этого несовершеннолетних, выкладывая постановочные видео, замалчивая важные детали, освещая трагические случаи в СМИ. При этом агрессивными являются те, кто за убийство собак. Это не на пользу обществу.
12:45
Красотка, всё по делу👍
13:05
Согласна. Останина и Ко как будто специально разобщают общество и сеют ненависть.
Спасибо всем из списка, за то что пытаются устранить очень серьезную проблему, обезопасить детей и взрослых от реальной угрозы жизни и здоровью. Все кому жалко собачек, забирайте собачек с улиц домой и любите их и они ответят вам взаимностью и не будут угрозой детям и взрослым на улице. Всем добра. Живите долго и процветайте!!!
Комментарий удален
12:49
Список героев!
Наконец-то начали думать о наших детях. Нужно убирать хищников в улиц.
12:50
Молодцы депутаты, но одно но. Я за уничтожение собак, но не кошек.
Сейчас везде обилие крыс, кошек итак стало намного меньше, а собаки как раз и истребляют кошек, спецслужбы с дератизацией не справляются.
В послевоенное время специально завозили кошек для борьбы с грызунами, их нельзя уничтожать.
12:53
Список сошедших с ума бесчеловечных существ! Не выпускайте из приюта, но не убивайте! За убийство топят только психы!
12:56
Про Останину пишут в интернет, у неё сын убийца. Теперь понятно в кого ребенок. Хамзаев надоел всем борьбой с алкоголем и сигаретами. Похож на латентного алкоголика. Эти люди не представляют мнение людей! Гоните их из Госдумы. Они позорят нормальных депутатов!
13:01
Уважаемые зоозащитники, у вас нет вет образования, у вас нет даже элекментарных знаний в кинологии.

Любой кинолог скажет, что стая это опасно, особи сбившиеся с стаю в городской черте в условиях недостатка пищи будут нападать на все, что движется, в первую очередь в их рацион пойдут, все живые особи меньше их самих в пищевой цепочке (грызуны, кошки, собаки из другой стаи или одиночки), потом особи крупнее которые не могут себя защитить, если бы по улицам бегали парнокопытные, стаи бы загоняли их. Поскольку есть пища доступнее, детеныши которые не могут себя защитить в ход идут они, собственно все эти случаи на слуху у всей страны.

Ваша зооистерия это отмыв бюджетного бабла на отлов и «якобы» стерилизацию, потому что кроме чипа собакам ничего не делается, никакой стерилизации не происходит, зачем лишние деньги тратить которые можно в карман положить.

Вам просто промыли мозг, на тендерах сидят вполне себе довольные дяди и тети, которых вы в глаза не знаете и не видите.

На счету кровавые деньги, как у вас в голове вообще помещается мысль, что кто-то хайпует на смертях детей, как вам не стыдно жить вообще.

Вы пойдите, не в интернете, к родителямп погибших и искалеченных детей и скажите что они хайпуют, духа не хватит, трусы вы все ссыкливые. Если проводить антологию, вы и есть эта самая стая собак, злая и голодная, только вами управлять проще. У меня все.
13:09
Вы врете. Никто не говорит не решать проблему. Отлавливайте и содержите в приюте. А вы хотите зарабатывать на убийстве
13:17
Какое образование, какие знания. Зоошизики тупо кайфуют, когда собаки жрут детей.
13:14
Почему все поддерживающие убийство животных такие ссыкливые?😅Пишут под левыми никами и фото не ставят. Диванные герои на деле просто трусы
13:44
Ссыкуны не то слово. Крутые только в интернет под левыми никами. Все психи так ссыкливо себя ведут
13:14
Бездомных животных в городе быть не должно. Любой ценой. Город в первую очередь для людей.
Комментарий удален
13:17
Вот тут пишут нельзя всех убивать, ладно, а кто за это платить будет, их миллионы по стране бродячих псов, тут пул телеграм выставил список позора, а вы кто решать позорники они или нет, я каждому такому защитнику желаю столкнуться с такой стаей бродячих псов. Мне плевать на жизнь собаки, когда у мальчика шести лет на щеке рваная рана от собаки, и шрам на все лицо на всю жизнь. Хоть депутаты иногда тупят, тут я за них
13:24
Пиздабол. За таких говорят — усыплять. Они проявили агрессию. Всех подряд за что убивать? Пусть живут в приютах до естественной смерти. С таким подходом, если ты окажешься чмо, всё твое окружение тоже надо наказать.
13:41
Таким депутатам не место в Госдуме. Володин понимает гнев половины страны? Расколол общество. Позорники
Красноярский край тоже на доске позора. Котюков на заре своего губернаторства обещал построить приют для бездомных животных. 2025 год, приюта нет, а животных он собирается убивать. Он только собирается, а в Бородино третий день подряд среди бела дня на жилых улицах, на школьном стадионе, где находятся дети, двое мужчин из огнестрельного оружия на глазах у детей убили собак. Никому в голову не приходит, что при этом могут пострадать дети? А как отреагирует детская психика на убийство живого существа? Любое убийство обесценивает жизнь. Работать надо было, господин губернатор, есть гуманные способы решения проблемы. А у Котюкова очень бурная деятельность развита только в телеграмм канале.
13:41
Предлагаю зоошизу, которая ратует за бездомных шавок, приравнивать к соучастникам нападения собак, это с их «легкой руки» плодятся шавки и бешенство. Пофамильно искать и сажать, либо огромные штрафы, и пожизненное содержание пострадавших.
13:48
Потрудитесь представляться граждане психи. Спамить с левых аккаунтов позорно. Настоящих защитников у этого позорного списка нет? Сплошные анонимные ссыкуны только
Комментарий удален
13:53
Список адекватных людей, светлые головы, дай им Бог здоровья, день принятия этого закона буду отмечать как светлый праздник
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025